Игру смотрел в неосознанном возрасте, так что не обращал внимания, но вполне верю. Большое кино совсем без брендов – вообще явление исключительное. Только истинный мастер может выстроить свои жизнь и работу так, чтобы создать подобное.
Аудитория действительно дала это понять довольно ясно. Мне нравится этот оборот, потому что коротко. И, в отличие от пресловутого «доброго времени суток», к этому я сам пришёл естественным путём, но, как видно, не я один. Хотя мне так никто пока не писал. Может, ещё напишут, а я их теперь с полным правом обматерю.
Весь день интересуюсь, и ни от кого пока не получил внятного объяснения, чем плохо «на связи». И уж тем более не понимаю, чем плохо быть капитаном Шепардом.
Получил уведомление о комментарии и открывал его с мыслью, что на VC.ru снова кто-то недоволен, а тут приятные слова. Рад, что Вам по душе.
Если представляться только в подписи, то всё верно. Если представляться в начале сообщения, то «на связи» это как минимум короче, чем «меня зовут», я вот о чём.
А если серьёзно? Чем почта или мессенджер не связь? Довольно кратко и просто.
Если правда нужен, может, Вы найдёте секунду поздороваться, а в остальном он окажется даже и ничего. Никогда не знаешь наперёд.
Будет точнее сказать, что Вы увидели. Я лично – нет.
Да, если только такая неженка не нужнее тебе, чем ты ей. Например, если она уникальный специалист или важный заказчик.
Возможно, я общаюсь с какими-то другими людьми, чем Вы, потому что описанные в материале ошибки наблюдаю сплошь и рядом. Надеюсь в будущем написать статью, которая будет полезна в том числе Вам и Вашему кругу общения. Или прочитать её.
Напротив, менеджером я уже побыл, мне это неинтересно:) Да, наверное, здесь дело в том, что мы с ним уже давно сработались и понимаем друг друга с полуслова. Собственно, подраздел был как раз об этом. Но, возможно, я показал это недостаточно очевидно.
Повторюсь, мой коллега так это не воспринял. Наверное, потому, что он коллега, а не сотрудник, а я – его коллега, а не менеджер. Последняя часть статьи посвящена тому, как читать выходящий текст буквально и без эмоций. Возможно, Вам стоит акцентировать внимание на ней.
1. Что не так с «на связи»? Чем бы Вы заменили?
2. Что не нужно размазывать, согласен, у меня в статье про это есть. Но большой текст, полный частностей сразу – это много времени. Вероятность дочитывания снижается.
3. У меня вроде так и написано.
Разумеется, с этим я как раз не спорю! Речь только про случаи, когда общение идёт фактически сутками непрерывно.
Да, у меня написано примерно то же самое, но более развёрнуто. И речь действительно не про рассылку, а про «осознанное» общение со строго определённым адресатом.
Раз Вы решили это обсудить, то ОК. Тут есть два момента:
1. Обсудив это с коллегой один раз, мы больше никогда к этому не будем возвращаться, экономия времени налицо.
2. То, что человек подробно и обоснованно высказал свою мысль – признак точности и уважительного отношения к собеседнику. Вряд ли тот воспримет это как «какую-то дичь». Хотя Вам это и удалось.
Если Вы про скрин, то просто к слову пришлось. Так, конечно, объяснять действительно было бы дольше)
Good luck with that!
Первое меня лично не смущает, хотя согласен, довольно заезженный шаблон. Предпочитаю «Здравствуйте», ибо короче. Из этих же соображений «на связи».
Не думал, что такие большие суммы оплачивают через интернет-эквайринг. Но дело, конечно, другое.
А чем Вам нравится Олег?
Ну, вроде не так уж и долго.
А какой там срок получения денег?
Вам нравится Тиньков банк или Тиньков человек?
Что выбрать между Яндексом и Робокассой?
Не туда написал, пардон)
Если выбирать между Яндексом и Робокассой, что бы вы посоветовали?
У меня прежде не было мнения о банке Открытие, не доводилось сотрудничать.
Думаю, что у Точки есть всё, чтобы им стать. Просто пока не хватает независимости. Будем верить, что у них всё получится.
Зато инфоповод)