И машину заблокировали. И на вопросы в техподдержку сделать так, чтобы отвечали только боты, как в банках.
Комиссия за начисление кешбека! Как мы раньше до этого не додумались?!
"Вам начислен кешбек 139 рублей. Комиссия за начисление кешбека 1% от суммы, но не менее 299 рублей". Вы нам должны 160 рублей, когда вернёте?
Это было касательно card2card, а уж по СБП какие вопросы то. Тут скорее в авторе дело. Что-то по линии 115 ФЗ или даже по каким-то долгам
Ps: увидел в комментах ниже, да. Конечно, разумнее наличку в этой ситуации использовать. Если были тёрки с банком, списания, долги или что-то такое. В долг-то берут по срочным обстоятельствам. А ещ не буду рекламировать, но по-моему у какого-банка было получение денег по QR в банкомате без карты...
А ещё данные органы правопорядка отправлять, и хранить три года. Вдруг, что накопают...
Во всех вариантах, где не указано явно, как выдаётся большая порция, есть общий минус - человек хочет убрать за собой, но сразу не разбирается с интерфейсом и запускает "программу минимум", а ждать набора бака снова может не захотеть. Или даже не станет проверять, ушло или нет.
И да, мне нравится концепция двухсторонней кнопки с надписями. Но обязательно Full/part или в литрах. MIN и MAX на разных сторонах вполне было бы универсально.
PoopID. А можно и PissPay прикрутить. Для оплаты экологического сбора.
Не дешевые. За обрешётку считать умеют хорошо. Мне доставка однотипного груза, 6 вёдер по 20 кг обошлась сначала в 1100 рублей, а потом 3 штуки - в 1333. В такой же упаковке из того же места.
Но ведь можно ещё дальше пойти: ввести комиссию за оплату с ещё какими-нибудь МСС-кодами. Просто в ряд перечислить и написать: 100 р за каждую операцию. Всё. И пока в ряд на vc не будет записей, никто и не подумает, что это днище. Верните обслуживание за деньги без этой скрытой херни. Иначе наносите непоправимый ущерб себе и проигрываете тем, у кого с квази-кешэм все прозрачнее.
Операция card2card - это квази-кэш.
Что следующее? Комиссия за снятие денег с дебетовки?
Это один из главных аргументом. "Вы что думаете, вас не заставят там?" А ведь не заставляют, что удивительно. Мы же не общаемся в десяти рабочих коллективах сразу, а находимся в одном, где мусолится все одно и то же (всюду ад, всюду низкие зарплаты, всюду обязательная прививка, всюду надо деньги сдавать на подарки высшему руководству и т.д.). На прошлом месте все привились чисто из страха, что лишат премии годовой. А ее и так решили, но по другим причинам. Мне по специфике новой работы получилось разузнать у разных людей что да как. И да, чаще всего там, где это необязательно по закону (а там список логичный и не очень здоровый, в основном медицина и пищепроизводство), никто и не заставляет под угрозой увольнения. Госкомпании и всякие бюджетники не в счёт, разумеется. Там каждый вахтер и смотритель маяка - это процент выполнения плана.
ps: и да, я привитый, если что. У меня чисто спортивный интерес))
Из всей статьи я понял, что это реклама конторы, в которой работает автор))
Жёлтая нефтяная компания не умеет справляться с кризисными сутуациями. Только гонять людей с удалением в офис и обратно по любому пуку. Так что не стоит про молодые и небольшие компании. Большие и старые тоже ничего не могут, если там не рабочий процесс, а сплошные проблемы. Это проблема не величины компаний, а системы управления в ней.
Сбербанк тоже около полугода названивал мне с просьбой вернуть кредит за другого человека. А я им - ребят, какого черта, я не клиент вашего банка, несколько раз уже сообщал на горячую, разберитесь, почему мне приходят оповещения на имя другого человека. Таким образом, Сбербанк мне просто предоставлял управление чужим счётом в течении полугода и упорно не хотел меня отключать от него)
Звонить? Нет! Доказывать в суде, что эта тысяча рублей у тебя не от террористов. Потому что, если не доказано иное - то, от террористов.
Звонок на горячую линию зелёного банка:
- Добрый день, любимый "гдекарту выпускали"-банк.
- Предупреждаем, в целях контроля качества услуги и во избежании мошеннический действий мы заблокировали вашу карту и личный кабинет и подали на вас в суд за подозрительный действия. Вы можете нанять адвоката. Адрес судебного заседания может узнать в отделении, в котором выпускали карту. Направьте запрос с него заказным письмом. Если все указано верно, вам разрешат прийти на услугу по получению информации о судебном заседании.
