Запросил заявление на расторжение договора, прислали, заполнил и направил на b2b@yota.ru. Ответили что приняли и всё. На все последующие вопросы на указанную почту просто не отвечали. Интересовало договор когда будет расторгнут и как получить денежные средства - остаток. Через месяц такого игнор ровая мы позвонили на горячую линию и оператор сообщил что договор расторгнут. Касаемо возврата денег то прислал бланк и попросил его направить обратно на b2b@yota.ru. Направили и тишина, как и ранее. Звоним на горячую линию и узнаем что заявление на возврат не принимают на почту, а надо на точку продаж относить.
Оставил Претензию оператору, но оператор вроде принял а вроде и нет, сказал что пришлет номер обращения. На просьбу прочесть претензию ушел на заполнение, а вернувшись сделал вид что не слышет нас. Браво!!! Актриса!!!
Следующие звонки на горячую линию не поднимали трубку.
Пришлось звонить с другого номера.
В общем после с разговора с оператором попросил её не ложить трубку а оставить на линии для ответа на их вопросы чтобы сделать их качество лучше. Оператор конечно же сбросил. Эх не удалось помочь Yota стать лучше!
Полез в интернет узнать как вернуть деньги и наткнулся на данный пост. Теперь понятно к чему готовиться 😂.
Интересно а если направить им заявление на возврат на юр. адрес - деньги поступят? А если не поступят, то в суд подавать?
Аналогичная ситуация и в СПб.
Запросил заявление на расторжение договора, прислали, заполнил и направил на b2b@yota.ru. Ответили что приняли и всё. На все последующие вопросы на указанную почту просто не отвечали. Интересовало договор когда будет расторгнут и как получить денежные средства - остаток. Через месяц такого игнор ровая мы позвонили на горячую линию и оператор сообщил что договор расторгнут. Касаемо возврата денег то прислал бланк и попросил его направить обратно на b2b@yota.ru. Направили и тишина, как и ранее. Звоним на горячую линию и узнаем что заявление на возврат не принимают на почту, а надо на точку продаж относить.
Оставил Претензию оператору, но оператор вроде принял а вроде и нет, сказал что пришлет номер обращения. На просьбу прочесть претензию ушел на заполнение, а вернувшись сделал вид что не слышет нас. Браво!!! Актриса!!!
Следующие звонки на горячую линию не поднимали трубку.
Пришлось звонить с другого номера.
В общем после с разговора с оператором попросил её не ложить трубку а оставить на линии для ответа на их вопросы чтобы сделать их качество лучше. Оператор конечно же сбросил. Эх не удалось помочь Yota стать лучше!
Полез в интернет узнать как вернуть деньги и наткнулся на данный пост. Теперь понятно к чему готовиться 😂.
Интересно а если направить им заявление на возврат на юр. адрес - деньги поступят?
А если не поступят, то в суд подавать?