Елена Р.

+62
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Пока, правда, окончательная цена для нас неизвестна)

Тыкайте маме своей. Уже есть обзоры недиванных обзорщиков, а которые реально заказали эту пуру одни из первых, и примеры по фото ей не в плюс.

Пф, dexomark полностью дискредитировал себя, запихнув на первое место Пуру, у которой камеры хуже, чем в Сяоми.

Так один раз взяли мой заказ, а ожидание стало только увеличиваться 5-10-15 до 20 мин, он просто повез пассажира в другую сторону, а меня взял "на будущее". А время 11, темная остановка и все такое, и я 20 минут кукую одна. Позвонила, ответил: не нравится - отменяй. Совсем совесть не гложет уродов.

А в другой раз водитель взялся какой-то бабуле-пассажирке для какого-то родственника подарок помочь заказать на сайте... я ждала 20 минут. Он извинился, но почему человек добренький за счет моего времени? Хочешь помочь - помогай, но отменяй поездку. Такие простые все.

7

Это все так круто, а всплывающие подсказки с ранее вбитыми ИНН при заполнении дохода самозанятого так и не сделали? Даже в "Мой налог" это есть. Печаль печальная.

Странно, что в банках не синячат. Там все то же, только еще с планами в темя клюют, хорошо если не матом.

2

Ничего конкретного в посте, одни общие фразы. "Важно обучение и важно планирование, потому что это важно".
По поводу сотрудников - чтобы работать пошел сотрудник с грамотной речью, нужна соответствующая зарплата и условия.
В 22-24 г безработица стала рекордно низкой, и у людей появилась альтернатива. Общепит - не самая привлекательная сфера. Надо чем-то заманивать сотрудников, чтобы не шли те, кто двух слов связать не может.
Я лучше копирайтером дома посижу, чем в 2 раза меньше получать в общепите на ногах и на обслуживании.

5

Я вам искренне сочувствую) поэтому я продаю книги, а не одежку))) даже на дурацкой Юле есть рейтинг покупателей, почему Авито не может такого ввести, я не понимаю. Почему-то везде гнобят продавцов, а неадекаты среди покупателей встречаются как бы частенько. Слишком много труда и сотрудников надо Авито, чтобы вникать и анализировать все такие моменты. Не расстраивайтесь, вам этот отзыв как капля в море =) А о том, что женщина не права, говорит то, что она вас заблокировала.

1

Я не имела в виду, что не нужно писать. Обнародование проблемы - это хорошо. Просто у нас почему-то компании срать хотели на репутацию свою.

2

Не заметила на vc.ru тенденций идти навстречу продавцам в случае с ОЗОН. "Мы приняли решение, идите на фиг". На слабо берут.

3

Если бы в его обращении была информация только о том, что банк убрал инфу о задолженности с экрана, и автор решил всем об этом рассказать, то тогда эта фраза была бы логичной) но он в то же время пишет то, что я процитировала выше.

Алекс, ну что за истерика?) Вы почему считаете, что моя позиция однобокая? Я вообще не оправдываю банк. У меня тоже списывали комиссию за пуш, и я полностью поддерживаю вас в вашем возмущении) И проценты с меня тоже списывали. пару раз. Потому что я САМА забыла закинуть деньги вовремя, а неи банк такой-сякой мне сотый пуш с уведомлением не прислал.
Но у слова провокация все-таки другое значение) Когда дамы ходят в коротких юбках, они провоцируют насильников, как думаете?)

О нет, про этот факт он написал "вдобавок" и да, с этой частью его претензии можно согласиться, я тоже не понимаю, зачем нужно было убирать инфо о задолженности. Но вся суть его месседжа все-таки выше:

"Но я всё-таки привык пользоваться порядочными сервисами, которые зарабатывают на честных услугах, а не как уличные наперсточники-мошенники на невнимательности своих клиентов.
Я ожидал что банк пришлет мне пуш, письмо, смс, хотя бы одно — в последний день, о том, что завтра закончиться льготный период. Но Альфа решила так подло заработать".

То есть, подлость Альфы в том, что она не оповестила его об окончании льготного периода.

Про провокации вообще смешно. Его спровоцировали тем, что СМС не прислали перед окончанием льготного периода? Серьезно?

Тогда почему он требует ответа от банка, если сам понимает, что виноват, где логика?

Алекс Клауд, это было очень предсказуемо, конечно, что мне предъявят, будто я там работаю, поскольку я не встаю на сторону безответственного поведения в таком вопросе) Но я в этом банке не работаю. Более того, у меня даже их карты нет. И не будет, я надеюсь))

И? 1) Моей вины в произошедшем нет. 2) Я никого не обвиняла в манипуляциях.

А еще можно не передергивать)) и оставаться в рамках темы про кредитные карты.

Потому что есть люди, которые отвечают за свои промахи, а есть те, кто приходит ныть в приемную в ситуации, когда это очевидно их косяк.

Бухать можно, проще кредитки не заводить, к чему я в итоге и пришла.

Ну хорошо, вывод - банк плохой, потому что не уведомляет о том, что вот-вот закончится льготный период. А какой тогда хороший? Просто интересно, мне ни один банк о таком не смсил.

И в приемной я оказывалась. Только не по причине того, что сама прохлопала проценты по кредитной карте))) Я в состоянии отличить, где проходит эта граница.

Я не тетя, с чего вы взяли, мне еще рано). Однако, в вашем посте ничего про вашу ответственность нет, только про то, что ужасный банк вас не оповестил и вероломно этим воспользовался. Как написали, так вам и ответили)

Чтобы автор удалил пост, правда, автор пока не предоставил доказательств этой просьбы)
А вообще, меня искренне поражает эта наивность - клиент требует оповещения о том, что у него проценты начисляются. Для кредитки это не из ряда вон ситуация, это основной принцип ее работы так-то, а не эксплуатация льготного периода, как считается среди пользователей. Очевидно даже слепому, что льготный период - это бонус, и банку (любому) не выгодно поощрять нахождение в нем клиента, поэтому он делает необходимый минимум, сообщая информацию о льготном периоде. Если решили уж балансировать в льготном периоде и пользоваться им, так надо держать ушки на макушке. А если прохлопал этими ушами, то сам дурак. СМС по операциям приходят, с обязательным платежом приходят, что еще нужно? Ах, да "Я ожидал что банк пришлет мне пуш, письмо, смс, хотя бы одно — в последний день, о том, что завтра закончиться льготный период". Детсад)))

Со вторым случаем согласна, разжевать принцип работы ЛП вам обязаны, но не стали.

Все банки пишут в начале отчетного периода сколько и до какого числа заплатить. Банки косячат по-разному и вводят в заблуждение по-разному, придумывая все новые ходы, да. Но тут какая-то банальная ситуация. Я их не оправдываю, но "я бухал, у меня был др и я забыл" - это детская очень отмаза и выглядит как перекладывание ответственности. Банк вам никогда не напоминал о том, что вот-вот закончится ЛП и пора платить, с чего он будет это делать в этот раз? Короче, странно как минимум ждать такого от банка)) Конечно, в идеальном мире бы так и было, но вы же не в идеальном мире живете.

2