read-only until 09.04.2021
Да, позже дополню пост информацией о том, чем закончится эта ситуация.
Столько времени можно было бы сэкономить, если мвидео сразу пошли навстречу.
Спасибо, за комментарий, я обязательно позже добавлю уточняющую информацию в пост.
Только уточните, «мы, у нас» где вы работаете и на какой опыт вы ссылаетесь?
У вас есть какие-то ссылки, которые подтверждают ваши слова про активацию? Было бы интересно на них взглянуть и добавить их в статью.
Я опишу свой опыт:
у меня это уже третьи airpods и вторые купленные в мвидео. Я общался с друзьями, которые тоже покупали эти наушники их опыт такой же. Активация airpods происходит так ты заходишь на сайт https://checkcoverage.apple.com и вбиваешь дату покупки.
Иногда дата подставляется сама, но не до даты покупки за несколько месяцев, такое такое может быть, если наушники уже были подключены к телефону до или куплены у официалов и перепроданы.
Расскажу подробнее про диалог с саппортом apple: я попросил сбросить или изменить дату активации, мне скинули ссылку, куда нужно было загрузить подтверждающие покупку документы именно для этих наушников , я отправил скрины с сайта мвидео, скин банковской операции оплаты, скрин инфо о получении наушников и фото документа, который привёз таксист с инфо о том, что он привёз. Но сотрудник поддержки apple после сказал, что эти документы не подходят и нужен документ, на котором был бы серийный номер наушников и предположил, что мвидео может указывать серийный номер на чеке. Дальше про чек информация в статье.
Удивляют ещё люди, которые пишут в духе «странно, что ему чек уже оказался не нужен» да, для возврата чек не нужен. В мвидео могут опередить товар по серийнику, чек нужен был для apple, чтобы изменить дату активации. Изначально, как я уже написал в статье, я хотел быстро решить все напрямую с СЦ. Меня действительно смутили слова сотрудника саппорта apple, что в СЦ не примут эти наушники из-за отсутствия чека и другой даты активации.
В итоге на чеках мвидео не указывают серийный номер и чек бы тоже не помог. Чек я позже смог увидеть на новом сервисе налоговой https://lkdr.nalog.ru/, пример можно найти выше в комментах.
Опять же мвидео должны были отправить чек по первому требованию.
Обновил статью, добавил информацию из ответа мвидео по телефону.
К сожалению, чек без серийного номера, то есть он него не было бы пользы в моей ситуации.
транзакция есть, электронный чек никуда не пришел.
в комментах посоветовали сайт https://lkdr.nalog.ru/login, там нашел чек, правда он уже не нужен, но на будущее будет полезно.
Уже не помню, но вроде через сайт заказывал. Да, вы правы. Чек есть в личном кабинете. Спасибо за ссылку.
Наушники уже сдал обратно 31 марта, поэтому чек уже не нужен.
спасибо за совет, уже консультируюсь с юристом. она мягко говоря в шоке от списка косяков.
тоже не ожидал подобного и очень разочарован. пока надеюсь, что это все проблемы в коммуникации внутри компании.
Да, я почему-то думал раз оплата онлайн, то получить чек не составит проблем.
А что за маркетплейс то? Очень не хочется попадать в подобные ситуации еще где-то.
изначально чек запросили в поддержке apple из-за другой даты активации и сказали, что чек также потребуется в СЦ. Возможно хотели убедиться, что я не украл эти наушники.
В мвидео 31 марта приняли уже без чека.
7 дней вроде на замену по закону, уже прошло 10. Мвидео не ответили и непонятно, что решил СЦ.
По чеку да, спасибо за совет.
Спасибо, сохранил на будущее. Уже чек не нужен, наушники сдал.
Некорректный пример, если сначала попытались решить вопрос с молоком напрямую с магазином и это не получилось, то как раз для таких ситуаций и создан этот раздел.
Я прикрепил инфо с ответами мвидео и пересказал историю проще, чтобы это не выглядело как досудебная и могло помочь кому-то на примере.
изначально хотел быстро через СЦ apple заменить наушники, но из-за отсутствия чека и непонятного статуса наушников (они типа б/у или их активировали сотрудники мвидео), в общем решил уже с мвидео решать
сдал 31 марта через мвидео в сц для проверки на брак с требованием замены на новые или возвратом денег.
взял sony wh-1000xm4 для дома и они отличные, про CaseGuru даже не слышал 🤔
Пишите сразу досудебную и отправляйте заказным на юридический адрес компании (можно найти на сайте налоговой). Электронную версию досудебной отправьте на почту саппорта, с которым вы общались. После, через 7 дней, если вам не заменят консоль, идите с вашей копией досудебной в роспотребнадзор и пишите жалобу. Потом в суд.
Возможно в РФ у Microsoft не налажены процессы замены и ремонта консолей, действия выше помогут им зашевелиться.
Единственный нюанс в вашей истории это подтверждение неполадки с консолью, для этого может потребоваться за свой счет отдать консоль в сервисный центр и подтвердить проблемы в работе консоли.