Агентство ПРОДВИГАЙ - продвижение мебели на Авито 👉 https://агентство-продвигай.рф
Геннадий, я привел статистику в ecom, где зоотовары достаточно сильно растут. В офлайне сейчас у розничной торговли очень много издержек, времена не самые простые, да и в целом покупателям удобнее покупать в интернете - тенденции времени)
Мебель к нише DIY относится, является ее большой частью, соответственно, да - растущая ниша! А данные из разных аналитических материалов, по каждой нише можно найти эту информацию, если загуглить)
Да, зоотовары вообще ниша очень интересная
Честно говоря, мы не особо пользуемся услугами фрилансеров, а если и да - ищем в телеге)
Про динозавров да) Не в обиду будет сказано, но так и есть))
Добрый день, Михаил! Конечно есть! Авито - площадка для поиска услуг №1 в России. Уже в следующем году затрону и тему услуг)
Здравствуйте, конечно! Переходите к нам на сайт и записывайтесь)
Дорого и не имеет смысла?
Классный анализ! А вы только по интернет-магазинам проводите, или небольшие. лендинг тоже можете посмотреть на предмет доработок и улучшений?
Полностью согласен с вами, Светлана! Но поскольку мы в агентстве занимаемся продвижением именно на Авито, поэтому рассказываю на примере этой площадки)
Я же рассуждаю о продаже конкретно на Авито. Даже с сезонной одеждой есть определенные нюансы - хорошо работают бредовые запросы и есть привяза к стоимости товара - одежду дешевле 1500р ищут на ВБ и Озон. Это не я придумал - статистика показывает)
Согласен на все 100! Расскажите, чем занимаетесь, товары/услуги?
Рад, что вы все знаете! Делитесь знанием с людьми)
Так можно никаким источникам не доверять и везде одних ботов видеть) Вордстат - вполне авторитетный источник, тем более, что я привожу цифры, где показываю, что спрос падает не так сильно, как принято считать. Ни о каком ажиотаже я не говорил)
Спасибо за ценное мнение😂
При чем тут Озон и ВБ? Совсем выключает рекламу впринципе только малый бизнес, средний и крупный бизнес в курсе, что реклама не прекращается никогда)
Для инфобиза вообще супер время, как мне кажется! В декабре - "успейте зайти до конца года", "начните новую жизнь с нового года" и тд. В январе "успейте по прошлогодним ценам", плюс та же тема про новую жизнь, только еще люди отдыхают, не заняты, можно ловить фокус внимания) Надо будет понаблюдать🤔
К счастью, у подавляющего большинства граждан это не так) На Новый год многие люди получают годовые бонусы, либо ударно проводят декабрь в бизнесе и зарабатывают, плюс все заранее готовятся к долгим каникулам и все-таки не тратят все до последней копейки на новогодний стол. Неужели вы сами сидите 2 недели дома, не выходя и никуда не тратя?)
Как видите, и цифры спроса и опыт наших клиентов в начале этого года показывает, что и мебель вполне продается) Посидит дома человек 3 дня в начале года и начинается - диван неудобный, стулья старые, шкаф скрипит, тумбочка разваливается))
Спасибо) Касательно Авито, давайте по пунктам.
1)По поводу "рисует цену конкурентов", честно, не думаю, что в этом есть смысл. Платное продвижение работало, было востребовано и продолжает таким оставаться, несмотря на смену механики. Но, так как механика действительно изменилась не так давно, пока нет глобальных выводов, стало ли лучше, хуже или без изменений. Продолжаем работать и наблюдать, в будущем, думаю, напишу статью и сравню с прошлой механикой.
2) Объявление без продвижения действительно может набирать больше просмотров, чем объявление с продвижением, тут дело в проработке самого объявления, его истории, прогретости, факторе ПФ. Подробнее по этому поводу я писал в предыдущих статьях, можете зайти, почитать. Факт в том, что платное продвижение на Авито точно работает, просто им надо уметь пользоваться, мы в агентстве ежедневно убеждаемся в его работоспособности)
3) Масспостинг, дубли и прочая “нечесть” родились не от того, что платное продвижение не работает, а по тем же причинам, что рождаются любые серые схемы во всем мире. Люди всегда хотят для себя лучших условий, ищут конкурентное преимущество и если видят уязвимость в системе, которую можно обернуть в свою пользу - обязательно это делают.
Верно, Вордстат показывает поисковые запросы в определенный период
Так я же написал - спрос, не продажи)
Учитывая возможности каждого бизнеса, конечно. Где-то когда-то да, можно чуть снизить бюджет, но в целом 100% согласен. В рекламе главное - постоянство!
В январе, в период новогодних праздников - определенно дешевле!
Тема классная, но в том и дело, что вообще не многие предприниматели это используют) Многие считают, что в январе спрос все, что люди 2 недели ничего не покупают, хотя это совершенно не так!
Истина👆
Вот вот, о чем я и говорю! Главное, как по мне, придерживаться стратегии и методично откручивать рекламную компанию! Бросать нельзя - себе дороже будет
У них все выглядит так, что ничего еще не сделали. В вариант "забили" все-таки не очень верится)
Тут не соглашусь! Во-первых, уж точно не во всех нишах, многие товары и услуги не особо проседают по спросу даже в январе - людям нужно чем-то заниматься 10 дней))
Роботы не наши, прямого отношения к Авито я не имею, так что мне пиарить их не нужно) Авито не гарантирует заказы и не дает их, за это отдел продаж в компании отвечает, уж за 10 лет вы должны были это понять) И у нас, и у наших коллег авитологов реклама на Авито прекрасно работает. Вернее, у тех, кто анализирует, изучает работу алгоритмов, применяет разные стратегии. Алгоритмы меняются не то, что ежегодно, иногда и ежемесячно что-то докручивается. Вы делитесь своим опытом, у вас не работает, я понимаю. А я делюсь опытом своей компании, показываю, что работает у нас и как сделать так, чтобы заработало и у вас. Уверен, если вы придете к нам на аудит со своим магазином, мы найдем причину, почему платное продвижение именно в вашем случае не отрабатывает)