Да, обсуждение там горячее)
Рекомендовать статью и рекомендовать какой-то товар/услугу это все же немного разное.
Ну и да, конечно, алгоритмы а) несовершенны б) постоянно улучшаются.
Спасибо, поправил.
Касательно аудиомусора: я думаю как раз наоборот. Современные технологии рекламы итак уже достаточно хорошо умеют таргетироваться, чтобы показывать только релевантную информацию. Ассистент будет знать о тебе еще больше – где ты сейчас, откуда и куда идешь, что ты только что слушал и т.д. Он будет жить во всех твоих девайсах, ты будешь искать через него большинство вещей, обращаться за советом и пр. Поэтому он сможет налету превратить рекламу в вовремя данный полезный тебе совет в твоем контексте. Ну, например, ты гуляешь по Парижу и слушаешь аудиогид про Людовика. И минут через 40, понимая, что ты уже устал и замерз, ассистент тебе скажет: "слушай, вот тут если свернуть в переулок, то в 50 метрах есть кафешка, где кофе заваривают еще по тому самому рецепту, что 300 лет при Людовики заваривали в императорском дворе". А другому человеку это же место может быть порекомендовано по-другому, исходя из его контекста. Общее, что у них будет – понимание, что человек хочет кофе и погреться.
Спасибо, поправил.
Касательно аудиомусора: я думаю как раз наоборот. Современные технологии рекламы итак уже достаточно хорошо умеют таргетироваться, чтобы показывать только релевантную информацию. Ассистент будет знать о тебе еще больше – где ты сейчас, откуда и куда идешь, что ты только что слушал и т.д. Он будет жить во всех твоих девайсах, ты будешь искать через него большинство вещей, обращаться за советом и пр. Поэтому он сможет налету превратить рекламу в вовремя данный полезный тебе совет в твоем контексте. Ну, например, ты гуляешь по Парижу и слушаешь аудиогид про Людовика. И минут через 40, понимая, что ты уже устал и замерз, ассистент тебе скажет: "слушай, вот тут если свернуть в переулок, то в 50 метрах есть кафешка, где кофе заваривают еще по тому самому рецепту, что 300 лет при Людовики заваривали в императорском дворе". А другому человеку это же место может быть порекомендовано по-другому, исходя из его контекста. Общее, что у них будет – понимание, что человек хочет кофе и погреться.
Александр, а кто вам сказал, что у ассистента нет экрана? Конечно есть. Поэтому и фоточки сможет показать, и карту. Вообще никаких проблем. Но зато он может сделать за вас то, что вы делаете обычно руками - сравнить цены из разных источников, поиграть с датами, посмотреть сочетания цен на билеты/отели и пр. Это будет также, как если вы попросите своего живого ассистента, ну или друга, подобрать билеты куда-нибудь. Друг не будет вываливать на вас 100500 вариантов, он сам отфильтрует наиболее релевантное (ведь он вас хорошо знает) и скажет: "слушай, Саша, ну смотри, есть вот такой классный вариант по билетам и отличный отель". Ну и покажет картинки и карту, чтобы совсем убедиться.
ничего не получил – если что-то писал, отправь еще раз.
Андрей, для этого есть, например, izi.TRAVEL :-)
Илья, приятно познакомиться! Будучи одним из со-основателей упомянутого тобой выше izi.TRAVEL хочу поменять твое отношение к нам, как к конкуренту, на партнера. Так как это всегда продуктивнее. В частности, у нас есть открытый API, по которому PINSTEPS может получить все 8500+ готовых аудиогидов и использовать их как для расширения предложения вашим пользователям, так и авторам, которые могут включать эти гиды как часть предлагаемой экскурсии. Будет интересно поговорить - пиши)
Да нет, все дочитали. Там ерунда написана дальше. А вот "ненавижу всей душой за неоправданную дороговизну" – это прекрасно.
А-ха-ха, это так трогательно, сжигать свои нервы всей душой ненавидя айфоны :-D И ладно бы кто-то заставлял ими пользоваться или покупать. Так нет, просто ненавидеть айфоны как смысл жизни)
Вот и снова началась битва века! :-) Всё так, но остается вопрос: а зачем же вы используете айфон, если есть устройства без этих недостатков?
А зачем же кликнули? :-О
У izi.TRAVEL 99% аудиогидов - бесплатны
Согласен. Но все же исходная статья вообще не про деньги, не про дольче вита, а про разницу в выборе музеев и экскурсий (одинаковой стоимости) у владельцев разных типов устройств.
Вообще полностью согласен!
:-D
С чего бы? Стоимость билетов на выставки одинакова. А выбор - разный.
Спасибо!
Ну вот подтверждения прогнозам не пришлось долго ждать: https://www.phocuswire.com/Google-Assistant-hotel-booking-flight-check-in . Неужели есть сомнения, что ассистенты полностью заберут этот рынок на себя? Просто потому что так намного удобнее человеку??