1) Планируете ли вы дорабатывать работу с ТСД ? 2) Как сейчас реализован функционал складских операций, а именно как сотрудник получает задания на размещение, подбор, сортировку и отгрузку ? 3)И если не секрет сколько человеко-часов затрачено на реализованный функционал ?
Хотел бы в качестве комментария добавить пару слов о локализации (На правах ex-сотрудника департамента логистики компании Ford). Автопроизводители производят от силы 1-2% от всех деталей идущих на конвейер. Все остальные комплектующие производят сторонние организации. Есть крупные производители, например Magna, у которых в свою очередь есть локальные производственные мощности (Но по большей степени из иностранного сырья), а есть маленькие с небольшим локальным складом деталей, произведенных за рубежом и импортированных в Россию. Но для отчетности, все эти комплектующие, МинПромТорг считает локальными локальными, так как Автопроизводитель закупает детали у компаний зарегистрированных в России. Как вы понимаете с учетом текущий ситуации логистика накрылась как у первого типа компании так и у второго, что привело к полной остановке конвейеров. И % Локализации тут вообще значения не имеет.
1) Планируете ли вы дорабатывать работу с ТСД ? 2) Как сейчас реализован функционал складских операций, а именно как сотрудник получает задания на размещение, подбор, сортировку и отгрузку ?
3)И если не секрет сколько человеко-часов затрачено на реализованный функционал ?
Хотел бы в качестве комментария добавить пару слов о локализации (На правах ex-сотрудника департамента логистики компании Ford). Автопроизводители производят от силы 1-2% от всех деталей идущих на конвейер. Все остальные комплектующие производят сторонние организации.
Есть крупные производители, например Magna, у которых в свою очередь есть локальные производственные мощности (Но по большей степени из иностранного сырья), а есть маленькие с небольшим локальным складом деталей, произведенных за рубежом и импортированных в Россию.
Но для отчетности, все эти комплектующие, МинПромТорг считает локальными локальными, так как Автопроизводитель закупает детали у компаний зарегистрированных в России.
Как вы понимаете с учетом текущий ситуации логистика накрылась как у первого типа компании так и у второго, что привело к полной остановке конвейеров. И % Локализации тут вообще значения не имеет.