Интернет-маркетолог (SEO, Яндекс Директ, Ozon). Веду свой блог smlmarketing.ru
Что бы не говорили, а практически всегда цена является решающим фактором, особенно в том случае, если по остальным фронтам (репутация, отзывы, узнаваемость и т.п.) все хорошо. Я лично много раз видел, как демпингующие конкуренты в итоге имели гораздо более высокие продажи.
Инструмент очень неоднозначный, для тех людей кто вообще ничего не знает об интернет рекламе и Яндекс.Директ в частности, попробовать что-то запустить может и подойдет, но тем кто работал уже с Яндекс.Директ сразу видны все минусы нового инструмента. Из-за больших ограничений стоимость конверсии может быть гораздо выше, чем при "ручной" настройке. Я у себя в блоге сделал небольшой обзор инструмента, написал про плюсы и минусы, если интересно можете почитать https://smlmarketing.ru/kontekstnaya-reklama/yandex-direct/master-kampanii-v-jandeks-direkt-kak-slit-ves-bjudzhet/
Сайт очень крутой. Работаю с рекламой и сайтами ежедневно, и этот прямо оценил)