Я вообще не понимаю, прочитал пост целиком и не понял, а за что вы деньги берете? И вообще что вы делаете?
Я не прговариваю никогда свои данные по телефону. Я просто приезжаю в банк.
Я не динозавр, это вам, молодёжи, все в чатики писать... Наверное потому что разговаривать с людьми не умеете.
Я могу судить по своему скромному опыту, 4 банка поменял в свое время, Сбер, втб, банк24.ру (был когда то такой) промсвязь.....
Каждому свое
Так не у всех, судя по vc
Я чатами не пользуюсь, мне позвонить проще и удобнее, днем есть менеджер, ночью операторы кол центра решают вопрос. Правда иногда у оператора нет права что то сделать приходится ждать дня что бы порешать с менеджером.
Я не говорю, что он идеальный, но для обычного человека и тех. поддержка и сам банк работает хорошо
Я понимаю, что это сейчас может прозвучать как реклама, я вот пользуюсь Росбанк, с тех пор пока он был Сосьете Женераль Восток.
Никаких проблем нет. У меня там и юр. Лицо и карты физиков очень доволен. Что Вы все в тинькоф уперлись, не понимаю. Может объясните?
А по моему это тупо разводка с красивым названием