Не знаю был ли такой комментарий, но согласно договору если на номере не происходит списаний денежных средств в течении 90-180 ( в зависимости от оператора) , то договор считается расторгнутым по инициативе клиента, в данном случае оператор прав. При этом услуга сохранения номера (она у всех платная, когда тариф без аб платы и долго не пользоваться номером, то каждый день будут списывать от трёх до десяти рублей в зависимости от оператора, пока баланс не станет равен нулю) не считается списанием денег, т. Е. Не обнуляет отчёт. Далее, что значит Ваш номер. Согласно договору, Вы берете номер в аренду, он принадлежит оператору, и после расторжения договора по любой причине, оператор вправе выставить его на продажу. Что то мне подсказывает, Вы просто упустили время и договор был расторгнут.
Думаю, автор имел ввиду, что если курьер мог на хамить, то сможет и доступ к п/д получить. Наверное так.
Решил, что буду только читать VC, но не удержался и решил написать:
1. Курьер конечно не прав, как минимум он должен (важно именно должен) позвонить заранее. Хоть в 9 утра, хоть в 10. И сказать, что может опоздать или ориентировачно обговорить время.
2. Про гражданин РФ , и кто как относится можно целый огромной пост написать. Тут комментировать не хочу.
3. Хамство и звонок с личного. Сам по себе звонок с личного запрещён, парой представители этим пользуются, но не в целях на хамить. Данный случай уникален, и курьера ждет увольнение, 99.9%
4. Представитель может получить доступ только к номеру телефона ( даже не знаю плохо это или нет, с учётом сколько спама сейчас по звонкам). А вот если конверт будет вскрыт, А встречи не было, то у курьера могут быть проблемы. Но не буду углубляться в это.
5. Мое личное мнение: Курьеров много (общее количество больше 2000 наверно) и мне кажется, что наверно 5% по регионам, это те о которых пишут, про сигареты, впаривания доп продуктов и т. Д. , Я к тому что далеко не все такие, А общие мнение складывается именно по этим "умникам".
Относительно много постов про Тинькофф, логика такая же. Больше клиентов, а % недовольных такой же, но если брать в цифрах, то он естественно больше, поэтому и постов больше. Но могу сказать с уверенностью, что а) знание поддержки и знание курьеров сильно отличаются (парадокс, но курьеры знают больше) б) нагрузка на поддержку настолько возрасла (опять же из за количества новых клиентов), что банк к этому не был готов. Отсюда и падения уровня сервиса, которое было всегда на высоте у Банка.
П. С. Первый комментарии :) за ошибки извините так как с телефона
Посоветуй банк, где я буду уверен, что где то кто то не накосячил? Всё банки +- равны. Как по мне, судить надо от кол-во жалоб / на Кол-во клиентов. И убирать погрешность, что не всё пишут эти жалобы. Пока лучшего банка нет, выбираем из того, что есть.