Знать бы что за критерии оценки "задрота". Если у человека возникают проблемы на увовне не указывать личные данные на левых сайтах, то о каком открытии ресторана может идти речь?
Быть может от богатого папика, которому просто нужно легализовать бабло, но точно не своего.
Ниче такая ставочка 350-400р, лучше получается специалистов зарабатывают?
Афтар, расскажите все же, упаковка была запакованной или вы забирали вскрытую (без пломб и целофана)?
Сейчас большинство доставок приходится на другие города, отправка куда происходит транспортными, с подтверждением расходов проблемы не возникнет, более того обычно как в случае со 100р сумма которая берется с покупателя далека от полной стоимости, поэтому при желании клиента посудиться по данному вопросу, она только лишь может вырасти до реальной, которая отображена в акте от транспортной.
Если же предположить что мы обсуждаем микропицерию, где сотрудники устроенны не легально, никакой учёт рабочего времени не ведётся и т.д. то да, подтвердить хоть какой. Т расход будет не реально, но я не встречал случаев когда по таким мелочам как доставка по району продавец бы стал спорить, оно того не стоит. Другое дело отправка комбо усилителя через СДЭК за 7к в Иркутск, где все подтверждено актами, а клиент платит лишь 2к из этой суммы, ибо акция... Или вообще маркет где возврат за смешные 100р, а расходы на транспортировку ...
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Закон про который идёт речь в пункте. Никаких изменений в отношении обычных товаров не вносит, лишь говорит о том, что вернуть можно не любой товар.
Очень жаль что в данном примере ответчика просто не было, очень бы хотелось увидеть решение при наличии возражений со стороны ответчика.
Но даже это дело 14го года... Попахивает таким же диким абсурдом, хоть обратно вводи бумажки с подписью в получении и соответствии товара количеству и качеству, но какой толк, если сейчас 80% это отправка транспортными, где никто не заставит получателя подписать бумажку, а роспись в накладной с описью при таком абсурдном решение суда все равно ничего не изменит.
Вы так ловко оперирует словами юридического лексикона, только я не вижу связи в притянутыех за уши статьях и темболее в из примирительной практике в РФ. Если вы юрист глубоко разбирающийся в теме - пришлите любое решение суда, где продавца обязали доказывать, что в коробке было то что должно было. И какие существуют (а не просто, это ваша проблема, если вы запакованный товар перед продажей не вскрыли , а потом не продаете как БУ, то значит там были от производителя носки).
Если мне, как владельцу магазина вместо ноутбука вернут яблоко, никакой диагностики на заводской брак не будет, потому что в указанной статье речь про заводской брак в позиции, которая была реализована по документам, более того с тем конкретным серийным номером, Ане любым, которым захочет отнести в ремонт покупатель.
А что не законного в 100 руб? Эти 100 рублей даже не покрывают расходы на транспортировку товара до клиента, а ЗОПП прямо говорит, что при отказе от качественного товара стоимость фактически понесенных затрат продавцом не возмещается.
Другое дело что ВБ возьмет денег и с клиента и с продавца в случае возврата качественного товара, вот тут уже в сумме вряд ли они смогут доказать что 200+ рублей ими были затрачены на доставку конкретного товара.
Конкретно в статье я увидел только согласие "Продавца" вернуть деньги и принять товар.
Не согласен принять товар "бот" из ТП Маркетплейса.
А вообще как продавцу меня такие статьи умиляют. У нас (продавца) народ возвращает вплоть до туалетной бумаги от которой уже оторвано пара кусков и сотрудники в отделении все принимают(утрирую, но очень близко).
В частности кайфовая тема, что человек покупает электронику... приходит в ПВЗ, только ради того, чтобы взять и сразу сдать товар, чтобы не платить за отказ по своему желанию. Внутри пишут "покупатель отказался от товара низкого качества". В чем оно низкое, хрен его знает, и как он проверил например радиосинхронизатор для студийной вспышки в отделении, когда выдача заказа в 12.51 и в 12.52 оформлен возврат.
Зато платить за покатушки будет магазин.
С почином. Потом напишите вторую статью когда аккаунт блокирнут с требованием проверки, за слишком большую заинтересованность своим заказом. xD
Предоставит МТС документы на партию и что ?
Я понимаю, что в фантазиях разнеженных Российским крайне лояльным к покупателю законодательством хочется чувствовать себя богами.
Но на деле, какие такие документы или факты могут существовать в вакууме, которые должен суд затребовать у МТС ?
ТН ? - Есть
ТТН на перевозку по РФ? - Вероятно есть...
Чек ? - Есть
Но как это связано с подменой телефона в коробке?
пакова́ть - Складывать и связывать в пакет, тюк.
Интересная позиция, которая уже на уровне обычного логического мышления абсурдна.
