В итоге все наши магазины отключены, тех. поддержка не реагирует на нас уже более 2-х суток. Перед этим менеджеры давали невразумительные советы, не осознавая критичность ошибки и ее технического аспекта. Номер, по которому мы связывались с менеджерами, сообщили, что звонки по этой модели больше не принимаются. Нам предложили звонить на другой номер, на который невозможно дозвониться. Руководитель группы по развитию клиентов тоже не отвечает, тикет в службу по контролю качества остался без ответа.
Подтверждаю. У нас магазин 5 лет на маркете, 3 дня назад зарубили YML файл. придумали проблему:
Ошибки при разборе файла: Предупреждение: Рекомендуем удалить элемент currencies
Предупреждение: Рекомендуем удалить элемент currencies
Убрал проблему, после этого YML не принимают ни в каком виде. Полный игнор в поддержке.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста мне в ЛС shop id и номер обращения в поддержку. Потороплю коллег с ответом.
Все тоже самое, блин. По моим магазинам, это уже 4-ая критическая ошибка на их стороне. Алло, Яндекс, мы не подопытные хомяки!
Здравствуйте!
Это не дело, согласен с вами. Хочу посмотреть в чём дело. Напишите в личных сообщениях, пожалуйста, номера тикетов и shop id.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Вижу, что вы общались на другой площадке с моим коллегой. Он рекомендовал убрать тэг cpa из фида. Сейчас фид исправлен и предложения размещаются. Простите, что столкнулись с этой ошибкой.
Добрый день.
У нас тоже в последнее время возникает непонимание по работе Маркета по схеме ADV, хотя работаем с ними уже более 7 лет.
За очень короткое время Служба контроля нашла у нас уже 5 некритичных ошибок. Сейчас показы приостановлены, но все идет к тому, чтобы вообще нас отключить от работы и заново проходить проверку. Суть в следующем. Служба контроля находит некритичную ошибку в фиде. Раньше они ее не находили почему-то, а сейчас наш фид прям под микроскопом рассматривают. Хорошо, мы исправили ошибку. Маркет нас не подключает, а новую ошибку находит. Снова исправляем, но находится новая ошибка. Повторюсь, работаем более 7 лет. Ошибки некритичные, в основном связаны с некорректным описанием (слова Новинка, Подарок в описании). Звоню в Службу поддержки. Говорю, можете сразу весь перечень ошибок выдать. Мы их поправим за один раз, чтобы у нас сюрпризов не было. Говорят, исправляйте текущую ошибку и проблем не будет. Сейчас фид на предмет таких слов проверили и убрали все, но уверенности, что сейчас не найдется какая-то другая ошибка нет.