Так потреб террористы - это сети. Терроризируют потребителей и считают, что это нормально. Чем больше сеть, тем больше там кладут на покупателей...
Как я понял из прошлых ответов Сбера, они сразу переводят деньги продавцу, а не по факту получения товара или передачи товара сбермегамаркету
Игорь, Вы поняли про что я на счёт заявления в СК. Да, конечно ст. 159 УК РФ подведомствена МВД и что им будет практически полностью до лампочки.
А про умысел, как раз и видно с описания товара вводящего в заблуждение. Название про две коробки, а характеристики про одну шт, например. А из частоты как раз видно, что это как раз не ошибка, а то что как раз не случайна, а целенаправленно отгружается товар меньшего количества. Кстати спасибо что подтокнули найти аналогичные решения и вроде в пленуме или в каком то решении ВС как раз на счёт, что частота ошибок показывает именно не случайность, а умысел... Но это когда будет время...
Хорошо, если время до момента когда будет время написать заявление в СК так и будет увеличиваться колличество отзывов об обмане, так и отмечу, что Я.Маркет осуществлял пособничество (маркет то получает % от сделки, значит заинтересованное лицо в большем количестве сделок), путём бездействия на массовые негативные отзывы покупателей, продолжая позволять продавцу осуществлять торговлю через свои сервисы имея ресурс. Вот тогда пусть и разбираются, имеются признаки преступления со стороны продавца и маркета в том числе...
Какие ошибки, не станет продавать то что должен по договору купли/продажи? Каждый день отзыв что они присылают другой корм, другую фасовку, другое количество вас не смущает? Так он продаёт и продолжает обманывать людей. Сегодня отправил заявление по факту обмана потребителя на данного продавца и как только вступит в силу постановление о привлечении, обещаю массовую огласку данного факта, как Яндекс работает с обманщиками и не хочет прекращать работу с ними. А судя по такому количеству недовольных отзывов, хочется написать сразу в СК...
За 2 недели, что Яндекс.Маркет возможно что то проверяет, на Маркете 24 страницы с отзывами, где в большинстве: Привезли не то или не все товары. И каждый день пишут люди об обмане... Или вы считаете примерно 2/3 отзывов о продавце, что привозят товар в меньшем количестве и более дешёвый считается нормой для продавца маркета? Хоть и пишут, что продавец заблокирован с лета прошлого года, но товары от данного продавца находятся в выдаче маркетплейса.
Это уровень продавцов Я.Маркета и надо продолжать с ним сотрудничество?
https://market.yandex.ru/shop--zoomagazin-zoostar/562085/reviews
2 недели на разбор нескольких карточек Я.Маркету не хватает... Спасибо за отношение к покупателям. Если товар необходимый мне будет на нескольких площадках, я.маркетом воспользуюсь в последнюю очередь, так как описание и содержимое заказа может отличаться и всё будет в сторону продавца. Именно этого вы добились у своих пользователей.
Имеется геолокация авто, которая показывает маршрут и место окончания поездки
Совсем недавно, 26 декабря тоже столкнулся с проблемой с Яндекс.Go. "новая услуга, плати за ожидание такси". Возвращаясь ночью, заказал такси на парковку рядом с "Ереван Плаза". Приложение через некоторое время показывает, что водитель прибыл, но вообще небыло подъезжающих машин в это время. Когда хотел связаться с водителем, мне на вторую линию поступил звонок от водителя, что он будет примерно через 15-20 минут, хочешь жди, хочешь отменяй. Как то не хотелось платить за ожидание такси, пока оно доедет до меня, стоять на морозе и всё это за свои же кровные...
Сообщил в поддержку о данном факте, но поддержка кроме слов ничего не сделала, ни отменила заказ с вызовом другого авто, например.
Сам нашёл на парковке такси, он ждал "забывашку перчаток в авто", вместе подождали и поехали...
