I Berserker

+17
с 2021
0 подписчиков
30 подписок

Тоже покупал такой бук, только первый раз не знал про мошеннические схемы на озоне и вляпался, потом деньги вернули, заказал уже у проверенного продавца, все прекрасно, ноут радует)

1

А какие варианты? Я нашёл один магазин российский с этой линейкой ноутбуков, но у них нет в наличии этой модели. Только 2023 года, там разница +3 тыс в цене и - 5% в производительности. Можно гарантию докупить на год за 4500 руб. Только неизвестно, может быть это рефаб.

Компенсация пришла, спасибо!

Добрый день! Возврат таможенной пошлины так и не пришёл!

Может и так, а может это люди которых родители ругали в детстве, при совершении ошибок, вместо того чтобы помогать. Поэтому они тоже так поступают по отношению к другим людям.
Я думаю написать посты во всех соцсетях и попросить репостов, чтобы как можно больше людей узнали про особенности покупок через Озон Глобал. Хорошо что все закончилось хорошо в моём случае, но какая-то часть людей, я думаю, не будет так активно долбить в озон по случаям мошенничества. Скорее всего на это и расчёт.

Понятно, примерно когда убьют, тогда и приходите заявление в полицию писать!) Логика в ваших словах, конечно, есть!
Я скорее про то что нужно изменить систему, чтобы такие магазины не появлялись как грибы после дождя и не обманывали ваших клиентов, которые потом льют негатив в ваш адрес. Я уже писал выше об этом. Мне кажется, это должно быть и в ваших интересах. Цель любого бизнеса это получение прибыли, а долгосрочная прибыль зависит напрямую от довольных клиентов. Все же уже придумано, почему не скопировать у Алиэкспресс систему защиты клиентов?

Вот тоже самое, будто скриптом созданы эти магазины https://ozon.ru/t/Zn97LVQ и их там очень много

Понял, благодарю за помощь в решении проблемы. Спасибо за блокировку продавца, только я сейчас попробовал в поиске по озону модель этого ноутбука поискать, там подобных магазинов очень много ещё, тут надо менять что-то в самой системе, иначе люди так и будут попадаться в эти ловушки. Хотя бы как Алиэкспресс блокировать средства, пока покупатель не подтвердит что товар его устраивает и деньги можно переводить продавцу. https://ozon.ru/t/6624w3e вот тоже самое, фотки скопированы у другого магазина "Подлинный компьютер", у которого есть продажи и отзывы, а тут все эти магазины зарегистрированы месяц назад и нет продаж и отзывов, да и по цене почти в 2 раза дешевле.

Здравствуйте, увидел, спасибо вам! А по поводу таможенной пошлины будет компенсация? А то получается что я ни за что заплатил тоже.

На самом деле я обычно всегда очень глубоко погружался в тему, прежде чем что-то купить. В данной ситуации ещё решил действовать быстро, потому что опасался что после выборов курс рубля может опуститься и моя покупка станет дороже. Я занимаюсь изготовлением корпусной мебели на заказ, так с осени 2023 года уже пару повышений цен было на ЛДСП. А если взять промежуток времени немного побольше, в 2019 году лист ламинированного ЛДСП 16 мм Lamarty стоил 1200-1400 руб, на сегодня он стоит от 3000 до 4000 тыс руб, в зависимости от декора плёнки и тиснения. Лада гранта с тех пор тоже стала дороже в 2 раза и потеряла в оснащении. Текущие условия требуют быстро принимать решения о покупке, а то завтра может подорожать или вообще пропасть с рынка. Раньше инструмент макита продавался в каждом магазине, в январе 2024 года я погружную пилу макита sp6000 заказывал через Москву, в сетевых крупных магазинах её нигде не было в наличии. Диск для этой пилы бренда CMT, который проверенно хорошо может пилить лдсп без сколов сейчас стоит 4 тыс руб и купить его тоже не просто, я нашёл пока что его только на Озоне, и то не было в наличии диаметра 165 мм, только 160 мм.

Я такие выводы и сделал, либо вообще не покупать, либо быть бдительным и изучать продавцов, отзывы, реальность цены товаров. Либо брать в локальных магазинах.

