Всегда всё хорошо было. Думал это был единственный случай исключение,но нет и снова попал..
Со мной связалась ТК, но товара ни в каком "процессе транспортировке", как вы выразились нет. Его просто напросто потеряли, как сказал менеджер, будут искать. Ждать ещё не известно сколько не хотелось бы, поэтому наверное заказ будем отменять. Спасибо вам за обратную связь и безразличное отношение к своим клиентам.
Здравствуйте. Со мной так никто не связался,как и я с ТК не могу связаться. Вопрос никак не решается, товар не отправляется.
Здравствуйте, Кари. Почему в магазине нам отказали в возврате денежных средств за вами проданный сломанный товар??? А на кассе сказали писать заявление на рассмотрение и магазин может вообще отказать в возврате средств. Что это такое?????????
Так же очень странно, почему на вашем же сайте блокируют мои отзывы о ваших товарах. Видимо вы только положительные пропускаете.
Здравствуйте, Kari. Спасибо, что всё таки доставили почти все мои заказы,хоть и с нарушением сроков и трепкой нервов мне и ребёнку. Но главный заказ, который предназначался на подарок ребёнку Электроскутер, вы доставили бракованный - не рабочий совсем, и очень похожий на бывший в употреблении, как будто вам его вернул предыдущий покупатель сломанным, а вы мне уже переслали его. Спасибо за испорченный праздник.
Ага и слезы ребёнку утрут своими бонусами, но никак не присланным заказанные товаром.
Итог такой в этой ситуации.. Нам предложили несколько вариантов, 1 это расторгать договор и переоформлять всё заново. 2 это выбирать другой телевизор и доплачивать ещё, а это примерно пол стоимости от текущего телевизора. Либо 3 вариант брать без смарт тв с другими немного характеристиками и дешевле нашего если не считать акции и хуже по отзывам. Здорово. В общем никому не советую эльдорадо, так как тут работают абсолютно не компетентные люди и за свои ошибки отвечать не хотят. Всем спасибо за внимание, пойдём ка мы лучше в другой магазин;)
Написал, прислали ответ что срок рассмотрения обращения 7 дней, ожидайте ответа. Вот и вся помощь..
Не знаю, договор онлайн подписан, и с каждым днем приближается дата платежа, вот так (((
А, что в этом смешного, если в нашем городке нет ничего в наличии, и пришлось ехать в соседний город за товаром который как оказалось тоже отсутствует. Сотрудники вводят в заблуждение, тратят нервы и время только своих покупателей. Хотя магазин изначально мог отменить заказ, т к не нашёл товары в наличии которые были в заказе, но нет же Заказ собран и готов к выдаче и т.д.
Никакой нет хитрой схемы, из-за действующего кредита(рассрочки) повторно не одобряет. Если аннулировать текущий договор, то на это уйдёт много времени, уже проходили. Да и суть не в этом, а в работе сотрудников, как магазина(которые собрали заказ из отсутствующих товаров) и работа кол центра(которая обещала всё разрулить). А заменить они не смогли т к телевизор был оформлен по акции за низкую цену, и соответственно с такими же параметрами и такой же ценой ничего не смогли предложить.
Видимо вы не в курсе, что в рассрочку люди берут не только те у которых нет денег, как вы выразились "с дыркой в кармане", но и те у кого эти деньги есть, и кто хочет просто сэкономить. Беря товар в рассрочку вы экономите немалую сумму денег,загасив её на следующий день,и напримере как в нашей ситуации оставляем у себя в кармане сэкономленные 9тыс;) нежели покупать за наличку на ту же сумму дороже.
Здравствуйте. Заказ вы самостоятельно почему то отменили и разбираться ни в чем не хотите. У вас одна отговорка, что рассрочка закончилась, и не важно, что заказ был оформлен ранее, когда ещё действовали условия рассрочки и стоимость товар была прежняя. А вы специально отказали в выдаче, чтобы я купил товар после повышения цены, ещё и под проценты в кредит. Заказ № 1531999291