Добрый день! Машинку забрали, деньги вернули. Спасибо большое, что обратили внимание, и взяли решение вопроса на контроль.
Добрый день! Сегодня на завтра оформили вывоз машинки. Скажите пожалуйста, второй лист для заполнения смущает, он я так понимаю в моем случае не нужен!?
Скажите пожалуйста, ещё момент, мы выбрали другую машинку, почему нельзя сделать замену в один день, доставить нам другую и забрать эту?
Добрый день! Вчера сотрудники магазина со мной связались и пригласили к ним для составления документов на возврат в любое удобное для нас время, также сегодня получила телеграмму, и сегодня-же мы приехали в магазин в который нас пригласили, и они нас отправили в другой магазин, мы отпросились с работы для этого, и теперь чтобы ехать в тот магазин который нас перенаправили, нам снова нужно отпрашиваться с работы, я конечно все понимаю, но почему сразу то не организовать всё как надо, а не ставить перед фактом и посылать туда-сюда!?, снова неприятность для нас. И объясните мне пожалуйста, почему на признанный вами товар не качественным, играет роль был он в употреблении или нет? Так как девушка сказала нам ни в коем случае ей не пользоваться, так как могут отказать в замене/возврате.
Ещё одно подтверждение того, что машинка была уже помята до того как нам её привезли, и зная это, грузчики специально поставили этой стороной к стене и быстро распаковали. Специально съездили в гараж чтобы в этом убедиться ( так как мы упаковку отвезли туда). Фото плёнки в которую была упакована машинка и место разрыва и разреза когда они мне её распаковывали.
Здравствуйте! Спасибо что обратили внимание! Жду вас с ответом!
Спасибо! И вам всего хорошего!
В том то и дело, что всё спешим, если бы часто покупали такие вещи, то и знали бы что в таком деле спешка-себе дороже! Знала бы, по другому поступила.
Спасибо! Я не знаю, винты транспортировочные муж когда пришёл, откручивал, они там были, но при осмотре барабан крутился, я сама его не крутила, парень который привёз крутил.
Спасибо за совет! Возможно это и не существенный деффект, но ещё раз повторюсь, за такие деньги продают, а в итоге товар с повреждением, да ещё и итношение М Видео к покупателям (после покупки) ужасное!, это больше поражает, даже особо и не разбираются, а отписки всем одинаковые пишут и всё. Вроде большая и серьёзная компания, а такое отношение, печально.
Спасибо за совет! Конечно будем решать как быть и что делать дальше. Так это не оставим.
Да к тому же, машинка стоит не 20-30 тысяч, а практически 50, за такие деньги хотелось бы качества получше, а не с деффектами, да и отношение магазина к своим покупателям - просто убивает! Мы и так прождали решения 11 дней и не использовали машинку, а когда семья из 5 человек и 3 их них дети - без машинки очень тяжко. Очень неприятно!
Пока не знаем, эстетической или нет, так как машинкой так ещё и не пользовались, так как надеялись на положительное решение.
Спасибо!
Редактировать уже нет возможности, поэтому напишу комментарием.
Сегодня, 22.04. машинку у меня М Видео забрали, деньги вернули в полном объёме. Всем спасибо за внимание, советы, поддержку. Конечно стоило это всё и времени и нервов, но всё же компания решила мою проблему! Ещё раз всем говорю, прежде чем подписывать акт приёма, обязательно всё подробно и досканально проверяйте, спешка к хорошему не приводит. Мне урок, поспешила, вот оно мне и обернулось проблемой и потрепанными нервами. Радует что всё - же завершилось всё благополучно, в нашу пользу! Ещё раз всем спасибо!