На самом деле весьма разные: бады, щетки, деревянные домики для кукол, картины по номерам итд. Я вообще занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и так получилось, что довольно плотно работаю с клиентами из ниши маркетплейсов. И вот один клиент предложил попробовать поработать также и с рекламой внутри самих этих маркетплейсов. А затем появился еще один клиент, так и пошло)))
А сравнить пока получилось на двух категориях - бады и массажеры для лица. Бады на озоне идут с переменным успехом, особенно хорошо выстреливают после отзывов за баллы. А вот массажные щетки для лица - на озоне идут на ура, а на ВБ и с тем и с другим все очень печально)))
Так и есть, продажи с рекламы на озоне (при чем разных товаров) прям радуют. На ВБ же, мало того что ставки аховые, и складывается такое ощущение, что бюджет просто слился и все.
Инна, благодарю за интересный разбор стратегии. Да, на самом деле как-то я не обращала внимание на эту стратегию, а сейчас как раз есть ИМ в работе.