Filmos Net

+8
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Посоветуй банк, где я буду уверен, что где то кто то не накосячил? Всё банки +- равны. Как по мне, судить надо от кол-во жалоб / на Кол-во клиентов. И убирать погрешность, что не всё пишут эти жалобы. Пока лучшего банка нет, выбираем из того, что есть.

Не знаю был ли такой комментарий, но согласно договору если на номере не происходит списаний денежных средств в течении 90-180 ( в зависимости от оператора) , то договор считается расторгнутым по инициативе клиента, в данном случае оператор прав. При этом услуга сохранения номера (она у всех платная, когда тариф без аб платы и долго не пользоваться номером, то каждый день будут списывать от трёх до десяти рублей в зависимости от оператора, пока баланс не станет равен нулю) не считается списанием денег, т. Е. Не обнуляет отчёт. Далее, что значит Ваш номер. Согласно договору, Вы берете номер в аренду, он принадлежит оператору, и после расторжения договора по любой причине, оператор вправе выставить его на продажу. Что то мне подсказывает, Вы просто упустили время и договор был расторгнут.

Думаю, автор имел ввиду, что если курьер мог на хамить, то сможет и доступ к п/д получить. Наверное так. 

1

Решил, что буду только читать VC, но не удержался и решил написать:
1. Курьер конечно не прав, как минимум он должен (важно именно должен) позвонить заранее. Хоть в 9 утра, хоть в 10. И сказать, что может опоздать или ориентировачно обговорить время. 
2. Про гражданин РФ , и кто как относится можно целый огромной пост написать. Тут комментировать не хочу. 
3. Хамство и звонок с личного. Сам по себе звонок с личного запрещён, парой представители этим пользуются, но не в целях на хамить. Данный случай уникален, и курьера ждет увольнение, 99.9%
4. Представитель может получить доступ только к номеру телефона ( даже не знаю плохо это или нет, с учётом сколько спама сейчас по звонкам). А вот если конверт будет вскрыт, А встречи не было, то у курьера могут быть проблемы. Но не буду углубляться в это. 
5. Мое личное мнение: Курьеров много (общее количество больше 2000 наверно) и мне кажется, что наверно 5% по регионам, это те о которых пишут, про сигареты, впаривания доп продуктов и т. Д. , Я к тому что далеко не все такие, А общие мнение складывается именно по этим "умникам". 
Относительно много постов про Тинькофф, логика такая же. Больше клиентов, а % недовольных такой же, но если брать в цифрах, то он естественно больше, поэтому и постов больше. Но могу сказать с уверенностью, что а) знание поддержки и знание курьеров сильно отличаются (парадокс, но курьеры знают больше) б) нагрузка на поддержку настолько возрасла (опять же из за количества новых клиентов), что банк к этому не был готов. Отсюда и падения уровня сервиса, которое было всегда на высоте у Банка. 
П. С. Первый комментарии :) за ошибки извините так как с телефона

8