Мария Митрофанова

+21
с 2021
3 подписчика
27 подписок

Неправда. Не могла инфрмация подтвердиться. Не было никаких сомнительных сделок, я же знаю. Вчера общалась с подругой из другого города, говорит такая же история, никогда никого не обманывала, сделки только всех радовали, заблокировали с такой же формулировкой. И она и муж в недоумении полном.
Кроме того, могу напомнить пост о том, как Вы заблокировали моё давно снятое с продажи по причине продажи объявление. Якобы я нарушила чьи-то авторские права))) это продавая флакон духов))
Прислали мне ссылки на зарубежный сайт адвокатов авторских прав...я узнала, что никто не мог этого сделать, тем более увидеть нарушенные права уже в проданном парфюме и снятом объявлении. Другое дело, что Ваши сотрудники почему-то писали мне о покупке этого парфюма, ещё не выставив объявление на продажу и просили продать в два раза дешевле. Так что советую проверять тех, кто у Вас работает и блокирует профили из чувства мести или может хотят потом продать мой профиль?

Вы пишите других пользователей...их значит много? Почему нет отзывов без оценки или отзывов с оценкой? Возможно эти люди якобы продают щенков с документами, а сами мошенники? Или хотят, чтобы флаконы с парфюмом им принесли домой? Покажите жалобы, я не прошу сказать кто, я хочу узнать в чем состоит жалоба, как иначе я могу себя защитить???

Я ничего не редактировала и не скрывала.это во-первых. А во-вторых, где доказательства того, что информация в объявлениях не соответствует действительности и жалобы, предоставьте, иначе это всё голословно. У меня нет ни одного отрицательного отзыва, почему эти люди не написали отзыв, а подали жалобу? Возможно они хотели, чтобы меня заблокировали. Таких много. Кто-то просит скидку в 50%, кто-то невнимательно читает объявление, а кто-то ещё находит причины, если им что-нибудь не нравится. Это не повод блокировать профиль и требовать мой паспорт. Я не совершала никаких мошеннических и незаконных действий.
В конце концов даже в суде есть обвинение и есть защита. Вы меня обвиняете, а не знаю даже в чём!!!

Если бы Вы знали сколько я плачу, когда продаю щенков...никто со своими свечками, платьями и т.п. столько не платит. За продвижение на неделю уходит примерно 2500. Ещё и сами объявления платные. Авито знает, как отблагодарить таких клиентов, как я)))

Я ожидаю нормальный ответ, а не отписку, как пришла сейчас на электронную почту - мы получили фотографии, но не можем подтвердить подлинность Ваших документов (У Вашей торговой площадки есть доступ к данным паспортного стола?). Мне не требуется подтверждение моих документов. Предоставьте, пожалуйста, скрины или ещё какие-либо доказательства моих сомнительных сделок на авито. Их не было, мне это не нужно. Для меня репутация важнее, чего не скажешь о Вашей торговой площадке.
В данный момент Вы оставили меня без денег и без товара, который я купила, но получить не смогу. Это как раз очень сомнительный поступок. То есть продавцы и покупатели у Вас не защищены от сумасбродства ботов и могут понести немалые финансовые потери.

А я всё не могла понять, откуда у мошенников после отрицательного отзыва мгновенно появляется десять-двадцать положительных, которые всё плохое перекрывают.
И их никто не блокирует!!!
У меня ни одного левого отзыва, кроме того, я отзывы не выпрашиваю у покупателей, хотят - оставляют.

На данный момент я была бы немного рада этому.
Хотя полностью блокированный профиль, в котором была наработана репутация за несколько лет...это просто ну вообщем у меня нет слов.
Создавать новый и несколько лет продавать и покупать, чтобы люди оставили свои настоящие отзывы это очень долго. И несправедливо по отношению ко мне, как к продавцу!

1

Пожалуйста, сделайте это, как можно быстрее.На электронную почту мне опять прислали отписку "ниочем", где нет никаких доказательств моих мошеннических действий. Да и действий подобных нет. Я уже больше года наблюдаю, как Вы не блокируете аккаунты, где покупатели в отзывах пишут, что их обманули, это прекрасно видно и по объявлениям, где, например, пачками продают якобы оригинальный парфюм по ценам раз в 5 ниже. Каждый раз после плохого отзыва вдруг появляется десяток положительных, почти мгновенно. И эти продавцы продолжают обманывать.
Я же никогда не врала и не обманывала покупателей, всегда действую в интересах обеих сторон. И такой "подарок" от Вас, Авито....я настолько была шокирована происходящим, что стало плохо с сердцем.