Если бы это так работало, то каждый житель страны мог свободно идти и брать ЛЮБОЙ товар высокого качества, который имеет упаковку, нести домой, вскрывать и выкладывать на авито, после чего подавать в суд на магазин и возвращать оплату.
У магазина подтверждение передачи товара (коробки) на камерах, пробитый кассовый чек, документы закупки официальной партии товара, возможно подпись клиента о получении товара.
Доказывать, после выхода из магазина, что в коробке был не телефон, а трусы уже задача покупателя... У которого хотя бы может быть видео вскрытия. Конкретно у автора одна надежда что суд примет во внимание регистрацию устройства до даты продажи, либо полиция найдет физически телефон.
Хотя факт активации телефона до момента продажи, при отсутствии его отслеживания в настоящее время не говорит о краже телефона, в МТС все мобилы которые в наличии лежат на витринах. В случае с любым андроидом это вообще обычная ситуация, что они уже перелапаные всегда на витрине и МТС никакую скидку за это не дает, просто решаете сами надо оно вам или нет. Раза 4 хотел взять в МТС, уточнял наличие не витринного в магазине по телефону, но по приезду всегда выясняется что остался только витринный, в итоге - идем в ситилинк.
Не знаю уж как сейчас пакуют айфоны, но не понять что коробка уже вскрыта... Ни разу не видел мобилы в коробке без пломбы или пленки. Или вы хотите сказать что там были оные, то есть сотрудники не просто заменили мобилу, но еще и с заводским качеством запаковали ?
На сообщение выше причина блокировки была "Мы блокируем профили с такой причиной, если получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении."
Теперь чтобы "подтвердить, что профиль не используется для незаконных целей."
Какие еще варианты будут в ближайшем будущем?
И главное насколько эффективно блокировка подтвердила, что мошенники вы, а не те кого вы блочите?
На данном моменте интересные выходы:
- Если есть жалобы "от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении" , то получение Авито паспортных данных и биометрии пользователя аннулирует жалобы пользователей и такому человеку можно продолжить работу на площадке.
- Любимое рекурсивное действие Авито: мы заблокировали вас потому, что вы обещали отдать человеку товар за который он внес предоплату, но не отдали, потому что были заблокированы.
Последняя ситуация уже встречалась в статье https://vc.ru/claim/255839-avito-ne-garantiruet-rabotu-servisa-avtozagruzki-obyavleniy , где суть сводилась к тому, что они не решали проблему не работающей системы неделю, дожидаясь пока закончится оплаченный период, после чего пришли с ответом, что система не работает потому что ... НЕОПЛАЧЕНА.
Да нет, вы вполне себе занимаетесь мошенничеством. Конкретно в данном случае совершили кражу 1000 руб. у человека.
Если бы это был аккаунт мошенника, это никаким образом не предотвратило и не откатило его деятельность, но зато в случае с добропорядочным человеком эти действия приводят к тому, что он становится мошенником в глазах покупателей.
А если бы не работа СБЕРа по возврату платежа, то и фактически было бы совершены мошеннические действия. На которые даже при желании не может повлиять ни одна из сторон благодаря площадке.
Бесполезный комментарий, просто хочется выразить свою радость.
Ещё бы вычистили его из шортов, а то блочу, а он все лезет и лезет со своим абсолютно независимым мнением гос. подрядчика.
Связались из банка, сказали что все-таки вникли в ситуацию и такая комиссия не предусмотрена договором СБП. Типа они внесут корректировки и с 1 января невозможно будет попасть в такую ситуацию.
Верится с трудом честно говоря, но в целом сбп фора наладила буквально месяц назад, может и правда пока все косое.
С таким "умным подходом" через ещё пару лет с учётом роста потребительского экстремизма вместо нормальных магазинов все брать будете в озоне, где ваше "законное" требование нах.й никому не упало и, возможно, будет рассмотрено после пары месяцев обращений в ТП, статьи на ВС и заявления в суд.
Педагоги все более уважаемыми становится будут, и 146% нарисуют и явку обеспечат)
Вы, батенька, не бот, а гипер активный идиот.
Думал в ненешней ситуации с днём мира сложно нагнать депрессии , но такого головняка как в этой помойной статье я ещё не встречал.. надо было сразу длину этой простыни посмотреть, а то тужился читал... Процентов 70 осилил... Только башка заболела
А если подумать заранее, что этот ИП должен был сделать, своего клона или сразу дарственную на приближенного пу?
Которых будут убивать при опрокидывании фронтов, которые сейчас происходят, ну ниче, они сами поехали
Пысы. Там мелким шрифтом, сначала будете ебаться в ТП пол года, потом после поста на VC, если выстрелит, решим вопрос.
Столько желчи к почте, и ни слова о авите, которое из каждой щели в своей площадке вещает что посылки застрахованны и всем все возместят.
Угарнул, как тонко с мытьём рук, в ТЦ после туалета руки моет процентов 30