Prenom Nom

+16
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Так мне и сказали. Я переспрашивал, почему не изменился тариф и чем он отличается от изначально акционного. Только ставками? Ответ был, да, только ставками.
Я просто хочу обратить внимание, что действительно не все идеально в вашей системе.

Когда я оформил карту, она не была бесплатной, пока не обратился в ТП. Сейчас в приложении у меня отображается тариф 7.49 со ставками 12% годовых на покупки и 30% на снятие наличных. У коллеги, который оформлял карту по той же акции тариф 7.76 со ставками 29.04% и 49.9%. Но у него в тарифе прям указано, что обслуживание бесплатное.

Несколько раз приглашал друзей в Тинькофф по рефке, бонус приходил. Но вот несколько месяцев назад делал себе по акции, по специальной ссылке кредиту от Тинькофф с бесплатным обслуживанием. На странице с заявкой было указано, что карта будет бесплатной, а в итоге в тарифе к карте указано, что бесплатно только первый год, затем 590р.
Обратился в поддержку, сказали, что надо было оформлять по ссылке. На мой вопрос, а как ещё можно было оформить, и как оформлял я, мне ответили, да, действительно по ссылке, но что-то пошло не так. В итоге мне подключили бесплатное обслуживание. Хотя тариф в приложении не изменился. Но меня заверили, что обслуживание бесплатное навсегда. Скриншот переписки, я конечно на всякий случай сделал.

Завидую Вашему терпению с учётом лёгкости перехода на другого оператора.
По той же причине некачественной связи у Билайна сменили провайдера в компании на 200 номеров. Было не просто, Билайн вставлял пару раз палки в колеса, приезжали в офис уговаривать, предлагали скидки.
Но как можно экономить 10 или 20 тысяч рублей в месяц на связи и при этом терять возможности заработать миллионы?
Из личного: купил квартиру в новостройке не в новом районе. Подруга купила квартиру в доме напротив. У меня в квартире Билайн ловить только на балконе возле окна, у нее в центре квартиры - 4г со скоростью 15-20мбит/с.

Попровьте формулировку.
Не "нет кешбэка", а "недоступен к использованию"

2

А не, у меня другая "проблема", у меня уровень "домосед". Но формулировка какая-то кривая "Ваш уровень - домосед. Поэтому у Вас нет кешбэка. Чтобы начать его получать, сделайте несколько поездок до 4 сентября." А кешбэк-то есть, 206 баллов, просто не доступен к использованию.

1

Добавьте и меня в эту статистику. У меня тоже заблокирован переключатель кэшбэка. Прогулка тоже у тп поинтересуюсь

Прикольно. Какого ж хрена они отнекиваются?

Очень похоже на правду.
Тут уже кто-то из продавцов ЯМы писал, что отказаться от заказа клиента гораздо хуже, чем возврат от клиента.
Например, если клиент сделал заказ, а в момент отгрузки оказалось, что товаров нет, то продавцу выгодней отправить что угодно (естественно подешевле), а после вручения заказа, разбираться с возвратом.
Ну и да, ЯМе насрать, маркетплейс - посредник без ответственности.
Курьеры тоже максимально не озабочены ничем: сначала оплату принял, потом уже посылку отдал, отправил в ближайший пункт выдачи, на отвали, потому что не хочет он ничего если обратно, ему за это не платят.

Ну а я в свою очередь мог бы согласиться лишь с программой Спасибо. НО, как я уже писал - для кого-то. С учетом того, что у каждого свои интересы и траты. Т.е. кому-то возможно подойдет Спасибо. Наверняка в нерезиновой партнеров побольше. Наверняка кто-то любит Деливери Клаб, кто-то любит Киномакс, допустим аптеки Ригла и что-то еще из партнеров. Кому-то и СММ подойдет для траты баллов. Конкретно для меня никто из партнеров не подходит, вот прям совсем. Потому для меня Спасибо бессмысленна. Для меня нет смысла пристраивать баллы, подстраиваясь под партнерку, мне интересней потратить рубли где угодно.
Зато для меня важнее остальные условия.

