Одним из признаков этого юного самосознания является абсолютная убежденность человека в том, что он центр мира, Вера в то, что любое слово адресовано именно ему, в то время как он выступает лишь в роли примера для других. Хорошей новостью для таких людей может являться то, что все проходят. через такой этап становления личности, а многие переходят на следующий этап.
Вот, смотрите, юный инфантил не понимает, что есть способы материально отблагодарить так, чтобы тем, кого благодарят было не зазорно принять благодарность. Зато другим советует, как на пенсию копить.
Автор раздает "ценные" советы, но самый ценный, про то, что нужно было собраться и отдать долг помогшим ей близким, не дала. Это вне её области видимости. Сейчас , конечно, она придет и расскажет, какая она хорошая...
Читаем, и находим, что этот тот самый маркетинговый булшит, которым нас обычнопичкают
Ace Metrix, an advertising analytics firm, conducted a study and came up with similar results:
65% of viewers indicated the Gillette ad made them more/much more likely to purchase from the brand.
66% rated the message to be the single best thing about the ad.
Они еще "впаривали" кэшбек менее чем за неделю до окончания программы. Гадливое ощущение, когда мелочь по карманам воруют...