г.Томск. Поддержка онлайн договор и возвраты не делает. Отправила в авторизованные точки. Когда пришёл в одну точку там отказались принять заявления на возврат мотивируя тем, что у них сбой в ПО и выскакивает ошибка при подаче заявления. В бумажном виде принять заявление отказались обосновывая тем, что им некому его передавать отправлять. Почему? Схема такая, услуги интернета предоставляет ООО Скартел куда мы платим деньги. А на точках стоят ИПшники третьи юр.лица, которые по сути принять претензию\заявление на расторжение\возврат не хотят (что судя по всему строго регламентировано и не просто так выбран такой формат работы).
Привет! Спасибо, что рассказали об этой ситуации, а также прикрепили скриншоты и видео. Мы внимательно изучим каждый вопрос и сразу вернемся с ответом.
Привет! Возвращаемся с ответом, как и обещали.
Проверили работу ребят на точках, там решить вопрос действительно не получилось, так как точки работают по франшизе и у них есть не весь функционал :( Ситуацию обязательно проработаем, чтобы в дальнейшем такого не повторялось. В консультации операторов в чате недочётов также не выявили, всё было сделано верно.
Просим прощения за то, что решение вопроса так сильно затянулось. :( Написать заявление можно по адресу Томск, ул. Беринга 10, ТЦ «Манеж», время работы с 10:00 до 22:00. На всякий случай мы предупредим сотрудников о вашем приходе, чтобы в этот раз всё прошло хорошо 👌 В этом ТЦ помимо официальной точки есть точка МегаФона, а также точки наших партнёров (DNS, Билитон), нужно обратиться именно в нашу точку.
Аналогичная ситуация и в СПб.
Запросил заявление на расторжение договора, прислали, заполнил и направил на b2b@yota.ru. Ответили что приняли и всё. На все последующие вопросы на указанную почту просто не отвечали. Интересовало договор когда будет расторгнут и как получить денежные средства - остаток. Через месяц такого игнор ровая мы позвонили на горячую линию и оператор сообщил что договор расторгнут. Касаемо возврата денег то прислал бланк и попросил его направить обратно на b2b@yota.ru. Направили и тишина, как и ранее. Звоним на горячую линию и узнаем что заявление на возврат не принимают на почту, а надо на точку продаж относить.
Оставил Претензию оператору, но оператор вроде принял а вроде и нет, сказал что пришлет номер обращения. На просьбу прочесть претензию ушел на заполнение, а вернувшись сделал вид что не слышет нас. Браво!!! Актриса!!!
Следующие звонки на горячую линию не поднимали трубку.
Пришлось звонить с другого номера.
В общем после с разговора с оператором попросил её не ложить трубку а оставить на линии для ответа на их вопросы чтобы сделать их качество лучше. Оператор конечно же сбросил. Эх не удалось помочь Yota стать лучше!
Полез в интернет узнать как вернуть деньги и наткнулся на данный пост. Теперь понятно к чему готовиться 😂.
Интересно а если направить им заявление на возврат на юр. адрес - деньги поступят?
А если не поступят, то в суд подавать?
Перехожу из йоты в мтс. Уже 20 раз отказ из-за несоответствия номера. Йота не отпускает, буду жаловаться в Роскомнадзор