Ну давайте под последним Вашим сообщением.Сравнивать срочный вклад с процентом на остаток некорректно. 5.5% максимум, при сроке от 2х лет, без возможности пополнения или частичного снятия. У других банков просто 10% на остаток.Выпуск карты в Сбере - это посещение отделения, очередь и 15тиминутное выслушивание рекламных предложений, разве нет? Мне и уверен многим другим людям удобней будет получить курьером.Количество банкоматов. Много или любой в мире, что больше? Мне тоже не сильно часто требуется снятие налички. Но когда требуется, мне интересней "любой", чем "по пути", "ближайший" и скорее всего с очередью. Если мне прям сейчас придется снять деньги, то сберов вокруг 5, остальных около 40 суммарно. И не придется пойти в сторону, просто иду к ближайшему. Что не счет нарушения Сбером условий платежной системы Мир, разрешили уже пополнение в чужих банкоматах?Бесплатность - при тратах от 5к, это ок, при остатке 20к, тоже приемлемо (правда это означает, что вашими средствами пользуются тоже бесплатно), при платной подписке - НЕ ок.Переводы. 50к внутри банка? Это норма.Без СБП, есть люди, которым сложно объяснить, что это, как включается. + Сбер не заботится о том, что его клиенты этим пользовались: по умолчанию отключено, банк клиентам услугу не предлагает, убрано в меню так, что не все находят, даже после объяснения, некоторые не находят даже по видео. А у некоторых оказывается старая версия программы, и там этого меню просто нет (возможно сейчас уже дома версия и не работает, хз, есть ли ограничение на использование устаревших версий клиента в Сбере, но сам дважды за последние полгода встречал продавцов, у которых старая версия). Потому переводы без СБП имеют место быть. Возможность перевести хотя бы 20к в месяц, это приятный бонус. А у некоторых и без ограничений.Про Спасибо. Ну накопили Вы возможно 31000 бонусов, а что с ними делать? Ну реально, я вчера посмотрел на партнёров, которые из принимают - 59, из которых 10 сам Сбер. Мой интерес к этим партнёрам нулевой. СберМегаМаркет? Так там цена, выше, чем у конкурентов. Т.е. вы бонусами в первую очередь компенсируется разницу в цене, для этого Вы их зарабатывали?
Про курс валюты, прям удивился. Предположу, что это связано с выходными дням. У Тинька так и написано, выгодней в будни.
Но факт остаётся фактом, в Турции с друзьями снятие налички и оплата картой Тинькофф была выгодней, чем сбером. И это я еще не делал карту мультивалютной.

Кстати, с 10.07.21 ЯМа больше не принимает СберСпасибо - https://yandex.ru/support/market/spasibo.html
Просмотрел всех партнёров (59), которые принимают баллы, из них 10 сам Сбер, вторая половина мне не интересна. Могло быть интересно кино, если бы это был Монитор, а не Киномакс.
Уже было подумал, что нашел что-то интересное по кэшбэку, но нет.

Дайте хоть почитать про прокаченный Спасибо. Вдруг мне понравится. В ЯМе я конечно вряд ли буду покупать, ибо эти дерьмоеды дважды меня бросили, но вдруг что-то всё-таки для себя найду.
Что касается Тинькоффа, я не топлю исключительно за него и за его кэшбэк. Я всегда выбираю нужный мне банк, у того же Райфа обычные покупки - 1.5% кэшбэка, у партнёров Халвы до 10%, кино у Тинька 15%, и т.д.
В целом понятно, что тема кэшбэка для каждого своя - кому-то 20% на общественном транспорте и 8% в бургеркинге отличное преимущество, кто-то вообще признает исключительно мили.
Но что касается удобства получения, выпуска, перевыпуск карт, процент на остаток, бесплатное снятие денег в банкоматах по всему миру, бесплатные межбанковские переводы без СБП - это неоспоримые преимущества большого числа банков более продвинутых в этом смысле, чем Сбер.

У меня Халва, Тинькофф, Альфа и Райф в основных картах. Мегафон еще чуть-чуть совсем, на случай, если человек максимально пещерный, и вообще не знает, как с карты на карту или еще как-то перевести, тогда просто предлагаю ему пополнить мне номер телефона в Мегафоне, он это и с наличкой сможет сделать.
Все, эти карты, кроме Мегафона вызывают только положительные эмоции. А вот Сбер только разочарования.

Прокачаный Сбер - ну это ж целый квест. И опять же, явно не для всех, т.к. жирных скидок маловато. Хотя может просто на странице Спасибо указано не все.
Расскажите мне лучше у кого сервис хуже, чем у Сбера. Я пока знаю только ГПБ. С ними вообще никому не посоветую соприкосаться. Хотя у меня с ними опыт не про карты, а про ипотеку. Но думаю, уровень компетенций, сервиса, который показывают их сотрудники, какашество приложения, количество отделений вообще и работающих в выходные дни, количество банкоматов, говорит о том, что и их картами я тоже не захочу пользоваться

Очень удобная программа (нет).
Я тоже пользуюсь множеством карт.
Думаю, одной картой мало кто пользуется. И скорее всего это пользователи Сбера, или любители налички.

1

Я не топлю конкретно за Тинькофф, это лишь одна из моих карт. Я, согласно заголовку статьи, топлю против Сбера. Почти все, что угодно лучше Сбера.
Сбер слишком большой, и вероятно из-за этого такой неповоротливый и отстающий от других банков.