- но я ведь хотел уточнить, есть ли по карте кешбэк...
Каких "таких" ? Я в день оплат делаю десятки, иногда сотни. И никогда не думал об МСС-кодах. О том, что какой-то из них на меня наложит комиссию. Отсутствие кешбека - это ок. Но начисление дополнительных комиссий - это сумасшествие. Даже переводы между картами у вас в эту категорию попадали. Разобрались уже? Или "это все партнёры, это у них такой МСС код, мы сделать ничего не может". Можете - отменить комиссию за квази-кэш с дебетовок. Это то, о чем все говорят на VC относительно вашего банка
Я верно понял? Перед каждой оплатой мне надо уточнять в чате МСС код?
А СБП не равна получению наличных? Перевод на другие карты у вас тоже с другой комиссией. А вот там, где сразу не видно комиссию при оплате СТАНДАРТНЕЙШИМ образом, вы сразу 199 р минимум хотите. Не кузяво, ли?
С какой целью интересуетесь этим списком? Впрочем, на всякий случай, за вами выехали.
Потому что содержит ссылки на запрещенную информацию
Система определили ваш комментарий как нейтральный в ответ на негативный. За Вами тоже выехали.
Новая услуга от банка: квази кешбек - вы оплачиваете себе мобильную связь на 600 рублей и получаете ещё в подарок 199 рублей комиссии от банка и технический овердрафт под 600%. И моментальный звонок службы безопасности с требованием отдать долг или оформить кредит на отдачу долга.
Мне необходимо проверять МСС-код каждой операции в каждом месте оплаты заранее? Чтобы он не был в списке вашего "Квазимодо-кэша". О комиссиях я должен быть предупрежден перед оплатой, чтобы соглашаться на нее или нет. Она ведь может быть и не 199 рублей, а все 1990 рублей при оплате на условные 100к. И это уже, знаете, не копейки за ОДНУ операцию, ничем не отличающуюся от перевода по СБП.
Звонок из самого приложения был бы даже лучше) чат же есть, чего стоит звонилку прикрепить. Уж туда мошенникам будет сложно добраться.
Уже около 8 лет без зелёных человечков. Одни плюсы: поржать над "службой безопасности", поржать над реальными службами сбербанка, который мой новый номер (который был когда-то чьим-то старым) не могли около полугода отвязать от личного кабинета и чужой карты. Их скрипт ломался, когда спрашивали у меня "Любовь Алексеевна, у вас задолженность по кредитной карте". Надо было слышать эту сконфуженность, когда им по скрипту надо было дальше продолжать меня расспрашивать, когда же я всё-таки внесу платеж. Не помню, сколько звонков у меня было в Сбербанк, чтобы они таки открепили номер телефона от счета той самой Любови Алексеевны, до которой никак не могли дозвониться. И это было года три назад. Не так уж давно. П - профессиОнализм.
У Сбера вообще стиль такой. Есть отдельная программа по уплате за коммуналку, называется БРИС ЖКХ. У меня там оплата за воду. Так вот там оплата ТОЛЬКО через Сбербанк онлайн. Никаких альтернатив в интерфейсе. Нет, ну можно платить и по реквизитам, и печатать квитанцию. Но в самой программе - только Сбербанк.
Ps: моно-по-ли-за-ци-я!! (не люблю Сектор Газа, но в тему)
Какая бы классная функция была: при заказе ставить галку "прошу не отвлекать/не разговаривать со мной". Я бы иногда ставил, когда чем-то занят, гуглю на ходу, кому-то что-то отправляю. И не ставил бы, когда на выходном еду в магаз за запчастью какой-нибудь и с удовольствием поболтаю о дороге/машинках и т.д
С точки зрения банка отключить возможность получения кредита в приложении это как убрать шоколадки с прикассовой зоны в магазине. Расчет на спонтанную покупку. А отвечать за кариес и диабет магазин не будет. Только в магазине всё проще идентифицируется. И ущерб он, если и есть, то сильно отложенный.
1100+ сотрудников, 3 здания. Карточки копеечные, практически не выходят из строя. Единичные случаи. Учёт до минуты. Аналогично, у охраны есть фотография сотрудника, чья карта прикладывается. Просканить чужую карту для фиктивного прохода невозможно. По выходам раньше конца рабочего дня тоже собиралась информация. Но сильных санкций не было, ума хватило.
Если это не налюбилово, это ленивожопая недоработка интерфейса. Подписка на аккаунт есть, аккаунт залогинен (раз показывает, что PRO), так почему бы не указать те условия, что актуальны для данного аккаунта?