Как легко OZON может включить заднюю
Купил на OZON кроссовки за без малого 1500 рублей.
За менее чем месяц эксплуатации подошва кроссовок сильно треснула, так и не дождавшись кручения-верчения, а тем более, встречи со стиральной машиной.
Написал в приложении OZON заявку на возврат. На мой взгляд (смею надеяться, адекватного человека), в заявке все написано понятно и на русском языке, приложены актуальные фотографии.
Вскоре OZON одобряет эту заявку.
На следующий день я приехал в указанный пункт выдачи с товаром. Сотрудник пункта выдачи несмотря на одобренную заявку, решил отказать мне в приеме товара. Невнятно пробормотал что-то про мою ошибку, так и не объяснил, что теперь делать. Лишь спешно перешел к следующему клиенту.
Заявка в приложении продолжала висеть. Она висит и сейчас, когда я пишу этот текст.
Как только вышел из пункта выдачи, сразу же написал сообщение в службу поддержки. Оттуда поступило предложение приехать в пункт выдачи через сутки.
Просто так испытывать судьбу в пункте выдачи не хотел, поэтому следующие 2 дня были потрачены на поиск внятного подтверждения одобрения возврата. Ничего не добился. чат в приложении ужасен, каждый новый оператор начинал сначала.
Итог: OZON не отменил одобрение заявки на возврат, но стал требовать от меня проведение экспертизы товара. Как я понимаю, все должно быть сделано за 4 дня, пока висит одобрение возврата.
OZON действительно хозяин своего слова: захотел дал, захотел отправил на экспертизу.
Update 1
OZON в комментариях пообещал разобраться. Вот переписка с их поддержкой в чате во Вконтакте. Не знаю связались ли они с пунктом выдачи, похоже, что да.
Сначала разговор вроде бы шел в конструктивном русле: OZON написал про ошибку в заявке на возврат и предложил ее закрыть и открыть новую. Далее я прислал им скриншоты причин возврата из приложения и попросил назвать подходящую причину.
И тут пришел занавес с экспертизой.