Rich Content

+3
с 2021

Эффективный контент для онлайн-торговли на маркетплейсайх Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. 💥Рич-контент баннеры 💫 Продающие карточки товаров 🎥 Motion video |…

23 подписчика
27 подписок
Создание анимированного видео для карточки товара на Wildberries, Озон
3
Процесс создания Rich-content Json для Озон
3
Motion-видео - наиболее эффективный инструмент повышения продаж на маркетплейсах

Статистика последних лет убедительно показала, что видео контент становится все более востребован у потребителя при принятии решения о совершении покупки!

2
Эффективный rich-контент для увеличения продаж на маркетплейсах на раз, два, три!
2
Маркетинговые инструменты продвижения товаров на маркетплейсах
Маркетинговые инструменты продвижения товаров на маркетплейсах

Маркетплейсы предоставляют уникальные возможности для продавцов. Но ими нужно уметь воспользоваться. ☝О чем стоит помнить, рассчитывая на хорошие продажи:

3
Почему ваши продажи не растут на маркеплейсах?

Разумеется, в одном посте невозможно перечислить все возможные причины неудовлетворительных продаж 😩. Однако есть несколько ключевых моментов, о которых нужно знать и помнить.☝ Сразу уточним, что здесь мы будем говорить о продажах на маркетплейсах.

5
6 фатальных ошибок в контенте товара на маркетплейсах

Давайте разберемся, какие ошибки при разработке контента страницы товара не допускают хорошие продавцы:

1
Почему нет продаж на маркетплейсах?

Вы выставили на маркетплейсе действительно хороший товар📦. Качество товара, упаковка — всё на высоте👌. Вы с полным правом гордитесь своим товаром. А продажи не идут. Почему?! 🤷

1
Диджитал - мерчендайзинг на виртуальных прилавках маркетплейсов
Диджитал - мерчендайзинг на виртуальных прилавках маркетплейсов

Сегодня торговля все больше переходит в онлайн. Нужно признать, что мир 🌍 изменился. И традиционный мерчендайзинг — комплекс мероприятий производимых в торговом зале, выкладка товара, упаковка 📦 , — онлайн невозможен. Чтобы увеличить продажи на маркетплейсах, нужно, представляя товар на странице товара, учитывать законы диджитал мерчендайзинга.

2
От традиционного POSM к Rich-контенту!
Видеокарточка на маркетплейсах