В Сбере, Тинькофф, ВТБ, Газпромбанке, МТС такая же схема работы льготного периода.
Я думал все в курсе, что любые льготные периоды, будь то, 50, 100, 120, 150 дней и т.д. работают по одному принципу, а именно с началом льготного периода банк начинает считать проценты исходя из ставки договора, но "держит эти проценты в уме" до истечения льготного периода. Если погасить задолженность в льготный период, то банк не выставляет проценты к оплате.
Есть конечно различия в том плане, что есть карты с честным льготным периодом и нечестным.
Честный - это когда от вас требуется погашать задолженность к определенной дате не целиком, а только ту часть, которая образовалась в предыдущем отчётном периоде.
Нечестный - это когда вам нужно погасить абсолютно всю задолженность по карте до определенного числа.
Вполне вероятно, что в объявлении продавцом был указан один VIN, а по факту в авто и ДКП указан другой фактический VIN.
Известная схема, нужно сразу при осмотре машины проверять VIN из объявления и фактический VIN на железе, если разные - то сразу уходить, т.к. вряд ли стоит ожидать хоть какой-то честности от такого продавца.
А вот если бы про внука не говорить, дескать сам поставил на свой новый телефон приложение и сам покупаю то-то и там-то, то вероятнее всего после первичной блокировки и разблокировки последующих проблем не возникло бы.
Банки обычно крайне негативно относятся к любым действиям в личных кабинетах клиентов третьими лицами, пусть даже эти клиенты подтверждают легитимность операций. Оператор при звонке поставит отметку о подозрении на компрометацию доступа к личному кабинету и всё, приехали.
8% годовых на минимальный остаток. Если на счете в какой-то день было 500 рублей, а остальные все дни расчетного периода - 1 миллион, то выплатят процент на остаток за 500 рублей.
Денежные знаки запрещены к пересылке.
https://yandex.ru/support/delivery-3/requirements/restrictions.html
Не знаю, так ли это на самом деле, но Яндекс.Практикум вроде как выдаёт диплом, судя по информации с сайта.
https://yandex.ru/support/praktikum/certificate.html
"Если у вас есть высшее, среднее специальное или профессиональное образование, после обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации — в зависимости от типа программы. С начала 2022 года данные об этих документах вносятся в ФРДО."
Ничего удивительного, @Альфа-Банк он такой.
Очень часто кэшбэк или иные выплаты приходится в прямом смысле выбивать, жалуясь в чат, banki.ru, группу в VK. Но и это не даёт гарантий, что кэшбэк будет выплачен корректно.
Я, к примеру, с 31 марта жду корректного расчета кэшбэка, банк уже перестал отвечать и на banki.ru и через форму на официальном сайте.
Ссылка на отзыв на banki.ru: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10642698/
Причём банк признал ошибку 13 апреля и пропал.
Вчера при попытке перевода на свой же счёт (по шаблону в приложении) по СБП в другой банк заблокировали все карты с подозрением на мошенничество с просьбой связаться с банком по телефону. С банком связался, там все данные проверили, сказали карты разблокированы, ожидайте звонка от сотрудника в течение 10 минут. В итоге карты остались заблокированными, звонка так и не поступило, дополнительно ещё и из приложения разлогинило, а восстановить доступ по карте не даёт.
Позднее снова звонил в поддержку, там после всех вопросов, в том числе кодового слова, на которые дал верные ответы, с сожалением, уведомили, что они разблокировать ЛК и карты не могут, потому что идёт проверка службы безопасности по поводу мошенничества до 21:40 02.04.
Да уж, перевёл называется свои средства на накопительный счёт под 20% (имеется подписка Pro), более 12 часов воспользоваться ими нет никакой возможности. Ранее держал их в другом банке и проблем не было.
Клиент банка Тинькофф уже давно, но такая ситуация впервые. Ранее не хранил средства в банке, потому что проценты тут не были интересными.
Связываю блокировку именно с тем, что были размещены средства на накопительном счёте, это единственное изменение в плане пользования счетами.
Допустим, это всё на благо клиента, но сутки (а может быть и больше судя по комментариям здесь) без средств, вы серьёзно? Можно убедиться, что я - это я и операция моя гораздо быстрее, могу, например, и УКЭП документ подписать соответствующий. А уж он имеет полную юридическую силу (ст. 6 ФЗ № 63).
И на сегодня была заказана доставка дополнительной карты, представитель банка карту уже привёз, понятно, что она не работает, но ведь он видел и меня и мой паспорт и фото делал. Что ещё проверять, не знаю.
Карты Промсвязьбанка - антидоноры. С них нельзя "стягивать" денежные средства без комиссии.
Вот, например, есть перечень банков-антидоноров:
https://www.banki.ru/blog/Shtirlitz/11023.php
Перестал заказывать в Сбермаркете из-за политики, что если при курьере не проверил все товары, то претензии не принимаются.
Получается желательно вообще купить GoPro с креплением и фиксировать всё с момента открывания дверей курьеру и до всей распаковки пакетов.