1

Милая девушка, я Вайлдберриз предоставила скрины, где вообще ни словом ни духом акция не высвечивалась. И это было в моей корзине. Не все скасивают приложение. Оказывается, у меня должен был быть значок акции и тогда бы я поняла, что она распространяется или нет. Вообщем более бредовых объяснений я не слышала и не читала.
А хитрости про цены вообще бред сивой кобылы. Я много раз покупала на других маркетплейсах и в интернет магазинах, всё просто и прозрачно, без хитростей. Положил два, ниже строчка, что третий добавился автоматически или так и написано - три по цене двух!!! То есть этим сказано, что покупаешь три, а платишь за два. А когда написано третий в подарок, то это совсем другое)))

Спасибо большое за подержку, у меня именно такое мнение, что выполнить свои обязательства, которые они озвучили нужно или, как минимум объяснить, как проходит акция.
Вот еще раз убеждаюсь, что у Озона в этом отношении всё обстоит гораздо лучше. Во всяком случае существует нормальная обратная связь с квалифицированными культурными ответами, а не такими, что мне предлжили представить себя в пятерочке - ответ поддержки))

Я так понимаю Вы работник Вайлдберриз, потому как мне пришел в личном кабинете точно такой же совершенно ничего не означающий ответ- отписка.
То есть Вайлдберриз отвечать не хочет, предпочитает вопросы никак не решать, а просто оставлять всё на самотек?

А вообще мне очень странно, что у нас народ к этому так относится, заминусовали с радостью, какая я непонятливая, раз ошиблась так тебе и нужно и ходи без подарочных упаковок. Жаль Вас народ, я поняла, что мне их никто не вернет и написала об этом, чтобы кто-нибудь ещё так не сделал, а получается, что те, кто не сделал и знали о порядке, просто насмехаются и злорадствуют((
Ну могу только пожелать, чтобы в Вами побного не произошло.

И, кстати, в той же Пятерочке, если проходит акция, то на кассе всегда говорят, что мол, возьмите ещё один и третий в подарок будет. Но там чаще цена уже пересчитана за три и проверив чек это будет сразу видно и исправить ситуацию можно, так что пример неудачный. Там так и написано, цена одна, но при покупке трех цена за штуку другая.))

Покупала, но третий товар добавлялся автоматом. На Вайлдберриз я не брала по таким акциям ничего. Да и вообще я не люлю этот маркет плейс из-за отсутствия нормальной обратной связи.
Вот и эту ситуацию, несмотря на мой, как Вы говорите, косяк, никто не собирается решать.
Я ведь не знаю, что сделать нужно, а оказалось, что эти товары вернуть нельзя, чтобы заказать заново. На Озоне это сделать можно и продавцы выходят на связь в подобных ситуациях.

Как раз я брала по таким акциям в других интернет-магазинах и там не нужно было класть третий в подарок, он добавлялся автоматически.

Я постоянно покупаю на Озоне и проблемы если возникают решает не только Озон, но и продавцы.
Значит пусть продавец не работает с Вайлдберриз, раз из-за маркетплейса портит себе репутацию.
Вообще отвратительная площадка в плане обратной связи. Неизвестно кому написал, ждешь целый день пока ответят и всё...если что-то не так, то пиши новое обращение. Как с ветряными мельницами воевать((
А с продавцом связаться вообще невозможно. Добиться справедливости...а на Вайлдберриз знают такое слово и что оно означает???
Я больше, чем уверена, что продавца вполне устраивает такое положение вещей и его вина в этой ситуации есть тоже.

Озон заглянет и средства скорее всего вернёт. Вопрос в другом - теперь каждую проблему решать написанием постов? Почему ни Озон, ни Авито не могут эти проблемы решить через поддержку?!

5

Для меня это неприемлемо. Ни за какие деньги.
Хотя во все времена хватало продажных людей, которые за деньги готовы на что угодно))

Здравствуйте.
Оказался один заказ из двух частей и разных дат доставки 34742792-0366.
Наверное, не стоило мне в тот день ничего заказывать. Какое-то тотальное невезение((

То есть Вас трогают только страдания врачей?
А обычные люди, зарабатывающие по 15-20 к Вас не интересуют?))

Моё счастье в моих собаках)) Если я постоянно буду думать о том, кто сколько зарабатывает, то мне это счастья не прибавит. Поэтому я крайне редко вступаю в подобные разговоры. Думаю, пора выходить отсюда и идти гулять в лес)
И ничего никому я не запрещаю. Но если все будут жить только в своё удовольствие, думаю мир совсем перевернется. Он и так уже ненормальный. Работающие люди зачастую получают копейки, а матерящиеся и кривляющиемся тупые тиктокеры миллионы. Что-то в этом мире не так.

Дело не в конкретном враче, Вы же это понимаете.

Его счастье это зарабатывать больше? А почему его счастье не семья, не здоровье, например?
То есть из этой фразы можно сделать вывод, что богатый и глубоко больной +без семьи и детей человек гораздо счастливее?

Ну кто сказал, что я желала? Так же, как авше гипотетически предположили, как будет разворачиваться ситуация, я предположила дальше. И ничего страшного не будет в том, если он опять поработает в госклинике. От этого никто не умирал.
А Вы все, господа хорошие, считаете, что по всей России все живут одинаково или если живут не так, как Вы, то люди этого желают? Или может пекари и продавцы в небольших городах не хотят нормального медицинского обслуживания? Может они меньше работают? Не думаю. Просто уровень жизни у жителей больших городов намного выше и они уже считают, что они почти боги, а остальные этого не заслуживают. Это закономерно для России, но не совсем правильно в целом. В развитых странах такого не наблюдается)