Нет ни сайта не лого (в разработке) - показать нечего.
А вообще нужен для фрилансера-сеошника.
Упор на семантику и тз для копирайтеров.
Нужен такой, логотип, который может стать знаком качества)))
Не увидела истории продвижения проекта.
Что поспособствовало росту посещения? Кроме "спецпроектов" само собой.
Статья не отвечает на вопрос заголовка. Спецпроекты - это следствие роста а не причина.
Живу в Москве без налички тоже пару лет. Интересное наблюдение с чаевыми. В Питере ни в одном заведении мне еще не отказали в электронных чаевых. Без проблем списывают на чай с карты везде. Вот вообще везде независимо от размера заведения.
В Москве мне удалось оставить на чай легально через терминал 2-3 раза. Во всех остальных местах или перевод на карту официанту или ничего.
Вы тут Mediadigger упомянули. Вы сами давно в сервис заходили? Судя по фейсбуку дела у них не очень. Слышу про них впервые ( прессфид и дедлайн знаю, пользуюсь иногда).
Так вот, зарегистрировалась сейчас на Mediadigger, а мне на почту письмо про какую - то очередь и ожидание..... и там же предложение заглянуть к ним на фейсбук. А там.... а там последний пост от 10 января. А предпоследний от 29 сентября 2017...
Вот уже жалею что поспешила с регистрацией и засветила контакты.
мдэ.....
спасибо. присоединилась
Статья полезна, спасибо.
Как попасть в ваш канал в телеграме?)
+
А автор текст то сам проверял вообще?
Структура - просто ужас.
Текст - вода
"Цепляющий заголовок" - это не главное, а автор через весь свой "черновик" ведет эту мысль.
А Ди Каприо лайк-то поставил в итоге или нет?
ок))))
Мне не нужно писать адрес, я знаю где вы находитесь. Я просто не могу понять как можно сделать все и не сделать элементарные вещи. Это же так просто
Очередное "место где можно поесть" без сайта. Ну почему?! Почему потенциальный клиент должен смотреть инсту и пытаться получить инфу о заведении там? Почему вы заранее не даете клиенту возможность найти вас? Вы даже адрес там не написали, телефона нет, точки на карте нет. Проблема сделать бизнес акк? Я уж не говорю о схеме прохода в подворотню. Это же не ходовое место. Почему вы не думаете о клиентах? Что за тайны вокруг заведения? Почему потенциальный клиент должен узнавать ваш тайный режим работы в инстаграме, в комментариях? Если уж вы не осилили одностраничник, чтобы упростить для клиентов получение информации, так сделайте хоть пост в инсте своей о том где вы находитесь и как к вам добраться, но не с батоном на картинке, а с понятной надписью на ней, что "вот мол, тут под картинкой есть режим работы и адрес, а дальше в ленте карта как дойти до нас от кропоткинской" Зато на vc пост сделали. Молодцы. За хлебом к вам зайдем конечно, но подготовились вы плохо, вернее совсем не подготовились.
мне поддержка не помогла. хотя у меня был номер и почта (но пароля к почте не было, поэтому сама восстановить не могла)
там-там подсуетился с рекламой в принте)
В телеграме тоже есть пара полезных каналов. я бы их тоже добавила. А еще есть чат где помогают по всем вопросам связанными с планированием путешествия)
Заказали с коллегами по корзинке) Такими историями хочется делиться)
Написано интересно) В духе старого vc. Наверное закажу пробную корзинку)
Неудобно только что состав готовых корзинок через запятую написан. Сложно читать, и не понятно сколько там позиций в итоге.
определитесь Phidgital или Phydgital
Определенно не хватает подзаголовков....
Зависит от целевой аудитории которая пользуется продукцией или услугами.
Странно что в статье нет ссылок на сайты/лендинги/чтоугодно команд которые заняли 1/2/3 места. Я бы почитала поподробнее про "Цель"
спасибо
обновленного кх
а вы зайдите на айсток и попробуйте найти хотя бы 5 картинок "8 марта" на русском) Желательно чтобы они еще были приличными) Когда зайдете - поймете о чем я, и думаю дальнейшие выяснения будут лишними)
поделитесь локацией?
это не мой проект. и не проект моих друзей. как я написала выше - это один их нескольких каналов которые я мониторю. Основное преимущество этого канала в том, что у них единственных (!) создан чат в котором можно задать любой вопрос связанный с путешествием или подготовкой к нему и тебе оперативно ответят опытные путешественники без регистраций и смс. Это очень удобно. Особенно когда ты находишься в другой стране и не знаешь что делать. Ни один туроператор не поддержит и не окажет помощь оперативно. А в чате мне помогли. Это уж и не говоря о том, что там кроме подборок туров еще билеты на самолеты и другие полезные штуки постятся
"И ключи от квартиры, где деньги лежат."
Только у дилетанта или непрофессионала так может случиться "когда делали одно, а выстрелило вообще другое"
Вам платят за определенную работу, и за определенные действия, и результат который вы или гарантируете или хотя бы прогнозируете. Если у вас выстреливает" что - то другое", а не то что покупал клиент - это нарушение и договора и ваших обязательств.
Из ваших слов следует только то, что вы понятия не имеете как достичь результат нужный клиенту, и поэтому делаете все подряд, имитируя бурную деятельность и не забывая при этом конечно выставлять счета клиенту - "что - нибудь да выстрелит!"
В нашей практике (моей лично, и компании в которой я тружусь) клиент всегда получает именно то, что ему нужно. Команда знает что и как нужно делать, чтобы получить тот или иной результат и этот результат гарантирован. Так работают профессионалы Юрий, а у вас какая - то самодеятельность. Ни плана, ни стратегии, ни даже четких формулировок (если взглянуть на стикеры)
"в нашей практике масса примеров, когда делали одно, а выстрелило вообще другое"
- мне прям щас плохо стало....
У вас ник типичного профиля, который оставляет положительный отзыв на каком - нибудь отзовике. Само собой логин и пароль сгенерированы для одноразовой регистрации, а отзыв заказной)