В кинотеатрах показывают «Матрицу» с Киану Ривзом, а в интернете — Марка Цукерберга с Meta. Ни на что не намекаем, просто иногда кажется, что между фантастическим фильмом из конца девяностых и сегодняшним настоящим есть много общего, которое можно описать одним словом на букву «м» — метавселенная.
Часто для поиска точек роста своего стартапа и просто из любопытства, я анализирую конкурентов. Сегодня хочу поделиться фишками, благодаря которым регулярно нахожу полезные данные о конкурентах и интересных мне проектах. Фишки простые, думаю повторить их сможет каждый, поехали!
Кто такие UX-исследователи, какие задачи они решают и почему в 2021 году будут нужны вашему бизнесу? Мы поговорили с UX-специалистами 12 крупнейших компаний России и узнали ответы на эти вопросы «из первых уст».
Как понять проблемы и потребности клиента, которые он и сам зачастую не осознаёт? Простой опрос или анкетирование тут не поможет. Чтобы докопаться до самой сути, вам понадобятся более тонкие инструменты – такие, как глубинное интервью.
В клиентоориентированном дайджесте от Futura by Redmadrobot.
Aviasales, «Яндекс.Еда» и «Тинькофф» собрались комнате, организованной humex в месте, которое нельзя называть (Clubhouse), чтобы обсудить чат-ботов: что ждут люди и что получают? как боты решают задачи бизнеса? как не налажать при проектировании? В комнате нащупали четыре «боли», волнующие как пользователей, так и разработчиков.