ICU Брендинговое агентство

+1067
с 2021

Мы брендинговое агентство, которое создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное мышление.

607 подписчиков
0 подписок
Сильный брендинг: успешные стратегии мировых брендов

Некоторые бренды стали легендами рекламы, задавая тренды и вдохновляя другие компании. В чем их особенность и как они завоевали мировую известность?

Сильный брендинг: успешные стратегии мировых брендов
Цвета, эмоции, авторитеты: какую роль играет психология в брендинге
Цвета, эмоции, авторитеты: какую роль играет психология в брендинге

Один из распространенных способов психологического влияния на выбор потребителя — расположение продуктов на кассе, особенно на нижних полках. Дети при виде красочных упаковок со сладостями просят родителей купить, в противном случае шопинг заканчивается плачем.

1
Редизайн, рефреш и ребрендинг: обновление визуальной идентичности и логотипа
Редизайн, рефреш и ребрендинг: обновление визуальной идентичности и логотипа

Всем известный мультфильм «Геркулес» о греческих мифах, который несмотря на запоминающихся героев, юмор и сюжет, не смог конкурировать с другими диснеевскими картинами и провалился в прокате. При бюджете 85 миллионов долларов в США «Геркулес» по кассовым сборам набрал лишь 99,1 миллионов. Неудача не останавливает режиссеров снова снять историю о жи…

2
Нейросети в рекламе: креатив, который не только снится

Сегодня не только любители красивых картинок, но и опытные профессионалы, используют нейросети для работы и развлечения. В рекламной индустрии появились целые нейро-направления со своими нейро-инструментами для создания нейро-креативов. И порой, глядя на результат, можно убедиться, что искусственный интеллект — это скорее возможность для креаторов,…

Нейросети в рекламе: креатив, который не только снится
3
Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость
Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость

В 1960-х годах маркетологи изучили потребительское поведение при выборе продуктов. Если люди начинали часто моргать и у них повышался пульс, значит они были готовы совершить импульсивную покупку. Исследование доказало, что качественные товары в непривлекательной упаковке такой реакции не вызывали.

3
Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга

В брендинге важным инструментом, который помогает компаниям создать и поддерживать уникальный образ является брендбук. Это руководство, в котором описаны стратегии коммуникации, фирменный стиль и ценности бренда.

Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга
3
Что такое айдентика: полный гайд с примерами
Что такое айдентика: полный гайд с примерами

Фирменный шрифт Disney, забавные «живые» драже Желтый и Красный от M&M's, самый известный в мире оттенок голубого благодаря ювелирному дому Tiffany — на первый взгляд между ними нет ничего общего. На самом деле есть — все это составляющие айдентики бренда. Чтобы бренд был успешен, мало производить качественный товар. Нужен сильный маркетинг, и он н…

2
Фирменный стиль: ключевые аспекты и роль в брендинге
Фирменный стиль: ключевые аспекты и роль в брендинге

Понятие «Фирменный стиль» – один из ключевых элементов брендинга, присутствующий у многих брендов. Без него невозможно представить ни одну известную компанию.

2
Брендбук: определение, ключевые разделы и этапы разработки

Вы узнаете многие бренды даже если вам не показывать названия и логотип. Давайте проверим?

Брендбук: определение, ключевые разделы и этапы разработки
2
Базовые сюжеты в сторителлинге

Сегодня практически все успешные маркетинговые стратегии опираются на принципы сторителлинга. Причина проста: истории работают. А хорошие истории работают и продают. Возникает вопрос: как компании выбирают истории? Почему они так эффективны? К каким аспектам истории люди оказываются наиболее восприимчивы? Оказывается, все дело в базовых сюжетах.

Базовые сюжеты в сторителлинге
8
Как найти инсайт: где прячутся боли клиента

Инсайт — неудовлетворенная и неочевидная потребность человека, решение которой позволит повлиять на его потребительское поведение. На его основе выстраивается коммуникационная стратегия и взаимодействие потребителя с брендом, а также рекламный посыл компании.

Как найти инсайт: где прячутся боли клиента
8
X Æ A-Xii: Как грамотно использовать символы в нейминге брендов

Как корабль назовёшь… Первое, что нужно сделать для выхода бренда на рынок — дать ему название. В погоне за оригинальностью неймеры прибегают к символам. Так, Илон Маск назвал сына экзотическим комбо букв и символов, но думал ли он о последствиях? Как избежать фейла — читайте в переводе ICU материала бренд-консультантов из Saffron.

X Æ A-Xii: Как грамотно использовать символы в нейминге брендов
9