Jogann, понимаю ваше удивление, но я пострадала от доставки курьерской Авито! Потому что их курьер по ее же словам «вышла первый день на работу и не знала, что оказывается, если закрыть заказ без моего ведома, то я не смогу его отменить и отказаться» и она сбежала с моего адреса и заблокировала меня, оставив на руках товар стоимостью почти 20 тысяч ₽. Авито ничего не компенсировали, их ответ - «вы же не можете доказать, что это правда!» Ну да, я не записала на видео ее побег! Так что дело не в способе доставки, а в отношении компании Авито.
Поддерживаю полностью! Компания и так ассоциируются у многих людей с обилием мошенников, так вместо того, чтоб обелить свою репутацию и пытаться хотя быть решать свои ошибки они взяли позицию обратную.
Они пишут мне: «Пишите продавцу и договаривайтесь с ним о возврате». На мой вопрос: «причем тут продавец, если товар заказан «безопасной сделкой Авито» и ошибку совершил ваш сотрудник (курьер), почему продавец должен делать мне компенсацию?». Из ответ: «Понимаем, что вам не понравилось наше решение, но помочь больше ничем не можем.»
Ну супер, Авито, перекладывание ответственности на потребителя это лозунг уже вашей компании! Вам бы поучиться у Яндекс.Еда как нужно общаться с клиентами и решать вопросы такие!
Поддерживаю полностью! У меня сложилась ситуация при доставке курьером которую они называют «безопасной сделкой»! С 17.07.23 до сегодняшнего дня ждали ответ, в итоге «сами виноваты». Пришла курьер, вела себя изначально неадекватно, общалась на «ты», сбежала с места доставки не дав проверить товар, когда ей начали звонить с вопросом это что сейчас было у нас отказ по доставке почему вы убежали, она сказала, что «ой, ты прости, я первый день на работе и не знала, что закрыла заказ», заблокировала меня! У меня просто шок! Авито через 3 месяца ответили «у нас нет доказательств, что ситуация произошла как вы описали». Ну классно Авито, а как я могу вам доказать такое? Если на мои просьбы снять запись и прослушать наш диалог с курьером вы молчите? Какими способом мне нужно это доказывать? Если вы берете на подряд таких непрофессионалов как курьерская компания КСЭ? Почитали бы сначала сами отзывы об этой компании, а потом бы подписывали с ними контракт! «Гарантия безопасной сделки» - это просто слова! Запомните это, честные покупатели, тут место только для мошенников.
Мой муж русский с бельгийским и израильским паспортом. Сейчас мы сидим в Москве и он наоборот видит огромные перспективы и открытый рынок в стране. Он жил в Бельгии 14 лет, жил в Италии, Англии. И всегда говорил о том, что ты можешь получить хоть сто гражданств, но ты русский, и тебя никогда общество не примет чужой страны и не даст пробиться. Ни-ко-гда… в итоге он вернулся в Россию 6 лет назад и здесь ему открылись огромные возможности для заработка и те деньги которые дала ему заработать Россия, не дала ему ни одна европейская страна, не смотря на знание 6 языков, связей и опыта жизни с рождения в этих странах.
Проще не пользоваться услугами таких компаний, чем снимать видео, спорить и доказывать, что ты не верблюд. Основной же шок и посыл моего комментария - это в некомпетентных сотрудниках, которые сами признаются, что они «не знали, что так будет», общаются на «Ты», сбегают с места поняв ошибку. Это разве ок? Сами Авито которые 2 месяца мурыжат клиента, присылают ссылку для «заполнения заявления на компенсацию» с технической ошибкой, признают это и «обещают все проверить и вернуться с ответом». Желаю вам не столкнуться с проблемами в данной компании, но если вы изучите кейс самого поста, то понятно, что «видео доставки» вам не особо помогло бы, тк эти ребята скажут, что это «монтаж».