У меня был случай, когда из-за долгого ожидания ответа я потерял крупного клиента. Теперь я всегда стараюсь отвечать максимально быстро и информативно
Не верю, что все так гладко, как они рассказывают. Скорее всего, за этой скоростью скрываются проблемы: и с качеством сборки, и с безопасностью курьеров, и с условиями труда. Не удивлюсь, если там текучка кадров большая из-за переработок.
Хочу, но только если проигравших будут заставлять проходить Дуо-уроки без пропуска дней
Сам не раз работал с приложениями для создания майндкарты. Это действительно годная вещь. Во время создания ещё развиваешь творческое мышление 👍
Я наоборот могу назвать много направлений, в которых у них все получилось и которыми я пользуюсь - мтс лайф, музыка (кстати тоже достойная замена ушедшим зарубежным сервисам), кион. Интересно трэвэл будет попробовать
показалось, показалось..
А часы мне нравятся, крутые
Все херня, давай по новой
Полезная статья, я тоже за честность, стимулирование клиентов на написание отзыва, сам пишу часто честный отзыв. Но, что заметил, негатив не пишу никогда
Им ещё и "финансовая помощь" нужна??
На вещевой рынок давно ходил? Там этого добра много)))
тоже самое, даже до конца прочитать не смог
ну за один час действительно неплохо платят
а чем плохо? мне кажется, это как рука помощи бизнесу, который вот вот умрет
В чем виновато Авито, если пользователи не читают предупреждение о том что номер подменный? Соответственно записывают номер телефона и звонят уже через 2-3 дня, когда номер изменился
пусть у нас что-то купят , хоть жд пути лучше станут
со всем списком согласен!
у Теслы шансов то побольше будет
Если он только в процессе познания, то уже есть люди кто достигли этот уровень
Что то мне подсказывает, что ни кто не расстроится, если ещё посидят по домам), нам бы так)
Более безопасного места, чем сам банк, мне кажется не найти, так что не понимаю ваших возмущений)
По содержанию статьи вопросов нет, написано нормально. Но я ожидаю когда начнут в комменты мемы писать)))
Если я не ошибаюсь, то пол года назад, они своим официальным ритейлерам руки развязали и разрешили ремонт устройств
Была надпись что чинят там что-то, но не долго, потом все работало и сейчас работает как раньше
Пусть попробуют задуматься на сменой условий работы кассиров и администраторов
Толи ещё будет, в наше время все на безнал переходят
Что они только не придумают, думаю им уже стоит подвязывать с такими идеями :/
Насколько я знаю, что такое не только в Альфе, но и Тинькове, Райффайзен есть. Поэтому не понимаю из за чего такая проблема. С кошельков всегда взывалась комиссия.
Посмотрим получится ли у него конкурировать с другими производителями ушей. Конкуренция на рынке высокая.
Давно мечтал о таком путешествии. Обязательно воспользуюсь этим маршрутом!