Хорошая статья. Насчет пробного периода согласна. Но вот с тезисом о том, что клиент должен быть вовлечен в рабочие процессы, могу поспорить. Часто это вредит. В маркетинге точно. Да и в SEO, думаю, что тоже
Если все продумать (имею в виду обучение и права на такую машину, правила, инфраструктуру), может стать очень удобной штукой и упростить много чего. Не только полет в Сочи побухать, а и, например, помощь серьезно больным, к которым не так просто добраться на обычной машине скорой помощи.
Все занятия разные – это важнейший момент. Поэтому я, например, люблю велосипед, бегать, плавать в открытой воде (не в бассейне). Важно давать мозгу и телу разное. Когда долбешь одни и те же тренажеры в одном и том же зале, быстро надоедает. По крайней мере, мне
А вообще классная статья! Я собираю данные про особенности сна
И на меня нагрузки плохо влияют. Как бы устала, хочется прилесь, но не засыпается
Другим клиентам вы тоже помогали искать менеджеров по продажам или других сотрудников?
Прекрасная история. Да, по-верхам, но очень много чего интересного и того, что можно использовать. Круто, что признаетесь насчет удешевения производста и что повезло с персоналом на первом этапе. Не всегда все дело в профессионализме. Не всегда чтобы быть суперсуспешным достаточно создать суперкачественный продукт (хотя об этом часто пишут в "кейсах". Вот у вас реальный кейс, который многих вдохновит
Я смотрю крайне положительно на развитие роботехники. Люди боятся, что потеряют работу. А я думаю, что исчезнет только тяжелая тупая работа. А за более "человеческий", тонккий, квалифицированный труд будут платить больше. Люди в выигрыше )
Прекрасная, очень детальная статья. Спасибо!
Дискуссия вызывает больше интереса, чем сама статья )
Кто-то снимает фильмы, кто-то продает пивко ) И почему-то продавец пивка зарабатывает больше )
Все эти ошибки можно заменить всего одним советом - выбирайте нормальных блогеров. Блогер, который дорожит репутацией и снимает на узкие интресные ему тему (а не обо всем) вникнет в задачу без 100-страничного брифа и ему не надо объяснять, что реклама должна быть естествееной, а не "как будто из-за угла". Для этого надо изучить продукт, использовать его хотя бы раз. И уже одного раза часто достаточно, чтобы появился настоящий неподдельный интерес