Позже смотрю, что у меня появилась поездка на 500₽ в отчёте, по заказу. Она началась на трёшке и немного проехав закончилась через несколько км.
На текущий момент рейтинг у меня как пассажира 5.00, так он и остался и не дай бог он понизится...
Надеюсь что в дальнейшем больше не придется морозиться на улице благодаря сервисам от Яндекса.
Я понял сразу что за "манёвр" хотел таксист сделать, но в Москве я думаю что хватает других адекватных таксистов для работы
Да многим ещё и не разрешают работать, там же занесли не просто так же)
4 из 5 решений ЦА были отменены... Переодически такой бред...
"Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам" - вот а факту нарушения прав они практически никогда не работают. Задолбался их отписки о выездных проверках отменять...
Пункты оферты нарушающие действующее законодательство не применяются
Вы думаете, что исправив карточки партнёр начнёт нормально работать? У человека это на потоке, с покупателями в рамках закона не контактируют и обманывают, чтобы не выполнять взятые на себя обязательства. Делайте выводы кого вы постоянно возвращаете и какую репутацию себе делаете восстанавливая таких "партнёров"
А что тогда 2шт? Человек который покупает эти паучи регулярно будет считать 2 коробки так как, рыночная цена данной коробки из 36 паучей 2500-2000 руб. Как вы обычно отвечаете когда человек купил по цене ниже рынка, что цена должна быть по рынку +- и заказ считается ошибочным. Т.е. маркет когда цена реально завышена и не всё однозначно с колличеством, когда теряет деньги покупатель, то Маркет на стороне продавца, а когда покупатель покупает ниже рынка и деньги может потерять продавец, то Маркет опять на стороне продавца... Риски кто должен нести, покупатель или человек который занимается бизнесом??? Я хочу узнать позицию маркета в данном вопросе, для дальнейшего принятия решения пользоваться вашим сервисом или нет и рекомендовать его или нет для покупки своим близким и знакомым, которые постоянно у меня консультируются где лучше покупать и т.д.
От декабря уже отзыв на я.картах этого магазина, о подобном обмане данным продавцом по количеству в упаковке. Мне кажется что это систематически уже происходит.
Я понимаю что чем больше продавцов, тем больше товара который человек может купить, но держать продавца с карточками товара, которые введут в заблуждение покупателей и потом тратить нервы и лояльность клиентов к Я.Маркету. Вот сколько в итоге паучей получит человек заказав данный товар у этого продавца? Уверен что однозначно не сможете ответить.
Эх, а я верил Я.Маркету. Продавец опять работает... Притензию не стал он принимать, теперь только суд... Вот так обычная покупка на маркете заставляет тратить силы и время, а потом разочаровываться, что продавец опять начал работать как ни в чём не бывало...
А вы уверены что там ответят как того следует закон? Просто без решения суда, они в рамках закона заявления не рассматривают с первого раза по личной практике.
После очередного суда зашли для ознакомления с материалами дела. В этом отделении пропускной режим и надо звонить по внутреннему телефону, чтобы спустился нужный специалист. Пока ждали пока принесут дело, одного человека грузили, что они по факту продажи некачественных продуктов питания ничего сделать не могут, пока потребитель сам не обратиться в магазин с претензией и только если не вернут деньги, тогда через сайт писать заявление. После чего, я сказал в ответ вы получите отписку, обжалуете в суде и только после этого они возможно сделают как положено. "Специалист" сказал что это не так, но у меня было решение прошлого суда именно с этим отделом с собой, что и предъявил в ответ и сказал, чтобы человек писал заявление сейчас, а остальное что она наговорила, только для внеплановой проверки требуется, а не для распространения дела в рамках КоАП по факту продажи.
Человек понял, что к ним обращаться без знаний предмета спора практически бесполезно и решил уйти...