А я не только здесь пишу, я считаю что о таких случаях должны узнать как можно больше людей, чтобы не попасть в такую же ситуацию. В идеале, надо бы такие истории распространять по соцсетям и всяким СМИ, раз Озон не может изменить свои алгоритмы для минимизации мошеннических схем. Большинство людей вряд ли будут специально гуглить новые схемы обмана, они лучше посмотрят мемы и котиков. У кого-то есть навыки самообороны и разрешение на оружие, чтобы снизить шанс того что тебя ограбят или убьют, когда ты поздно вечером пошёл погулять. Но для чего тогда нужны спецслужбы и правоохранительные органы?) Это, конечно, вопрос риторический, особенно в наших реалиях. Но хочется всегда стремиться к лучшему.

После такого опыта становишься через чур подозрительным) Я же говорю о том что площадка вроде Озон должна обеспечить безопасность сделок для обоих сторон, будь то продавец или покупатель. Я вот с трудом представляю как довольно занятой человек или человек, далекий от технологий, будет изучать все средние цены по рынку, читать форумы и искать видео о мошенничестве на том или ином маркетплейсе перед покупкой. Я же не у цыган на парковке ноутбук заказывал, а по факту получилось что у цыган может и безопаснее было бы, так как там ты можешь хотя бы посмотреть вживую что тебе предлагают. При всем при этом, я никогда не куплю ничего у цыган, так как знаю что это скорее всего будет обман. Про такие подводные камни на Озон Глобал я до этого случая не знал.

Я и надеюсь на нормальное решение, в принципе несколько лет как пользуюсь в основном озоном из онлайн-маркетов, просто не знал что так печально с покупками из Китая через Озон. Понятно что я мог изучить все правила площадки, перед покупкой, но в условиях нехватки времени в современном мире, думаю, мало кто реально это делает. Хоть это и не снимает с меня ответственности. Но по сути любая домохозяйка должна иметь возможность зайти на площадку и заказать товар который нравится и устраивает по цене, а не вдаваться в подробности реальной стоимости того или иного ноутбука или другой сложной техники, становиться экспертом по китайским мошенникам и так далее. Далеко не все люди разбираются в современных технологиях. Мне после моего случая одни знакомые рассказали что тоже попали так с заказом смартфона через Озон Глобал, только им пришёл какой-то другой более дешёвый смартфон, они решили не заморачиваться, а продали его на авито чтобы хотя бы часть денег вернуть себе.

На самом деле, в большинстве стандартных ситуаций хватает бота, не хватает кнопки связаться с человеком, когда бот не помог, только при наличии такой кнопки большинство людей будут задавать вопросы человеку, мне кажется)

Спасибо!

На текущий момент 82 у другого продавца с отзывами, в том числе и на 4пда. На момент заказа мне не попадались продавцы с отзывами, увы.

Мне кажется что вы тоже не очень умный или не очень внимательный! В конце поста написано для чего я это тут написал. Повторю для особо умных, которые никогда не ошибаются)
1) Чтобы другие люди узнали о таких случаях и как раз гуглили и изучали продавцов на озон Глобал, либо заказывали в других местах.
2) Для того чтобы получить реальные советы как грамотно эту проблему решить.

Все выводы как надо было делать и как не надо, я уже сделал. Назад я уже не отмотаю время.

В системе покупок через Озон Глобал есть уязвимость, поэтому так много мошенников. В целом, это проблема Озона, а не покупателей, я считаю.

2

В вк ответили что пошлину тоже должны вернуть. Заметили вашу заявку на возврат 47356773-R2. Рассказываем по порядку. После возврата товара продавцу на условиях ненадлежащего качества и после дальнейшего возврата стоимости товара, происходит также и компенсация стоимости обратной пересылки и таможенной пошлины.

В большинстве случаев это происходит автоматически. Но если всё же компенсацию вам не предоставили, то вы можете обратиться со всеми чеками в наш чат, чтобы мы исправили этот недочёт вручную.

Продавец одобрил вашу заявку.
Для отправки товара вам необходимо:
В течение 7 дней прийти в выбранную транспортную компанию, упаковать товар, оплатить пересылку и отправить посылку по адресу, который указан в заявке.

Если пересылка осуществляется через Почту России, то обязательно выберите отправку наземным способом или International Economy.

