Спасибо!
:(
А нам поможете?)
:(
Спасибо за ответ, но вы не ответили ни на один вопрос, очень хотелось бы получить обратную связь.
Очень ждём
Задали эти же вопросы в обращении, в итоге обращение просто закрыли, так и не ответив.
У каждого маркетплейса своя аудитория, если у вас большой ассортимент это становится заметно. Какие-то позиции покупают лучше на одной площадке, другие на другой. Чтобы получить лучший охват, надо продавать везде :)
Ответьте нам, пожалуйста, на наши вопросы:
1)С чем связано ваше решение? Есть компания поставщик (это мы), и есть компании, которые у нас покупают и продают товар на яндекс маркете (дети тойс). Если вы обратили внимание, то цены у дети тойс выше чем у нас, из-за того что мы поставщик, и мы можем поставить цену ниже на маркете.
2)Как вы себе представляете, чтобы 2 разных магазина работали в одном личном кабинете? Мы не имеем ничего общего с магазином дети тойз, кроме того, что они покупают у нас товар (о чем свидетельствует договор поставки и платежи по договору)
3)Почему был заблокирован именно наш магазин, а не дети тойз ?
4)Вас не смущает, что у компаний разные директора?
5)Какие ещё вам нужно привести доказательства и аргументы того, что мы не имеем никакого отношения к магазину Дети тойз? Какие вам нужны документы?
Добрый день. ID 617490
Добрый день. ID 617490
За отмену заказа по фбс, штраф 50 процентов от стоимости товара
Для глаз
А почему я только сейчас вижу возмущение? Уже несколько месяцев из одной акции в другую все переходит, иногда даже предыдущая закончиться не успевает, и всегда надо опускать цену (даже если уже опустил 2 недели назад...) Сначала пытался как-то следить за этим, но это бред. В итоге только читаю про условия и закрываю.
А рейтинг считается от количества заказов или от их общей стоимости?
Не разобрались как подключить в личном кабинете, расскажите, пожалуйста :)
Не уверен что такие статьи нужны :). ВБ насрать(поставщик оплатит), а вот покупателям недобросовестным очень даже полезно будет...
В последнее время всё в Яндекс маркете только по звонку, причем не самому приятному(бесконечное ожидание и тд), тоже негодуем
У нас проверкой товара и упаковкой занимаются отдельные люди, а на видео должно быть видно, как сотрудник показывает в камеру содержимое коробки, упаковывает ее и клиент стикер. Если бы отправлений в день было бы 5-10, то мы бы легко справились, а у нас их около 100 каждый день, поэтому с целью экономии времени забили
С подменой пока не сталкивался, но возвраты это больная тема с озоном, тоже упёрлись в видеофиксацию, но решили забить и просто на пару процентов подняли цены...
Единственное, что меня удивило в этой статье, это то, что поставщика это удивило)
Читается легко, очень понравилось как пишете. Выводы сделал, но и дальше буду пить растворимый из банки :)
Уже около года сотрудничаем с такими крупными маркетплейсах как озон, яма, и вб. По уровню поддержки озон и Яндекс идут примерно на одном уровне, отвечают всегда быстро, но когда начинаются проблемы, которые не может решить обычный сотрудник, обычно, решение затягивается, но оно есть и решается. На этом фоне вб, у которого вообще нет тех поддержки для поставщиков, это просто рай. Там твоя СРОЧНАЯ проблема, будет иметь дату исполнения 2 недели, а через 2 недели ты получишь сраную отписку, ничего не решающую, А переоткрыв заявку, срок растянется ещё на 2 недели (мой вопрос так решается с января, по сей день, если хотите могу заскринить). При этом, я каждый день читаю о том, какие сотрудники ямы и озона плохие, а про поддержку Вб ни поста... Все познается в сравнении...
Да блокнут вас на неделю и вряд-ли получится снять, в декабре наша логистика не справлялась, выбрали отгрузку курьеру озон. У того если места в машине не осталось, а точки в маршруте ещё есть, то он тупо, даже не звоня, едет к себе на склад. Отгрузка водителю озона совмещалась с утренней молитвой, чтобы тот доехал до тебя...А если нет, то ты бан на неделю ловишь, так как процент отмен превышал допустимый.
Не появится, они же даже в своей сервисной поддержке не отвечают) С декабря не могу забрать товар со склада, время ожидания поддержки 2 недели, отвечают в итоге шаблонно, через месяц, переоткрываешь заявку, и ждёшь ещё месяц...
У меня была ситуация со сдеком, когда мой заказ задержали на 2 дня, в итоге клиент отказался, так как это был подарок на ДР... Сдек оплатил пересылку электромобиля туда-обратно, а сумма там была 8к только в одну сторону. Осадочек остался, но все равно круто, что сервис взял вину на себя. Не ожидал.
Со стороны поставщика могу сказать, что заказы с экспресс доставки точно такие же,как и просто с Яндекса, только отгрузить их надо в течении получаса, а не в запланированную дату отгрузки. Никаких отдельных сотрудников, только менеджер, мониторящий заказы.
Круто, хочу продолжение
Думаю, имели ввиду то что заказчику понадобится менеджер, обрабатыющий заказы на сайте.
Вообще она хайна, продавал её, кучу нелепых случаев было на этот счет