Как и большинство таких организаций - ждали, может не всплывет, авось прокатит.
Ахах) А йота тут как тут сразу) Как "двое из ларца" из детского мультика...
Зато для своих - за неделю находят))
https://www.gazeta.ru/business/news/2021/03/12/n_15728738.shtml
ну так) 1996 — Дебют «Ulica Sezamkowa» (Польша), «Sesame Park» (Канада), «Улица Сезам» (Россия). А Зелибоба - персонаж для русской версии.
1.Такие банальные опечатки на видном месте - лишь верхушка айсберга из недоработанных и не проверенных продуктов перед выходом в продакшн (лишь бы запустить) и банально обусловлена агрессивным желанием откусить кусок в области электронной коммерции не зависимо от качества их продуктов. Когда втюхивают свои "подписки" на так называемую "экосистему" а обеспечить синхронизацию между своими взаимозависимыми продуктами не могут; когда не обновляют данные в интерфейсе своего инвестиционного приложения при совершении операций, из-за чего вводят в заблуждение своих клиентов и т.д.
2. Название как раз таки да - должно нравиться потребителям, т.к. потребитель = прибыль. Просто так что-ли они втюхали 2 млрд. в ребрендинг сбера, чтобы название было кратким и лаконичным, а лого узнаваемым. Ну а название из 3 слов - далеко не самое удачное решение, ведь существуют более краткие и звучные синонимы, описывающие всю масштабность их маркет-плейса.
Людям нравится, и проще произносить IPhone, а не Megasupermobiledevice; "тик-ток" а не "огромныйсборниквидеоконтентаонлайн"....
3. Прибыль то это им принесет, но далеко не скоро
https://expert.ru/2021/04/19/ekosistemniy-eksperiment-vyshel-iz-pod-kontrolya/
4. Название, к сожалению, само по себе не приносит прибыль. Но - как корабль назовёшь....
Ну и напоследок: учитывая скудность мышления и словарного запаса своего собеседника считаю данный диалог закрытым. бб
Судя по твоему изрыганию слов - уж точно поумнее тебе подобных xD
Новое название завезли, а вот корректные тексты нет) Стыдно должно быть, с инвестициями в полмиллиарда рублей в e-commerc допускать банальные опечатки в своих продуктах)
Захотели бы - организовали) Главное желание) Зря что-ли росгвардейцев в таком кол-ве растили ;-p
Потому что в регионах (если не брать МСК и СПб) как правило с севера на юг идёт разница (на понижение) в потребительских ценах и следовательно "хотелками" в зарплатах людей, чтобы выживать. Оттуда работодатель и отталкивается. Неоднократно на hh.ru замечал, как одна и та же компания на одну и ту же it-должность ищет сотрудников (на удаленку) из разных регионов за абсолютно разную з/п (напр. Москва 150т.р, СПб 120 т.р, Воронеж 60 т.р и т.д.)
В свое время проживал в Мурманске и получал 50 т.р. (со средней з/п по региону 30 т.р., хотя цены как в СПб, а коммуналка дороже намного). Коллега переехал в Брянск, устроился через знакомого там тоже за 50т.р., так говорит - живу как король, на всё хватает слихвой.
Не исключено. Но вот только частные лаборатории не производят эти тесты. И как показывает практика, в эту так сказать "пандемию" обогатились далеко не частники и абы кто :-/
"в стране всё хорошо, но вы держитесь"
На юге живет наверное
Как говорится - никого не е*** ) Зачем запрещать вакцинированным покидать РФ а при этом во всех СМИ трубить о 100% защите вакцинированных от всех штаммов и мутаций вируса?) Зато на нашем юге максимально безопасно)
Надо же как-то отбивать обещанные "кэшбэки" отдыхающим на нашем юге и различные "подачки" в виде соц.выплат. Ну хоть только 2 теста...)) Хотя, сравнивая цены на путевки к нам, и за бугор, даже с 2 тестами на четырех членов семьи заграницу слетать раза в 2 дешевле)
Да, тоже думаю, что шансы вернуть деньги с помощью банка сведены к нулю, т.к. ошиблись Вы. Лучше всё несколько раз перепроверить перед отправкой. Тем более при значительных суммах. А то получается - "я накосячил, но вы исправьте"
Да, хорошо что вопрос закрыли. Но! Опять таки - "а ты докажи, что не должен нам, и свободен!". А это снова трата времени(
А по поводу обратной связи в сбере в плане финансовых/банковских продуктов - да, кромешный ад, начиная с общения по горячей линии с роботом...что в конечном итоге всё равно приводит к посещению банка и общению с менеджером.
Но зато они моментально отвечают на комментарии к их не банковским продуктам в онлайн магазинах и магазинах приложений. Впрочем не удивительно, зная как они агрессивно пытаются ухватить жирный кусок IT-пирога)
Согласен. Поддержка и обратная связь у тинькоффа нынче намного лучше, чем у большинства крупных банков. Имею с ними дело в некоторых направлениях, но порой складывается ощущение, что кроме возможности оперативно ответить в лице, чаще, некомпетентного (возможно студента) сотрудника они не способны так же оперативно и эффективно помочь))) опять таки - может мне лично так "везёт")
Случай не из приятных. Вероятно очередная ошибка в их БД, или недосмотр/некомпетентность как сотрудников, отвечающих за эти данные, так и органов, которые не предоставили им данные. А может и рассчитано на рассеянных клиентов (как телефонные мошенники).
Думаю всё разрешится. Жаль только потраченные нервы и время.
Можно конечно и судиться из-за предоставленных неудобств, но стоят ли тратить собственные нервы и деньги - решать Вам. Да и сколько это будет длиться.
За свою жизнь сталкивался с проблемами в разных банках, к сожалению. Но меня часто забавляют фразы о "корпорации зла" в лице конкретно сбера, как от знакомых, так и от интернет пользователей) Может покажете хоть один "святой" банк?))) Тем более в России) где в правлении не сидят "воры" из 90-ых, где дают беспроцентные кредиты, где удваиваются вклады, где не сливаются данные и где не пытаются нагреться на клиентах)
На заборах тоже много чего написано)
А если серьезно - к сожалению не фейк :-/