Marchello V. Avetti

+132
с 2021
22 подписчика
3 подписки

спасибо, приятно)
а вдвойне приятно, так как тема рекламы не вызывает сильной реакции))

и это правда!
кто-то же до сих пор удивляется фокусу "распиливания")))
поэтому в названии статьи в скобках "ну почти" ))))

Дмитрий, вариантов много))
От подписаться и читать меня дальше (конечно, буду раскрывать) до учесть при брендинге (если вы этим занимаетесь профессионально).

Алексей, согласитесь, "иметь поставленный бизнес" и "быть в теме" - это два разных понятия))) да и я сказал, что "я знаю 3 человек", а не "всего 3 человека" - если их больше, я только рад, если кто-то еще разделяет правильные понятия в маркетинге территорий и не только на бумаге (!) умеет это делать и показывает реальный результат, а не диплом "маршрут года"))))
С удовольствием с ними познакомлюсь.

А что касается "удельных князей" - стараемся, и вот такими статьями в том числе. 

За теплые слова - спасибо, очень приятно!

Роман, обязательно!
Если не поможет - пусть свяжутся со мной; мне есть, что им сказать))

Дааааа, это отсыл как раз к сцене, которую чуть выше Александр прикрепил))
Джон на песню мототерминатора ловит)))

Дааааа, это отсыл как раз к сцене, которую чуть выше Александр прикрепил))
Джон на песню мототерминатора ловит)))

Сколько новых денег привёл утренняя звезда в красный банк? Это не риторический вопрос, на него есть вполне конкретный ответ - нисколько. Чтобы привёл, надо было года два назад подписывать, но не джоб-оффер, а продюсерский контракт.

Хайп ради хайпа. Банк привлекает адекватными ставками и гарантией исполнения обязательств. Выдали бы лучше сотне другой человек/компаний деньги по «маркетинговой» ставке и раздули бы это - бюджет такой же, а эффект точно был бы.

Вторичный ход, да и плохо исполненный, а стоимость ляжет на клиентов. На меня ляжет, я - клиент. Это касается и зелёного банка, да и многих других. Реклама - это искусство продавать, а не исполнение фантазий ответственного топа. А чтобы найм звезды выстрелил, мало раскрученной головы, надо чтоб голова была в теме. Илон Маск переименовал должность финдира в мастера над монетой, а не нанял П.Динклэйджа быть финдиром.

А банку совет: перестаньте тратить мои деньги впустую, повысьте лучше ставки по депозитам и опустите по кредитам. Если же хочется кого-то нанять, то наймите вот г-на Тинькова, он точно знает как хайповать с результатом, ну гениальная же история была с измененным текстом договора (!). Ах, у него свой банк. Тогда директора Бузовой.

1

Мне кажется, проблема еще в том, что не все понимают разницу между "лицом бренда" и "амбассадором бренда" (а чаще все в одну кучу сваливают, как в статье)))) - это абсолютно два разных инструмента и, соответственно, решают они разные задачи и по-разному. 
Про утреннюю звезду, кстати, я через день после новости написал, что выхлоп в деньгах будет в лучшем случае 0 ))) 

ну, учитывая, что каждый второй еще в гороскопы верит, архетипичность выглядит не так уж антинаучно))))
да и сама теория интересна не "постановкой диагноза" (что тяжело в принципе, проще формировать "под"), а прогнозом развития архетипов и переходом личности из одного в другой.
как это использовать (и использовать ли) в брендинге каждый маркетолог решает сам, лично я делаю микс из работ докторов Маслова, Данна и Юнга))

"Если покупатель не получает явной выгоды или пользы от вашего продукта, то его судьбу не спасет даже самая гениальная реклама и торговая политика"
Д. Огилви

1

Вообще ни разу 
В данном случае я про сутевые вещи, а не содержимое 

Ну да, хайповать ещё до Моргенштерна придумали)))

Можно
И?))
Речь же не про оригинальность))

А зачем им что-то подтверждать или опровергать))) 

Возможно 
Но Терминатор 2 гениален во всех отношениях

1

А если убрать слово «окровавленного» - суть статьи меняется?))) вот и я про то

Про музыку - да, а про продвижение, видимо, не в последнюю))) 

1

Игорь, с Вами приятно иметь дело) спасибо)))

1

Игорь, верю и благодарю за совет, хотя, заметьте, не упрекаю в отсутствии ссылки на гайд))

видимо, правда, привык со сцены слайды показывать)) но я легко обучаемый, все будет хорошо)))

Игорь, и без этого лонг-лонг рид получился))
какие именно цифры или тезисы вызывают сомнение? на все есть подтверждение, не выдумал же я факты))
кроме того, герои настолько медийны, что любой тезис из статьи пробивается в два-три клика максимум, если не лень, конечно, и реально хочется свериться с первоисточником)

Валентин, спасибо!
Подписывайтесь, лайк, шер, репост, все дела)))))
Дальше интереснее будет, я только во вкус вошел))

1

рокерская гвардия подтянулась)))
супер!
но сути не меняет - обложку заменили в итоге

1