А деньги нужны для реализации амбиций собственника, типа такси в Норвегии.
Как ввп, только в ИТ
Просто Яндексу сейчас очень нужны деньги
Справедливость, наконец, восстановлена.
А то такой достойный человек и без медали....
Базовое понятие инвестиций - премия за РИСК.
Даже доверие чужой аналитике - это тоже риск.
Респект за фейловый кейс
На интервью стоило задать вопросы об источниках информации.и о том, как принимается решение.
Такие вещи, очевидно, не озвучиваются публично, а только в личных беседах.
Такие крупные социальные системы уже не могут рассматриваться как просто бизнес, и не должны ставить основной целью увеличение прибыли.
Задачи должны быть более комплексными, направленными на повешение качества логистики и производительности труда.
По факту эти задачи, зачастую приносятся в жертву максимизации прибыли компании, владеющей ИТ экспертизой.
Фактически, это злоупотребление властью под лозунгами заботы о клиенте
Насколько я знаю, задача продакта - изыскивать новые источники увеличения выручки
Меня вполне устраивал ЕНВД, только налоговую он перестал устраивать и серая ЗП тут нипричем.
Задача ИФНС - увеличивать собираемость с использованием новых инструментов.
А насчёт гигантских цифр серой экономики -просто есть отрасли, которые так и останутся серыми с триллионами оборотов - это стройка и ремонт квартир.
И дело там не в налоговом режиме
Лучше тысячи слов
Я думал, пишите вы
Отменят за себя. За работников оставят
Недавно зашёл в ВВ, хотел купить мороженого,. В составе нашел гуаровую камедь. Стоило 85 руб.
Как говорится: и кто после этого ЛГБТ?
Вот за такими текстами я и захожу на vc
Команда проделала огромную работу, а потом оказалось , что в Китае живут китайцы.
Приятно видеть кейс по мебельному рынку на VC.ru
Учитывая объем проделанной вашей командой работы, хотелось бы более откровенного изложения такого долгого пути как 9 месяцев.
На VC тексты про успешный успех вызывают вполне оправданные подозрения
Наверняка не все креативы и сегменты сработали одинаково эффективно
Так же как и цели кампаний и товарные группы.
Исходя из представленных вами цифр, , могу предположить что экономика была примерно такой::
2 млн руб составили вложения заказчика в проект, с учётом ваших услуг
На выходы заказчик получил порядка 20 млн выручки.
Вроде бы, 10% CPO неплохой показатель, однако, по промотоварам маржа могла быть минимальной: 20-25%
Выручка в 20 млн руб для периода 9 месяцев, примерно соответствует выручке одной розничной точки Столплит.
Это лишь подтверждает вполне оправданную установку мебельщиков на имиджевое продвижение в соцсетях.
Paid social существенно проигрывает поиску и рознице по оборотам на мебельном рынке.
Основные причины - это высокий чек и стереотип потребительского поведения: "как покупать мебель не пощупав".
Будем ждать новых кейсов по мебельным проектам, с более подробной информацией
Респект Ботану
когда отличная идея прошла 350 одобрений
Самый весёлый камень))
Спасибо