Дмитрий Гордеев

+12
с 2017
1 подписчик
24 подписки

А деньги нужны для реализации амбиций собственника, типа такси в Норвегии.
Как ввп, только в ИТ

1

Справедливость, наконец, восстановлена.
А то такой достойный человек и без медали....

Базовое понятие инвестиций - премия за РИСК.
Даже доверие чужой аналитике - это тоже риск.

2

Респект за фейловый кейс
На интервью стоило задать вопросы об источниках информации.и о том, как принимается решение.

1

Такие крупные социальные системы уже не могут рассматриваться как просто бизнес, и не должны ставить основной целью увеличение прибыли.
Задачи должны быть более комплексными, направленными на повешение качества логистики и производительности труда.
По факту эти задачи, зачастую приносятся в жертву максимизации прибыли компании, владеющей ИТ экспертизой.
Фактически, это злоупотребление властью под лозунгами заботы о клиенте

Насколько я знаю, задача продакта - изыскивать новые источники увеличения выручки

Меня вполне устраивал ЕНВД, только налоговую он перестал устраивать и серая ЗП тут нипричем.
Задача ИФНС - увеличивать собираемость с использованием новых инструментов.

А насчёт гигантских цифр серой экономики -просто есть отрасли, которые так и останутся серыми с триллионами оборотов - это стройка и ремонт квартир.
И дело там не в налоговом режиме

Недавно зашёл в ВВ, хотел купить мороженого,. В составе нашел гуаровую камедь. Стоило 85 руб.
Как говорится: и кто после этого ЛГБТ?

1

Команда проделала огромную работу, а потом оказалось , что в Китае живут китайцы.

3

Приятно видеть кейс по мебельному рынку на VC.ru
Учитывая объем проделанной вашей командой работы, хотелось бы более откровенного изложения такого долгого пути как 9 месяцев.
На VC тексты про успешный успех вызывают вполне оправданные подозрения

Наверняка не все креативы и сегменты сработали одинаково эффективно
Так же как и цели кампаний и товарные группы.

Исходя из представленных вами цифр, , могу предположить что экономика была примерно такой::
2 млн руб составили вложения заказчика в проект, с учётом ваших услуг
На выходы заказчик получил порядка 20 млн выручки.
Вроде бы, 10% CPO неплохой показатель, однако, по промотоварам маржа могла быть минимальной: 20-25%

Выручка в 20 млн руб для периода 9 месяцев, примерно соответствует выручке одной розничной точки Столплит.

Это лишь подтверждает вполне оправданную установку мебельщиков на имиджевое продвижение в соцсетях.
Paid social существенно проигрывает поиску и рознице по оборотам на мебельном рынке.

Основные причины - это высокий чек и стереотип потребительского поведения: "как покупать мебель не пощупав".

Будем ждать новых кейсов по мебельным проектам, с более подробной информацией

1