В чём сила, брат? В репутации! DAYNET на Digital Оттепель 2023
6 апреля 2023 года наша команда принимала участие в ежегодной крупнейшей офлайн-конференции в сфере IT, маркетинга и инноваций Digital-оттепель .
Исполнительный директор DAYNET Елизавета Козылова поделилась с коллегами эффективными инструментами для работы с репутацией работодателя, а также успешными кейсами из разных ниш бизнеса.
Люди хотят работать там, где труд и время ценятся по достоинству. Их интересуют реальные отзывы о работодателях и истинное отношение компаний к своим сотрудникам. Условия труда, грамотное руководство, корпоративная культура и ценности — эти параметры складывают репутацию компании как на рынке труда так и в публичном пространстве.
Какие метрики влияют на репутацию работодателя, и что делать , если вы обнаружили негативные отзывы о своей компании в Сети, читайте в этой статье.
Также мы провели ежегодный независимый рейтинг, где проанализировали уровень HR-репутации компаний-участниц конференции по следующим показателям:
- Присутствие в поисковой выдаче Яндекс
- Использование ТОП-овых площадок обсуждений
- Актуальность информации о компании
- Наличие официальных представительств
- Отсутствие накрутки положительных HR-отзывов
- Актуальность и тональность HR-отзывов
- Наличие черного пиара со стороны конкурентов
При оценке репутации использовался как ручной метод сбора аналитики, так и автоматические системы. Компании, набравшие максимальные баллы, получили памятные призы от репутационного бюро DAYNET.
Наши победители:
1 место — МТС и Рекламное агентство «АРТЛУ».
2 место — CoMagic.
3 место — Яндекс и MediaNation.
Мы выражаем благодарность организаторам и спикерам за яркое мероприятие, нетворкинг и полезные воркшопы, и поздравляем победителей.
Хотите узнать, что думают ваши сотрудники о вашей компании? Вы точно знаете, к кому обратиться!
Репутация сейчас действительно важна для компаний
Открою вам секрет, но репутация важна всегда
Комментарий недоступен
Благодарим за Ваш комментарий!)
Безусловно, Яндекс — компания давно зарекомендовавшая себя на рынке. Однако репутация каждого отдельного юнита — штука тоже непостоянная. Знания о «болевых точках» компании помогают бренд-менеджерам, маркетологам, HR-рам, руководителям регулировать бизнес-процессы и выявлять слепые зоны
и при этом сотрудников у них достаточно
Сказано же: "Репутация работодателя"
Будь ты хоть сам великий Яндекс, но если сотрудники будут недовольны - потекут реки фекалий по разным площадкам-отзовикам
И даже несравненному Яндексу будет тяжко удалять, перекрывать и маскировать тонны негатива
Нашла ответ)