Девелоперы все чаще продают квартиры с мебелью. Что делать мебельщикам?

Меня долго мучал один вопрос: зачем банкам становиться операторами связи?

В итоге я погуглил и ахренел. Приложением Сбербанка пользуется 46 миллионов человек. Если даже 5% оформят СберМобайл, то они получат 7-12 млрд доходности ежегодно с пустого места😱

Зачем я это пишу, если тут канал про мебель?🤔

Где-то с 2020 года наблюдаю тенденцию – девелоперы начинают продавать квартиры с мебелью. Мебель становится частью ипотеки и в моменте клиенту легче потянуть это финансово.

Например, ГК "Самолет" сдает почти все квартиры с кухней. По желанию клиентов ставит всю мебель.

Люди реже покупают квартиры, поэтому застройщики начинают собирать деньги со всех этапов сделки.

Как и банки, скоро крупные застройщики придут к экосистемам - выжмут агентства недвижимости, дизайнеров, магазины мебели и техники.

Как мне кажется, больше всего пострадают мелкие игроки в эконом сегменте. Сначала застройщики, конечно, запартнерятся с фабриками, а после могут поставить своё производство. По крайней мере, я бы сделал так.

Мне нравится строить всякие гипотезы. Поэтому я закину свою, что бы я делал уже в этом году, если бы был владельцем мебельной фабрики:

1. Разработал бы четкое позиционирование. Например: У "УютноЖить" самая комфортная мебель, которая подстраивается под человека.

1.1. Разделил бы на подсегменты: комфортная мебель для семьи, для студий, для девушек, для геймеров, мебель для людей с домашними животными и так далее.

2. Продал все имущество и вложился в рекламу💪💪

2.1. Протестировал бы каждый сегмент отдельно в рекламе в течение 1-2-3 месяцев - стоимость лида, количество, качество, окупаемость

2.2. Выделил лучший сегмент (не обязательно один). На него сделал упор в производстве, по заявкам и по узнаваемости

2.3. Расширил бы партнерскую сеть под этот сегмент. Например, у нас мебель для геймеров победила - партнерился бы с магазинами электроники, турнирами, стримерами за % от продаж

Здесь уже будет хорошая нишевая узнаваемость, появится сильный бренд🍏

3. Масштабировал бы опыт 1 города на остальные города через франшизу или филиалы📈

На словах, конечно, все легко. А на деле уйдет много денег, времени и сил, но результатом может стать устойчивая бизнес-модель🌊

Потихоньку ввожу актив. Что думаете по дальнейшему развитию рынка или, может, вы уже продумали стратегию для себя?🤔

Девелоперы все чаще продают квартиры с мебелью. Что делать мебельщикам?

Следующий пост уже в Telegram-канале, подписывайся -> https://t.me/+QX9li5pNwtM0ZjY6

1
3 комментария

Думаю как с окнами и дверьми, для застройщика в миллионниках это мелочевка. Так что все равно сторонние подрядчики. Ну мебель туда же, можно стать подрядчиком и хорошо жить))). Насчет сегментации да вы правильно подметили как вариант новые сегменты помимо традиционного эконом, элит и т.д.

Для застройщика мелочь, но все равно в плюс))

Да, можно стать подрядчиком, но надо очень четко диверсифицировать этот момент🤔
Либо обслуживать 5-6 крупных застройщиков, чтобы в случае ухода одного у тебя производство не посыпалось
Либо работа с застройщиком должна быть небольшой и приятной частью бизнеса

А иначе можно в один момент попасть в полную жопу))