Имеем: Я отправляю со своего USD счета в Тинькофф банк сумму в ДОЛЛАРАХ США на счет в банке в Европе, счет МУЛЬТИВАЛЮТНЫЙ (поддерживает и доллар и Евро и даже Рубль и много других валют). При этом я уже пересылал так деньги и доллары и уходили и приходили в долларах. В этот раз отправлял все так же по тому же изначально сохраненному шаблону. Но в этот раз на счет в Европе приходят ЕВРО с ужасной конвертацией (1.157 при том что курс был около 1.139). При этом деньги должны были прийти именно в долларах а значит их теперь придется еще раз конвертировать теряя очередные проценты.
Здравствуйте.
Обычно при валютных переводах конвертации быть не должно. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Проверим вашу ситуацию.
то есть есть еще и "необычно"... и на этом необычно кто-то зарабатывает на очень выгодных для него курсах конвертации... но главное что судя по словам Ваших специалистов никто за это не несет никакой ответственности просто так случается.... Это вообще нормально? я думал что банк это про надежность и предсказуемость, для всего остального есть другие каналы.
Также как мне очень странно представить что один из банков вдруг сам по себе решает сделать конвертацию (да я не специалист в СВИФТ но у меня большой опыт переводов в тч и без БК), просто исходя из логики. Возможно где-то есть какая-то настройка которая при переводе позволяет сделать это. Но Ваши специалисты на текущий момент решили что банк выполнил обязательства полностью и на этом вопрос закрыт... а то что есть потери порядка 2% платежа - мелочи, а для кого-то дополнительный источник заработка.
более того вместо того чтобы провести расследование (а вы нашли тот банк кто сделал конверсию) понять причины и потребовать ответственности, дабы быть клиенто-ориентированным вы видимо ожидаете что расследование буду проводить я и поэтому просто сообщили мне идентификатор банка кто провел конвертацию... Очень и очень клиенто-ориентированно. Думаю все новые клиенты которые раздумывают пользоваться ли услугами Банка Тинькофф теперь задумаются. Я же со своей стороны, клиент банка с буквально первых его месяцев жизни, тот кто всегда его рекомендовал с этого момента больше никогда никому его рекомендовать не буду, более того данная история будет наглядным примером надежности и стабильности сервиса.
Добрый день.
Нашей вины в данной ситуации нет.
Мы отправили перевод по указанным реквизитам. При выполнении перевода вами не были указаны реквизиты банка-корреспондента.
Мы направили перевод в наш банк-корреспондент JPMOGRAN.
Затем он отправляет перевод дальше.
Так как банк-корреспондент не был указан - он выбирается автоматически. Конвертация была выполнена банком-корреспондентом HYVEDEMMXXX. По трекеру заметили, что нами перевод был отправлен в USD.
Также можно отследить на каком этапе была конвертация. Со стороны итальянского банка запросов по расследованию к нам не поступало.
Мы предоставили услугу в полном объёме, отправили перевод по реквизитам, указанным в переводе.
С порядками проведения и особенностями SWIFT переводов рекомендуем ознакомиться в открытых источника.
Расследование с нашей стороны было проведено, в рамках него мы отправили вам детализацию перевода, которая отображает всю цепочку участников. Прямого канала связи с банками-посредниками у нас нет (кроме нашего банка, можем отправить запрос только в JPMOGRAN).
Также мы получили ответ по нашему запросу от 11 февраля 2022: AS NO INTERMEDIARY BANK WAS PROVIDED WE EFFECTED THE PAYMENT VIA LOCAL CURRENCY DUE TO WHICH
PAYMENT CONVERTED (ПОСКОЛЬКУ БАНК-ПОСРЕДНИК НЕ БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН, МЫ ОСУЩЕСТВИЛИ ОПЛАТА В МЕСТНОЙ ВАЛЮТЕ, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ПЛАТЕЖ).
Копию ответа мы отправили вам на электронную почту.
Компенсировать деньги не сможем.
Точно такая же ситуация. Скажите, пожалуйста, а как INTERMEDIARY банк связан с валютой платежа? У меня не укладывается это в голове.
Может кто из экспертов знает - это нормально менять посередине платежа комиссию с OUR на SHA?