До 08.09 нужно именно направить иск / жалобу в суд.
1. Сначала нужно проверить, действительно ли необходима претензия (далеко не для всех исков это так).
2. Если необходима - направить претензию, а через несколько дней - иск. Или даже в один день претензию и иск (если не укладываетесь в сроки).
А можно мне тоже помочь восстановить профиль?? По моей ошибке (или ошибке системы) я не могу восстановить ни один профиль, хотя он мне очень нужен для бизнеса.
1. В банк писать бесполезно. Банк только выдаёт кредит. Разбираться с возвратом денег, действительно, нужно именно со Skillbox.То есть сначала нужно вернуть деньги от Skillbox, а затем досрочно погасить кредит перед банком полностью или частично.
2. Со Skillbox можно расторгнуть договор. Но зависит от разных факторов: прогресс обучения, сколько прошло времени с момента оплаты до претензии.У Skillbox есть свои правила расторжения договора и возврата денег частично (зависит от прогресса).
3. Возможен вариант: иск в суд, обращение в Роспортебнадзор. Это может сработать, если Skillbox допускает реальные нарушения законодательства.
Если есть те, кто пострадал от Skillbox, кто разочаровался и не хочет платить оформленный кредит - пишите.
Не в пролёте.
Во-первых, на такой случай уже отработаны некоторые способы, как не дожидаться срока претензии, и как добиться принятия к производству. Во-вторых, ВС РФ и практика указывают, что нельзя оставить иск без рассмотрения из-за формального несоблюдения срока, если ответчик не признаёт иск, оспаривает требования, не готов урегулировать.
Но это отдельная тема, не в рамках этой статьи.