Успешное ведение бизнеса требует глубокого понимания не только собственных сильных сторон, но и стратегии соперников.
Агентство репутационного маркетинга. Опытные digital-эксперты в сегменте ORM, SERM, PR и создании личного бренда.
Успешное ведение бизнеса требует глубокого понимания не только собственных сильных сторон, но и стратегии соперников.
Неиссякаемый источник информации, который можно и нужно использовать для развития бизнеса всегда рядом с вами. И это ваши же конкуренты. Изучая их, вы растете сами. Но почему? И как это делать правильно для наибольшей эффективности?
В наше время репутация компании – это важнейший актив, который напрямую влияет на доверие клиентов, партнеров и даже сотрудников. Мы неоднократно говорили об этом и будем говорить снова и снова.
Сегодня каждая звезда, оценка или комментарий способны как вывести компанию на вершину, так и серьезно подорвать имидж. Репутационный маркетинг — это инструмент, без которого сложно представить успешный бизнес. А чтобы убедиться в его значимости, обратимся к статистике, ведь иногда цифры говорят намного больше, чем слова.
В условиях цифровой экономики и высокой конкуренции, которая перетекла в «медиа-борьбу», репутация бренда становится одним из важнейших факторов, влияющих на покупательское поведение и финансовые результаты компании. В этой статье мы разберем, как управление репутацией в интернете (ORM, Online Reputation Management) влияет на продажи и почему игнор…
Клиенты могут стать либо вашими лучшими союзниками, либо главными критиками. Всё зависит от того, какое мнение сложится у них о вашем бизнесе. Это делает клиентский опыт не просто важным, а критически необходимым аспектом успешного бизнеса.
Сейчас технологии предлагают широкий выбор сервисов для сбора, анализа и управления репутацией. Они действительно упрощают работу и позволяют автоматизировать часть рутинных процессов. Мы, агентство репутационного маркетинга DAYNET, знаем об этом не понаслышке и регулярно ими пользуемся. Однако полностью полагаться на роботизированную программу — з…
Потребительское поведение — это не просто выбор между брендами. За каждым действием клиента стоит целый набор мотивов, эмоций и реакций. Они направляют его на каждом этапе взаимодействия с продуктом или услугой. Понимание этих мотивов даёт бренду инструмент для формирования долгосрочных отношений с клиентами и повышения их лояльности.
Сегодня мы расскажем о кейсе, который подготовили в рамках участия в конкурсе «Хрустальный шар» от Brand Analytics. В этой статье всё о том, как именно мы помогли российскому производителю электротехнической продукции укрепить свои позиции на рынке, в том числе при помощи мониторинга через Brand Analytics, за период с 1 февраля 2023 по 2 февраля 20…
Понимание причин, по которым клиенты оставляют отзывы, открывает для бизнеса новые возможности. Давайте рассмотрим, что движет людьми при написании отзывов и как компании могут использовать обратную связь для своего роста.