ДЕКОНТЕ Фабрика

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Добрый день, Артём. Спасибо за обратную связь.

От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Благодаря вашему отзыву, нам удалось выявить техническую ошибку в ПО, которая привела к таким досадным обстоятельствам. И нами обязательно будет проведена внутренняя проверка, чтобы оценить уровень компетенции сотрудников при общении с вами и исключить повторение подобных ситуаций в дальнейшем.

После вашего обращения в отдел рекламации, задача на довоз сразу же была поставлена. Номер заказа 97498. Ожидайте звонка из отдела логистики для согласования времени доставки, это их работа.

Хотим также упомянуть, что наша компания никогда не берет предоплаты. Приёмка продукции является двухсторонней ответственностью. Со своей стороны, покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации. 

Написанные замечания станут отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. И, конечно, нам бы не хотелось, чтобы вы судили о работе компании в целом по ситуации, произошедшей лично с вами.  На номер телефона, с которого вы оформляли заказ, мы закрепили персональную скидку 5% на следующую покупку. Надеемся на взаимопонимание.

Еще раз приносим извинения и благодарим за помощь.