Что нужно знать о российских маркетплейсах, чтобы эффективно использовать возможности торговых площадок, выдерживать конкуренцию и повышать продажи — мы в Priceva подготовили обзор ключевых трендов.
Что нужно знать о российских маркетплейсах, чтобы эффективно использовать возможности торговых площадок, выдерживать конкуренцию и повышать продажи — мы в Priceva подготовили обзор ключевых трендов.
В июне 2021 г. PricewaterhouseCoopers (PwC) выпустила свежий отчет The Global consumer: Changes for good. Читайте, какие долгосрочные тренды в поведении потребителей делают погоду в электронной коммерции и как бизнесу на них реагировать. Priceva перевела и адаптировала для вас самое интересное.
Четких отраслевых артикулов нет, 3000 товарных позиций, ассортимент постоянно меняется — увидев эти особенности, потенциальные подрядчики отказывались от проекта уже на этапе брифа. Два года компания «СпецЭнергоСистемы» искала пути и инструменты, чтобы автоматизировать сравнение цен по отрасли. Читайте, как удалось выполнить казалось бы невозможное…
В начале 2020 года рынок e-commerce благословил всех летучих мышей Китая: даже самые консервативные люди начали осваивать шопинг в интернете, коммерсанты приготовились к «золотому веку», но... Что в действительности получил e-com и как справиться с наступившим счастьем — расскажет Сергей Крупнов, сооснователь сервиса мониторинга цен Priceva.