«Мне нравится, но пользоваться этим я не буду» - истинная роль SMM. Андрей Фрольченков

«Мне нравится, но пользоваться этим я не буду» - истинная роль SMM. Андрей Фрольченков

В этот раз мы пригласили Андрея Фрольченкова, руководителя направлений SMM, PR и Influencer Marketing в Бургер Кинг Россия. Он дал нам уникальные и, по нашему мнению, смелые комментарии по поводу Burger King. Также он рассказал нам про секреты его личного блога, об инфоцыганстве и о взгляде на мир через его оценку в социальном капитале.

- Что происходит с SMM в Burger King? У них изначально была стратегия направлена на хайп. Ты это поддерживаешь, продолжаешь эту позицию или делаешь что-то новое?

- У нас есть новая коммуникационная стратегия, где дерзость Burger King сошла на нет. У нас будут и хайповые проекты, но если взять целую структуру коммуникации, то дерзкий бренд-подросток уже вышел из обихода. Изначально это делалось, потому что бренд только пришёл на рынок, нужно было как-то себя позиционировать. По факту, это типичная американская стратегия, которая была адаптирована под российские реалии. Сейчас мы видим, что наших игроков все меньше и меньше, из западных остаёмся только мы одни и поэтому быть дерзким и кусать конкурентов уже нет необходимости. В любом случае, бренд стал более спокойным. Я это поддерживаю, мне нравился этот хайп. Я люблю все это хайпожорство, но я понимаю, что для бренда это не самое лучшее время. Поэтому мы хотим быть островком стабильности, надёжности и стандартов качества в этом нашем нестабильном аду, который в мире сейчас происходит. Чтобы где-то было спокойно, вы знали, что когда вы приходите, Burger King останется таким же, какой он есть.

- Ты можешь сказать, почему было принято решение оставаться на рынке?

- Я думаю, что отвечу фразой, которая возможно поможет найти ключ к ответу, а возможно и нет. Это было принято потому, что мы можем себе это позволить.

- В какие соц.сети вы идёте, чтобы найти свою аудиторию?

- Мы остаёмся в ВК. Есть возможность зайти и в другие нишевые соц.сети. Мне лично хочется попробовать SnapChat, продолжать развиваться в телеге. Мы все ещё остаёмся на YouTubе.

- А что ты думаешь насчёт Yappy?

- Я не верю в Yappy, я думаю, что это мертворожденная социальная сеть. Проект такого масштаба никому не нужен. Когда платформы создаются на хайпе умертвления, либо ухода конкурентов, для меня это проигрышный вариант заранее. Я не понимаю, зачем молодым блогерам и аудитории туда идти, в чем его профит. Там никого нет, блогеров туда не зазывают, бюджетов у них, насколько я знаю, нет. Молодые, они больше с технологиями на «ты» и знают, что такое VPN, они все равно останутся в TikTok.

- А RuTube?

- Нет, он не мертворожденный, потому что он уже был, у него хорошая база, и самое главное - у RuTube есть конкуренция в виде VK видео. Потому что я считаю, что VK видео - это как раз наш русский YouTube, а не RuTube. Из-за того, что в VK видео можно смотреть контент, не регистрируясь.

Напоминаем, друзья, что это лишь малая часть выпуска. Послушать его можно на всех доступных платформах.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал и фейсбук, чтобы не пропустить актуальные новости нашего подкаста!

Начать дискуссию