Агентство ПРОДВИГАЙ - продвижение мебели на Авито 👉 https://агентство-продвигай.рф
Спасибо, что следите🙏
Надежных как-будто нет🤷🏻♂️ Подписывать договор и контролировать сообщения в любом случае, но без crm будет тяжело
Привет, договорились! 👌🏻Самому интересно с IT поработать)
Мы договорились на гостевой доступ для меня к crm поставщика, они настроили интеграцию с авито, я через crm вижу статус заявки
Спасибо 🙏
Ниша интересная и по аналитике достаточно перспективная) 23 февраля подсчитаем результаты👌🏻
Точно😂👍🏻
О, опять теории заговора🍿
Спасибо)
Да, аккаунт будет создаваться новый, без объявлений, без отзывов, с 0, в этом и сложность! Мысли, конечно, уже есть, но сначала, все-же, нужно найти поставщика))
Спасибо!🤝
Антон, спасибо, буду стараться🫡
Самому очень интересно) С нормальной подготовкой и временем на запуск хотя бы в 6 недель все точно будет ок, ниша реально ходовая! А в таких условиях... Увидим)
Я не знаю, как я все буду успевать, честно🙈 Но продолжение будет, обещаю)
Уверен, на 100% У тебя как с поставщиками, дело идет, общаешься?
Спасибо!🤝
Курс я не пиарю, скорее себя и свое агентство, куда без этого😁 А если серьезно - курс мне дал большой толчок в развитии, поменял мышление, так что я искренне благодарен)
Мы не партнеры Авито, хотя мы не против) Авито, свяжитесь с нами😂🤝
Практического опыта пока не было, эзотерики даже не обращались, а вот для нескольких психологов аудиты проводили😊
🤝
Спасибо за оценку! Касательно вопроса - я не смогу ответить однозначно, к сожалению. Все сильно зависит от ниши, региона, спроса и конкуренции. Иногда в масспостинге нет смысла, иногда он не работает и только сливает бюджет на оплату просмотров. Про платные объявления то же самое, иногда можно обойтись без них (такое, к сожалению, редкость). Иногда хватает 1-2 платных, иногда 3-5, больше, как правило, редкость. Чаще всего лучшая стратегия - совмещать. Приходите на аудит, разберем ваш случай, дадим практические советы)
Скажу так: с точки зрения правил площадки дублировать объявления нельзя, это нарушение. Фактически - это правило пытаются обойти и обходят все, кто может, в силу своих возможностей)
Да, это моя персональная боль...Все ожидают моментального результата, потому что этот моментальный результат очень удобно рекламировать)
Да, с услугами так же работаем, результаты, как водится, разные) Сильно зависит от конкретной сферы деятельности. Сейчас работаем в одной очень интересной и необычной нише, по результатам, думаю, можно будет сделать отдельный материал
Есть такое ощущение) Вот, раззомбируем, по мере возможности😄
Судя по тому, что нам известно, кроме Авито работает только сарафанное радио, так что других данных у нас нет)
Да, в том числе) Важен комплексный подход, поэтому кроме технической работы по оптимизации магазина мы взаимодействуем с отделом продаж клиента, если это необходимо. Пишем скрипты, расписываем алгоритм общения, даем общие рекомендации
Роботы не наши, прямого отношения к Авито я не имею, так что мне пиарить их не нужно) Авито не гарантирует заказы и не дает их, за это отдел продаж в компании отвечает, уж за 10 лет вы должны были это понять) И у нас, и у наших коллег авитологов реклама на Авито прекрасно работает. Вернее, у тех, кто анализирует, изучает работу алгоритмов, применяет разные стратегии. Алгоритмы меняются не то, что ежегодно, иногда и ежемесячно что-то докручивается. Вы делитесь своим опытом, у вас не работает, я понимаю. А я делюсь опытом своей компании, показываю, что работает у нас и как сделать так, чтобы заработало и у вас. Уверен, если вы придете к нам на аудит со своим магазином, мы найдем причину, почему платное продвижение именно в вашем случае не отрабатывает)
Геннадий, я привел статистику в ecom, где зоотовары достаточно сильно растут. В офлайне сейчас у розничной торговли очень много издержек, времена не самые простые, да и в целом покупателям удобнее покупать в интернете - тенденции времени)
Кого-то нашел в соц сетях, кого-то через тг бота, ФИО руководителей то найти не проблема)