Далее:
1. Нажмите на кнопку "Отправить возврат".
2. Прикрепите фото и/или скан квитанции об отправке.
3. Нажмите на кнопку "Подтвердить".
Следите за статусом возврата в личном кабинете. Если итоговое решение продавца вас не устроит, его можно оспорить. Кнопка "Открыть спор" появится в заявке на возврат. Мы ознакомимся с ситуацией и вернёмся к вам с решением.

Информация по оплате и возвратам отобразится на вкладке “Баланс средств”. Подробнее об условиях возврата здесь: https://ozon.ru/t/LJNG06p.

Конструктивнее давать советы как из сложившейся ситуации выйти с минимальными потерями, а не говорить как можно было бы избежать эту ситуации. О то как её избежать можно было я уже и сам кучу вариантов придумал.

1

Причём тут алчность и жадность? У меня ранее не было негативного опыта покупок на озон и там очень часто цены на один товар могут отличаться более 10 процентов, если бы данный ноут стоил 30-40 тыс, я бы заподозрил неладное, в данный момент там есть карточки товара с этим ноутом и за 82 и за 48 тыс руб. На момент заказа у меня даже мыслей не было что ноут за почти 70к может оказаться липой. И то что отзывов не было, меня не смутило, потому что модель свежая, на старте продаж часто бывает дисконт к тому же. Я до этого момента тоже думал что я супер гуру в онлайн покупках и ни разу не попадал в подобный просак😄 Как по мне, желание купить товар выгодно вполне естественно и не говорит о жадности человека. Я себя не отношу ни к жадным, ни тем более к алчным. А ноут покупал себе в подарок на день рождения, чтобы проектировать мебель в программе базис-мебельщик. А купил в итоге геморрой. Но зато разобрался в нюансах работы озон Глобал .

1

А что если именно этой модели я не нашёл в крупных Российских магазинах? Очень приятно рассуждать как можно было бы и если бы... Когда не ты попал в такую ситуацию.

2

Тут вон ещё если чек рассмотреть, там инн продавца вообще одни нули, если бы я разглядывал чеки, то уже можно было бы понять что это фейковый магазин.

Как бы вот пришёл счёт и уведомление что нужно оплатить. Это я сейчас понимаю что можно было эту историю избежать, когда подсобрал информации. Месяц назад я как-то доверял озону, не имея негативного опыта. Сейчас уже понятно что ответственность они на себя не берут за такие заказы, с продавцами-мошенниками сильно не борятся, саму систему менять не хотят, чтобы исключить или сильно убавить такого рода случаи. Я просто считал что тут принцип должен быть как на Алиэкспресс, типа деньги блокируются на счёте и не уходят сразу продавцу, как только я получил посылку.

Счёт на оплату пошлины пришёл от транспортной компании Cellogistic, там вообще ничего не указано о составе посылки и её весе. Поддержка озона сказала что пошлину вроде как тоже должны вернуть, изначально мне даже сообщение приходило что на первый раз оплату они на себя берут, я так понял, это сам озон писали.

Мне вообще пришёл копеечный планшет какой-то вместо ноутбука за 80 тыс. Поддержка в чате не отвечает, только бот. В вк тыкают в свои правила, я отправил этот планшет обратно продавцу, но в приложении почты России адрес продавца не умещается, так как там ограничения в 50 символов, а адрес указанный в заявке на возврат более 100. Пришлось на упаковку клеить скотчем этикетку с повета, в котором посылка пришла ко мне. Я уже отдал 68,612 руб за заказ, 8200 пошлину и 2700 руб за обратный пересыл. Посему Озон до сих пор не может покончить с этими схемами, если уже больше года это все происходит, как я успел выяснить?

Мне вообще пришёл копеечный планшет какой-то вместо ноутбука за 80 тыс. Поддержка в чате не отвечает, только бот. В вк тыкают в свои правила, я отправил этот планшет обратно продавцу, но в приложении почты России адрес продавца не умещается, так как там ограничения в 50 символов, а адрес указанный в заявке на возврат более 100. Пришлось на упаковку клеить скотчем этикетку с повета, в котором посылка пришла ко мне. Я уже отдал 68,612 руб за заказ, 8200 пошлину и 2700 руб за обратный пересыл. Посему Озон до сих пор не может покончить с этими схемами, если уже больше года это все происходит, как я успел выяснить?