Попробуйте выбрать отделение за 2 месяца до дня случайной потери карты.
Я лучше попрошу привести ее, куда мне удобней и не тратить время ни на очередь, ни на 15тиминутное впаривание ненужных мне продуктов, когда я прямо говорю специалисту, что мне ничего не надо, я точно ничего не возьму, но меня парят и тратят мое время. На счет снятия в любом банкомате - Сбер тоже так умеет? Например, в другой стране? Да что там в другой, в России?
Про ЯМ, пропало к нему доверия, после нескольких очень критичных косяков. А т.к. по цене он не далеко не всегда более выгодный, то и преимуществом для меня не является. Но еще раз спасибо, что рассказали о положительных изменениях в программе Спасибо.
И напомните, что там про процент на остаток у Сбера, есть какие-то предложения?

Прям заинтересовали изменениями в программе Спасибо, сходил на сайт.
Бургеркинг - 11% только по молодежным картам, остальным 6%. Общественного транспорта не нашел. Всего партнёров 69. Маловато. Но это Краснодар. Возможно Вы писали про Москву

Не пользуюсь ничем из вышеперечисленного, кроме разве что общественного транспорта, раз 5 в месяц. Маркетом в том числе.
Возможно, если ездить в транспорте ежедневно, кушать в бургеркинге и тратить баллы только у партнёров, то возможно будет выгодно.
Но, имхо, выгодней, когда твоя карта бесплатна, с процентом на остаток, с кэшбэком вообще на все, с повышенным в избранные категориях и большим у партнёров, и кэшбэк - это рубли 1к1, а не баллы, когда снять деньги ты можешь в любом банкомате мира(!) без комиссии, получить, обменять и восстановить карту ты можешь от 1 до 3х дней там, где тебе удобно, а не в очереди "там, где получали, туда и идите".
Но спасибо, что просветили о положительных изменениях в программе лояльности "Спасибо".

1

Польза, это которая от ХКБ? Переводы по номеру телефона в любой банк без сбп без комиссии и ограничений? Удобно.

Юмор - это не Ваше, оставьте это. Заезжаю к теще в ПНГ, вообще в любом магазине есть терминал, про пятерочки, магнит и прочие можно промолчать. По закону при определенном обороте должен присутствовать терминал в магазине.

Попробуйте ГазпромБанк, может поменяете свое отношение к ВТБ ))
П.с.: если что, я пошутил, не нужно пернснкаться с ГПБ, не портьте себе жизнь

Только на эти карту Сбера и держу. Благо социальная, бесплатная.
Зп пришла и сразу переведена на нормальную карту. На Сбере всегда 0 как у автора.

1

1) много банкоматов и очередей к ним. При этом для Тинькоффа подходит при сумме снятия от 3 круб просто любой, что автоматически больше, чем у Сбера.
2) СБП, и переводите независимо от банка. Ну или до 20 круб/мес с Тинькоффа в любой банк по номеру телефона без СБП.
3) в последний раз был в Сочи в прошлом году, везде расплачивался картой. Несколько лет назад только на рынке не нашел терминалов, но спокойно перевел по номеру телефона.
4) это же п.2, нет?
5) тут хотелось бы больше подробностей

6) это которые моментум, которые с ограничениями?
7) напомните комиссию за это у Сбера. У Тинькофф и других тоже много партнёров для оплаты ЖКХ без комиссии, кого нет в партнёрах - оплата по реквизитам счета. А ещё у кого-то были кэшбэки за оплату ЖКХ. Как тебе такое, Греф?

1

Ух, как я устал пользователям Сбера рассказывать про СБП и как его включить: продавцами на рынке, друзьями, коллегами, строителям, которые делают мне ремонт... Ну не выгодно Сберу включать СБП по умолчанию или предлагать/рассказать пользователем об этом

Угу, была такая акция. А ещё есть тариф 6.2, но там не будет процента на остаток на сумму до 100 круб. А ещё кредитку с бесплатным обслуживанием раздавали.

Кстати, не увидел ни одного убедительного довода в пользу Сбера в комментах. Только "фу, реклама", автор, стоило в статью реферальные ссылки на карты Тинькофф приложить, кто-нибудь да зарегался бы ;) (у Открытия, кстати, бонусы за друзей есть?).
Хотел было сказать, что зато у Сбера банкоматы за каждым углом, а потом вспомнил, какие к ним очереди... (в ТЦ хоть 10 банкоматов поставь, все равно очередь будет). Лучше иметь возможность снять в банкомате любого банка, чем в огромном количестве банкоматов Сбера, но нужно чуть-чуть в очереди постоять.

1