Саша Моршинин

+26
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Что написано? Почему некорректная? Выше люди, которые делают РК по шаблонам просто названы некомпетентными без адекватной аргументации.

1

А про новый статус - это актуально только для НЧ-запросов. В остальном, кто как хочет, пусть так и делает. Хочешь - 1-1, хочешь - шаблоны. Просто утверждать, что один способ правильный а другой - нет не стоит.

1

Тут больше вопрос по тезису про 1-1: "Если этим правилом пренебрегать, то мало того, что в самой кампании отследить статистику по каждому ключу будет крайне проблематично".

Проблемы не вижу, срезы по условиям показа есть и в Статистике Директа в мастере отчетов и в Метрике. Даже если допустить, что РК настроена 1-1, все равно, более эффективного инструмента в статистике чем мастер отчетов нет. а там уж достаточно выбрать нужный срез.

По брендовым - тоже не очень весомая придирка. По скрину видно, что основную долю показов и кликов взяла на себя 1 фраза, если и имела место быть конкуренция, то эта проблема будет иметь низкий приоритет. Тем более, при низких ставках для брендовых фраз.

1

"ДРФ не влияет на общую статистику кампании и накапливает собственную, в то время как АРФ — влияет".
Неправильно, ни один из типов автоматически добавленных фраз не влияет на CTR. Ни ДРФ, ни авторасширение.

В хелпе Директа это указано.

4

Что все так вцепились в этот принцип 1-1?
Перечисленные в статье доводы на этот счет ничем не оправданы:

Связка «один ключевой запрос на одну группу объявлений» помогает своевременно обнаружить, какая фраза из списка минус-фраз нуждается в проработке и какой ключевой запрос является наиболее выгодным с точки зрения рентабельности маркетинговых инвестиций.

В чем проблема с шаблонами? Вам не хватает возможностей статистики и Метрики? Там есть срезы по ключевым фразам.

В пользу принципа 1-1 есть только один довод - быстрота создания. Спарсил 1000 ключей, подставил их в заголовок и всё, РК готова.

Про брендовые фразы не понял. В чем проблема? Они конкурировали? Не были скорректированы пересечения? Или Вам не нравится, что рекламодатель рекламируется по брендовым запросам? Можно чуть подробнее?

Про ДРФ - в целом, адекватное замечание. В остальном - не очень конструктивная критика.

19