Трафик для бизнеса из всех социальных сетей по всему миру. https://bonkir-marketing.ru
Ничего не понятно, но очень интересно)
Так я же приложил скриншот
С 1 по 6 мая 116 лидов по кабинету
Фактически чуть больше за счёт репостов
Что имеете в виду?
Тут еще многое зависит от ниши и от оффера. Можно на уровне текста и крео отсечь большую часть объявлений.
Плюс выключить автозаполнение формы или добавить дополнительное поле. Когда люди вводят свои данные руками, они осознанней оставляют заявки)
Но справедливости ради могу сказать, что в фб это не часто спасало, лишь в нескольких нишах мы получали качественные заявки с лид-форм. А в целом, обычно был хлам. ВК же в этом плане пока радует
Круто 👍🏻
Сколько заняла подготовка перед запуском?
Попробуйте через аккаунты еламы запустить
Да, действительно, с некоторыми коллегами пообщался - тоже многие сталкиваются.
У многих рекламы в reels даже нет (как у пользователей). При этом мне в Instagram Reels и реклама показывается, и сам я ее запускаю.
Видимо, вводится постепенно, как это часто бывает у фейсбука.
Нужно разбираться, в чем дело. У меня с трёх рекламных аккаунтов работает на ура
Давайте в лс
Сложно сказать. Нудно смотреть, в чем конкретно дело
На какой регион ведёте трафик?
Так я же говорю не о контенте в целом, а об отдаче от рекламы и ее стоимости)
Посадочные страницы были как просто квизы в один экран, так и длинные лендинги. И их было много) аудитория достаточно маленькая и помимо обычной смены креативов, приходилось также менять и посадки, так как конверсия падала)
По интересам не скажу, так как это уже внутренняя кухня) но могу сказать, что аудиторию на all-on-4 и протезирование мы ставили чуть старше, чем на имплантацию 😉
Если сервис не продвинут в органической выдаче в топ, то поисковики подразумевают только контекстную рекламу) а если мы говорим про Санкт-Петербург и другие города-миллионники, то аукцион в Яндексе там сильно перегрет и цена лида получается космической. В основном реклама работает в ноль-небольшой минус и тут расчёт идёт на перспективу - когда люди начнут возвращаться повторно и рекомендовать друзьям. В гугле же эту услугу рекламировать нельзя вовсе, так как данный сервис - не имеет официальной авторизации)
В кейсе результаты указаны ~за год работы.
С сайта заявки были - туда мы вели трафик с инсты. Плюсом есть ещё куча источников трафика, который шёл на сайт, просто в данной статье мы рассматриваем именно таргет)
С вк стоимость лида скакала от 60 до 90₽, с Инстаграм 100-120₽, но с вк трафик шёл более грязный, в том плане, что многие люди хотели услугу за бесценок или просто интересовались, поэтому конверсия в продажу была ниже, чем с инсты и в конечном итоге клиент стоил примерно одинаково)
К сожалению, конкретно в этом кейсе не могу ответить на этот вопрос. Задача так и была поставлена - важно количество и стоимость без отслеживания окупаемости с нашей стороны. Обычно во всех проектах мы следим за ней, но тут доступа к аналитике компании у нас не было 🙁
Для нас нет разницы, на какой рынок настраивать рекламу. Что касается текстов и креативов - мы готовим все самостоятельно. На примере ивритоговорящей аудитории, мы также готовили все сами и первое время отправляли заказчику тексты на проверку, потом уже обходились и вовсе без этого)
Учтено и добавлено)