Яндекс.Маркет стреляет себе в ноги, дико скатываясь в качестве сервиса для клиентов и для партнеров. Мы размещаемся на Маркете с 2015 года, сейчас подключено более 20-ти магазинов, каждую неделю приносили несколько сотен тысяч рублей в разные рекламные кампании Яндекса. Все было нормально до недавнего времени: проблемы решались, критические возника…
Добрый день.
У нас тоже в последнее время возникает непонимание по работе Маркета по схеме ADV, хотя работаем с ними уже более 7 лет.
За очень короткое время Служба контроля нашла у нас уже 5 некритичных ошибок. Сейчас показы приостановлены, но все идет к тому, чтобы вообще нас отключить от работы и заново проходить проверку. Суть в следующем. Служба контроля находит некритичную ошибку в фиде. Раньше они ее не находили почему-то, а сейчас наш фид прям под микроскопом рассматривают. Хорошо, мы исправили ошибку. Маркет нас не подключает, а новую ошибку находит. Снова исправляем, но находится новая ошибка. Повторюсь, работаем более 7 лет. Ошибки некритичные, в основном связаны с некорректным описанием (слова Новинка, Подарок в описании). Звоню в Службу поддержки. Говорю, можете сразу весь перечень ошибок выдать. Мы их поправим за один раз, чтобы у нас сюрпризов не было. Говорят, исправляйте текущую ошибку и проблем не будет. Сейчас фид на предмет таких слов проверили и убрали все, но уверенности, что сейчас не найдется какая-то другая ошибка нет.