DAYNET

+195
с 2021

Агентство репутационного маркетинга. Опытные digital-эксперты в сегменте ORM, SERM, PR и создании личного бренда.

28 подписчиков
35 подписок
Анализ конкурентов. Как? Часть 2

Успешное ведение бизнеса требует глубокого понимания не только собственных сильных сторон, но и стратегии соперников.

Анализ конкурентов. Как? Часть 2
Анализ конкурентов. Зачем? Как? Часть 1

Неиссякаемый источник информации, который можно и нужно использовать для развития бизнеса всегда рядом с вами. И это ваши же конкуренты. Изучая их, вы растете сами. Но почему? И как это делать правильно для наибольшей эффективности?

Анализ конкурентов. Зачем? Как? Часть 1
Самостоятельный аудит репутации компании в сети: этапы и инструменты

В наше время репутация компании – это важнейший актив, который напрямую влияет на доверие клиентов, партнеров и даже сотрудников. Мы неоднократно говорили об этом и будем говорить снова и снова.

Самостоятельный аудит репутации компании в сети: этапы и инструменты
Репутация в цифрах: инфографика о репутационном маркетинге

Сегодня каждая звезда, оценка или комментарий способны как вывести компанию на вершину, так и серьезно подорвать имидж. Репутационный маркетинг — это инструмент, без которого сложно представить успешный бизнес. А чтобы убедиться в его значимости, обратимся к статистике, ведь иногда цифры говорят намного больше, чем слова.

Репутация в цифрах: инфографика о репутационном маркетинге
Услуги DAYNET. Что мы можем делать, как агентство репутационного маркетинга?
Услуги DAYNET. Что мы можем делать, как агентство репутационного маркетинга?
Как управление репутацией в интернете влияет на продажи?

В условиях цифровой экономики и высокой конкуренции, которая перетекла в «медиа-борьбу», репутация бренда становится одним из важнейших факторов, влияющих на покупательское поведение и финансовые результаты компании. В этой статье мы разберем, как управление репутацией в интернете (ORM, Online Reputation Management) влияет на продажи и почему игнор…

Как управление репутацией в интернете влияет на продажи?
Клиентский опыт: как превратить покупателей в адвокатов бренда?

Клиенты могут стать либо вашими лучшими союзниками, либо главными критиками. Всё зависит от того, какое мнение сложится у них о вашем бизнесе. Это делает клиентский опыт не просто важным, а критически необходимым аспектом успешного бизнеса.

Клиентский опыт: как превратить покупателей в адвокатов бренда?
Почему нельзя полностью полагаться на сервисы: практические примеры и выводы

Сейчас технологии предлагают широкий выбор сервисов для сбора, анализа и управления репутацией. Они действительно упрощают работу и позволяют автоматизировать часть рутинных процессов. Мы, агентство репутационного маркетинга DAYNET, знаем об этом не понаслышке и регулярно ими пользуемся. Однако полностью полагаться на роботизированную программу — з…

Почему нельзя полностью полагаться на сервисы: практические примеры и выводы
Психология потребительского поведения: как понять клиента и повысить лояльность к бренду

Потребительское поведение — это не просто выбор между брендами. За каждым действием клиента стоит целый набор мотивов, эмоций и реакций. Они направляют его на каждом этапе взаимодействия с продуктом или услугой. Понимание этих мотивов даёт бренду инструмент для формирования долгосрочных отношений с клиентами и повышения их лояльности.

Психология потребительского поведения: как понять клиента и повысить лояльность к бренду
Репутационный менеджмент для производителя электротехнической продукции: от мониторинга к действиям

Сегодня мы расскажем о кейсе, который подготовили в рамках участия в конкурсе «Хрустальный шар» от Brand Analytics. В этой статье всё о том, как именно мы помогли российскому производителю электротехнической продукции укрепить свои позиции на рынке, в том числе при помощи мониторинга через Brand Analytics, за период с 1 февраля 2023 по 2 февраля 20…

Репутационный менеджмент для производителя электротехнической продукции: от мониторинга к действиям
Почему люди пишут отзывы и как это может помочь компаниям

Понимание причин, по которым клиенты оставляют отзывы, открывает для бизнеса новые возможности. Давайте рассмотрим, что движет людьми при написании отзывов и как компании могут использовать обратную связь для своего роста.

Почему люди пишут отзывы и как это может помочь компаниям