Viacheslav Borisov

+2
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Кто знает, что такое сделать свою логистику или, если никакого бюджета на строительство логистики нет, то офигивать от тарифов готовых служб типа СДЕКа, Яндекса и пр., тот понимает, зачем нужен маркетплейс. Особенно это касается рынка товаров ценой до 5 000 р.

1

Да, идет навязывание условий, надуманная аналитика в духе "вы занижаете цену на товар тем, что завышаете цену на доставку, поэтому давайте тарифы будут единые".
Ок, единые тарифы - это хорошо, но 49 рублей или 99 рублей - это-то откуда взято? Такая себестоимость может быть, если у вас пара сотен заказов в сутки. А если штук 15 и клиенты в разных частях города такого, как СПб или Москва, какие 99 рублей?
А потом я полюбопытствовал про тарифы на модели FBS (Яндекс сам доставляет) и там два тарифа, 50 рублей и 250 (при обязательном платеже в 15 рублей за обработку). Т.е. у самих тарифы другие. И при этом клиенту доставка бесплатная, т.е. если я хочу компенсировать частично затраты я должен переложить эту стоимость в стоимость товара, что при цене товара в 300 рублей выглядит как ересь, т.к. магазины все находятся в едином инфопространстве и, следовательно, мой магазин при таком подходе отсекут по цене товара. Ну и молчу про конкуренцию с Озоном.

Короче, работают пока ребята бестолково, сами плохо понимают последствия того, что делают и, что ужасно, пытаются делать из партнеров дураков своими шаблонными ответами в духе "мы вас умнее, поэтому условия такие, а вы ничего не знаете, поэтому не сопротивляйтесь". 
Ну и, конечно, все мы с нетерпением ждем повышения комиссии с категорий с текущих 5%-7% до 15%. То, что это произойдет, не сомневаюсь. 

Ребят, я не знаю, какими высокими задачами вы заняты, верю, что все помыслы обо всем хорошем против всего плохого. Однако даже те давние партнеры, кто с вами работал годами на ADV-модели и кто теперь, в силу ваших экспериментов, фактически вынужден переходить на модель DBS, сейчас НЕДЕЛЯМИ не могут на нее подключиться. Формально, все в некой технической ошибке на стадии "самопроверки" (не связанной с работой магазина, а исключительно Маркета), однако факт того, что магазины на этой модели продолжают появляться и успешно работают, говорит о том, что в технической ошибке дело. Служба поддержки отвечает в лучшем случае раз в сутки, никак не решая проблему и не давая никаких сроков ее возможного решения, по телефону нужно подождать пару часов, прежде, чем с кем-то соединят, чтобы спустя 5 минут "отфутболить" с комментарием "мы не даем консультаций по этой модели". Это вообще все как называть?

#жалобаяндексмаркет

1