30.06.2021 утром едем на ПВЗ, чтобы забрать отмененный заказ, переделав Акт передачи товара (убираем из списка отмененный товар), но заказ не отдают. Видим нашу коробку с товаром в углу, и понимаем, что ПВЗ еще не увёз наш товар на склад Яндекса, хотя прошли почти сутки. И тем проще казалось бы ситуация с возвратом этого товара нам.
Наталина, здравствуйте! Я из Маркета.
Простите, что пришлось с этим разбираться. Товар был отгружен в службу доставки и должен был вернуться в сортировочный центр. Выясняем, почему это не произошло и ищем товар. В приоритете найти его в ближайшее время, или мы компенсируем стоимость. Напишите, пожалуйста, сейчас претензию и отправьте её скан нам на почту — в случае, если товар не найдём, примем решение по претензии.
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты для подачи претензии
Андрей, здравствуйте.
Уточните, пожалуйста , адрес почты для отправления претензии