Таких примеров очень много на личной практике, практике знакомых и сейчас несколько решений управления Роспотребнадзора обжалуется лично, поэтому что скажут на горячей линии вообще может быть бредом, а потом скажут что это не официальная позиция Роспотребнадзора и только письменный ответ является официальным ответом в рамках 59-фз
Роспотребнадзор у нас в стране с первого раза где нибудь работает с первого раза и по закону? Больше и дольше с ними приходится добиваться законности действий, чем по самому факту нарушения прав
Можно вернуть любой некачественный товар, в каком бы перечне он бы не находился
Обратиться к Ярдрею, у которого только личная консультация по телефону 20 тысяч стоит... Вы не путайте шоу для канала и реальность, где каждый пытается заработать...
А зачем мне работать с озон, чтобы видеть несоответствие товара и картинки?Меньше чем за минуту нашёл позицию, где картинка не соответствует товару, хотя у других продавцов соответствует. Введите в поиске озона "royal fibre" и увидите о чём я практически сразу.
Или вот пример https://www.ozon.ru/product/korm-suhoy-bezzernovoy-farmina-n-d-dlya-vzroslyh-koshek-s-kuritsey-i-granatom-10-kg-295290887/?asb=jJnzYAHc4r2ERPhihcKMtx%252FfcVLs5Ohf35h82Bes8r0%253D&asb2=EVyQroEBv9MrgMMSoISP605aTBoAb8Ny87Bgkb5sCNw372RZ1zd3gMaoWaHk1Qtm&ectx=0&keywords=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BA+10+%D0%BA%D0%B3+%D1%81%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B9&sh=cEXjlYNp где на картинке 1,5кг корм, а продаётся 10кг.
А я буду добиваться в судебном порядке исполнения договора купли-продажи в полном объеме если такое предстоит))) надо наказывать барыг которые так или иначе обманывают рядовых граждан...
.
Если бы на иконку поставить мешок 15кг, то там вообще ничего бы не было видно кроме силуэта. Картинка во многих интернет-магазинах не совпадает с действительностью, смена упаковки производителем как один из примеров. Есть технические характеристики товара, покупатель согласно ст. 10 ЗоПП при выборе товара опирается на потребительские свойства товара, в том числе вес. Человека может меньше всего интересовать внешний вид товара, так как производитель может его в один прекрасный момент сменить и он покупает товар требуемый ему с интересующими его потребительскими свойствами.
Пока Яндекс.Маркет в данном случае в хорошем свете))) Но сам факт что продавец с большим количеством негативных отзывов относительно долго продавал товары - это единственное напрягает. Я то своего добьюсь рано или поздно (в досудебном или судебном порядке), а вот как быть рядовым потребителям? Данные случаи создают негативный имидж маркета и отказ от пользования площадкой на некоторое время.
Заказ 73310549.
Надеюсь больше продавец этот не будет разблокирован.
Бывает. В том числе имеются решения судов об обязании продать за 1₽ и возместить расходы, пени и т.д.
Похожая ситуация у меня произошла с Яндекс.Маркет. Был заказан влажный корм для кошки в колличестве 2уп по 16шт по 100г баночка, но в итоге пришло 2 баночки.
Продавец на данный момент на маркете заблокирован. По предварительным контактам продавца отвечает некомпетентный человек в сфере торговли с не уравновешенной психикой, переходя на крик и бросая трубки и обманывая о наличии товара.
В адрес продавца, по адресу указанному в маркете отправлена претензия с указанием нового срока допоставки товара.
Спасибо Яндекс Маркет что прямо в чеке указан объем и колличество заказанного товара.
Как будет что интересное может напишу статью по итогам.
О, а мне тоже привезли пару месяцев назад товар в 2 раза дороже чем я заказывал. Тоже дошёл до "100 уровня" поддержки, получил возврат какой-то копеечный, хотя должен был быть в несколько десятков раз больше (кто то математику прогуливал), в итоге Яндекс сказал что да косяк сборщика, но возмещать ничего не будем
ЗоПП Статья 18, ч.5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Как то на счёт чека закон говорит немного другое....