Михаил Мурадов

+40
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Автор, вот такая же ситуация как у вас сейчас. Только у меня монитор gigabyte с асц в Москве. Раз 10 писал им чтобы приняли именно в ремонт а не возврат средств как они предлагали. Наконец они согласились отправить на диагностику и ремонт. Они его вчера получили,а сегодня уже в личном кабинете возврат средств появился, без предупреждения, без моего согласия, без чего либо. Про компенсацию до этого даже не заикался (хотя товар сейчас у других продавцов стоит гораздо больше) . Сегодня после "неожиданности" в личном кабинете спросил про компенсацию, в ответ : ничего не знаем, ничего не можем, ничего не дадим. Сейчас отправил претензию.

А мне заодно не поможете с абсолютно идентичной проблемой? Та же приставка, тоже вчера заказана и тоже блокировка.

4

Присоединяюсь к Alex Grand. Абсолютно таже самая проблема с этой приставкой. Вчера была заказана, оплачена. После чего последовала отмена заказа и блокировка. Поддержка ссылается на те-же пункты. Как заметили выше, поддержка меня послала и попросила больше не писать им)

Правда один раз по почте прислали  вот что
"Проверила информацию, к сожалению, после оплаты вами приставки выяснилось, что она была произведена с карты другого человека, в таких случаях всегда происходит отмена заказа и автоматическая блокировка."

Я им пишу мол проверьте, карта моя с моего кабинета, которой я всегда плачу . Получаю ответ:

" Вижу, что заказ был оплачен тем же способом, что и раньше. Но к сожалению, не могу назвать причины блокировки, она известна только службе безопасности."
Так и живём)))) 

36