⚡️ С 1 декабря 2024 года в ОРД возможно появление нового обязательного поля при регистрации креативов для получения ERID
При регистрации креатива необходимо будет классифицировать рекламируемые товары и услуги по категориям ККТУ.
Что это значит?
При регистрации рекламируемого товара или услуги будет необходимо указать классификатор из перечня ККТУ 3 категории. А 1 и 2 категорию использовать для поиска.
Что это значит на самом деле?
- Знание своего классификатора товара или услуг (ККТУ) теперь обязанность рекламодателя.
- При заказе рекламы помимо своих реквизитов для покупки рекламы заказчик должен назвать свой ККТУ.
И вроде бы это и правильно, ведь для заказчика его стоит узнать только один раз, в то время как блогеру нужно будет искать ККТУ для каждого заказчика отдельно.
Однако, в реальном мире, рекламодатели не успевают за изменениями и в первое время большинство из них свои ККТУ знать не будут. Так что уважаемые блогеры готовимся к новой задаче.
А что же ОКВЕД?
- ОКВЕД выступает лишь классификатором экономической деятельности контрагента, направлен на классификацию бизнеса, а не товаров и услуг.
Есть вероятность что ОКВЕД в будущем уберут из маркировки, такие слухи уже ходили, ККТУ будет его заменой.
👇 Неполный перечень ККТУ:
Полный перечень ККТУ можно скачать в телеграмме t.me/MakeErid
Как мы готовимся?
В своем телеграм боте для маркировке рекламы @AdMarkBot мы тоже готовимся к изменениям и с появлением требований будем запрашивать ККТУ при создании креативов.
А о том как маркировать рекламу через бота я рассказывал в статье ранее.
Задать мне вопрос и следить за новостями маркировки рекламы можно в Телеграм канале t.me/MakeErid
Блогеру сайтам похрену
Ну как сказать, до поры, до времени. Просто когда начнутся более строгие гонения, то часть тех кто подготовился ранее не будут испытывать затруднений
Счастье-то какое!